0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2021, 21:53:59
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Всем привет! Сегодня приехал диагност :facepalm: :mad: :facepalm: который себя позиционировал как очень хороший и востребован )))))) Которого я ждал 4 дня....... Итог у вас здесь циклическая подача высокая, турбина не дует ииииииииииииии ВСЕ... Что говорю сломано то ????? Ответ не знаю!!!! Спрашиваю как турбина не дует она абсолютно новая.... говорит не знаю.... у меня показывает что не дует вообще..... Из за чего циклическая подача высокая???? Не понимаю может у вас мозги прошиты кривой прошивкой..... С вас 2500! ЗА ЧТО??? :help: :help: :help:     

21 Январь 2021, 07:59:49
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
у меня показывает что не дует вообще..
На месте она и не будет дуть... Только в движении. Сколько давление топлива в низком контуре на хх и на оборотах?

22 Январь 2021, 11:13:58
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня показывает что не дует вообще..
На месте она и не будет дуть... Только в движении. Сколько давление топлива в низком контуре на хх и на оборотах?
на максимум не выйдет точно.а частично...0.2--0.7 ...встречал.что надувают..но не на данном моторе именно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Январь 2021, 17:54:35
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Сколько давление топлива в низком контуре на хх и на оборотах?

В низком контуре померил механически со старым фгот 0.6 давление, это вроде в норме?
купил новый эбу поставил... мотор заработал по другому,лучше, но машина не поехала )))
Во вторник договорился померить компрессию и за одно еше форсы
И еше такая мысль что старый хозяин снимал тнвд и может на зубик промазал при установке..........
мне тут подсказали что при из за промаха тнвд авто не тянет но при этом запускается и ошибок при этом не выдает....
Итого заменил ТКР, ЭБУ, дозатор, кулер, проверил горняк, проверил слив с рэйла 0, посмотрел слив с форсунок+-100гр/мин , давление в низком контуре 0.6......

24 Январь 2021, 20:36:12
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
посмотрел слив с форсунок+-100гр/мин , давление в низком контуре 0.6......

И откуда тут взяться тяге?

25 Январь 2021, 02:08:38
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
И откуда тут взяться тяге?
что имеете ввиду что много сливают форсунки?

25 Январь 2021, 10:34:34
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Нда.... Много всего накупил.... :facepalm: А воз и ныне там... :confuse Проверяйте форсунки, попросите отчет со стенда. Давление в низком контуре измеряйте на входе в тнвд, т.е. там где стоит сеточка. Обязательно на хх и газ в пол. Хотя это давление показывает диагностика...

25 Январь 2021, 11:44:16
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
И откуда тут взяться тяге?
что имеете ввиду что много сливают форсунки?

Если мне не изменяет память, то не более 10 мл/мин с одного инжектора, т.е. примерно не более 60 мл/мин общий слив с инжекторов.
Давление низкого контура ( тннд ) должно быть 7-8 бар.

П. С. Возможно слив с инжекторов может быть нормой ввиду коррекции впрыска по причине очень низкого давления в питающем контуре тнвд.
Вначале разберитесь с давлением топлива создаваемого топливоподкачивающим насосом расположенным на корпусе тнвд, потом уже будет видно, действительно ли форуснки нуждаются в ремонте.

Единственное, давление в 0.6 бар указано у вас или 0.6 МПа??

26 Январь 2021, 04:01:48
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Единственное, давление в 0.6 бар указано у вас или 0.6 МПа??
6 бар механика в мпа показывает
« Последнее редактирование: 26 Январь 2021, 04:06:53 от Денис174рус »

26 Январь 2021, 04:04:05
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Проверяйте форсунки
купил комплект новых в четверг приедут будем ставить за одно компрессию померим :cry: :cry: :cry:

27 Январь 2021, 10:45:34
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • РБ
Залейте  сток и параметры в студию. И что значит "не тянет"?  Расход топлива, дымит? Ну и как ранее писали, смотрите низкую сторону.

28 Январь 2021, 12:40:11
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Единственное, давление в 0.6 бар указано у вас или 0.6 МПа??
6 бар механика в мпа показывает

Тогда возможно форсунки умерли...
И если они все благополучно скончались, то стоит задуматься об промывке системы от бака до мотора, скорее всего "мусор" от форсунок уже там везде плавает... А коли так, то установка новых форсунок поможет только на время, потом и они выйдут из строя.. (
Но, это все надо проверять и смотреть.

29 Январь 2021, 17:17:54
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
то стоит задуматься об промывке системы от бака до мотора, скорее всего "мусор" от форсунок уже там везде плавает...
как понять везде плавают???? фильтра для чего тогда???

29 Январь 2021, 17:25:07
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Вообщем снял форсунки и померить компрессию в двс итог 26 26 28 28 25 33 в последний залилось масло при снятии форсунки думаю там примерно верно так же ... направляйки на головки под замену так как клапана болтаются. скину чуть по позже распечатку диагностики но там говорят все у вас хорошо.... вопрос компрессия это норм или маленькая?? нужно ли лезть в поршневую?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2021, 17:28:42 от Денис174рус »

29 Январь 2021, 18:36:46
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
для такого  мотора несколько маловато на мой взгляд--но смотреть мануал нужно.ибо конструкторы   самодостаточные люди. ...Недавно замерял  на е-3 мазе..с пробегом около 30тыс. км...долго стоял под забором: замер показал 33-34..и при замере одного из цилиндров...даже лопнул шланг  переходной,а при  повторном замере..манометр  "зашкалило" до 40 и он ушел на 2-ой круг..Прибор был просто  живучий...10 лет  экстремальных замеров...установил манометр  с нового запасного прибора: 34 бара показало.И опять же...чтобы увидеть  недостижимый  идеал...нужно масла немного в цилиндр налить: обычно 35-38--40 бар показывает,когда  водители сомневаются в возможностях прибора и не "сомневаются" в состоянии мотора. Нужно перемерить граничные показания: 25 и 33 без масла и один из цилиндров повторно с маслом замерить--чтобы было понимание общей равномерности  компрессии...в 1 бар...максимум в 2 все должно уложиться и также понимать максимум мотора : 33--35 бар или таки  26...Цилиндр с маслом...затем кратко    осушить от масла...замерить   повторно и вновь осушить ,вращая стартером ...и замерить...если будет падение от 33 до 26-28...,то присутствует общий  износ ЦПГ,а если показания  между "сухой" и "масляной" компрессией  не так сильно отличаются...2-3 бара...то и износ невелик...Но сравнивать нужно и с мануалом и нижним пределом заводским.На  более древних моторах уже при 26-27 барах...это минимум.а при 25...предел  на КР ДВС при степени сжатия в  15-17 единиц.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2021, 18:46:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8475
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9426
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31104
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday