0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2021, 20:55:35
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Какой пробег у авто? Маловата компрессия... На этих моторах поршневая больше 500 тыс не ходит, дальше проблемы начинаются. Какие зазоры в клапанах? Может кулачки сожрало... Была у них болячка одно время. Опять же... Вы уверены в своем компрессометре? Какой паразитный объем в нем? Вместо форсунки он ставился, а манометр на шланге или к фальшфорсунке жестко прикручивался? Показания у разных типов компрессометров могут сильно разнится

Но если убита поршневая, то мотор будет сапунить и жрать масло. Возможно и действительно проблема с головкой...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2021, 21:01:20 от wal »

29 Январь 2021, 22:06:41
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
то стоит задуматься об промывке системы от бака до мотора, скорее всего "мусор" от форсунок уже там везде плавает...
как понять везде плавают???? фильтра для чего тогда???

Так эта "пудра" будет и в фильтрах плавать и в стаканах, на свет очень ярко поблëскивает стружечка...
Нужно проверять форсунки, а не просто ставить новые. Это не обычные столбиковые тнвд,это коммон рейл, может причина вообще в изношенных распылителях, а может форсунки убил мотор?
А может наоборот...
Чтобы не "кидало" из стороны в сторону, надо четко диагностировать "по приборам".

Вообщем снял форсунки и померить компрессию в двс итог 26 26 28 28 25 33 в последний залилось масло при снятии форсунки думаю там примерно верно так же ... направляйки на головки под замену так как клапана болтаются. скину чуть по позже распечатку диагностики но там говорят все у вас хорошо.... вопрос компрессия это норм или маленькая?? нужно ли лезть в поршневую?

Если замер производился "правильным" компрессометром, то показания компрессии на прогретом и исправном дизеле будут не менее 46 бар!
Но, если учесть все погрешности, то примерно не менее 35 бар.
И главное это разница по цилиндрам.
У вас комбинированная проблема неисправности всего мотора.
Весь мотор по системам и надо "перетрясти"..
Показания давления конца такта сжатия.
Показания давления масла
Состояние турбокомпрессора
Проверка и диагностика форсунок, тнвд, тннд.
Проведение пневмотеста на определение утечек по клапанам.
Общий осмотр мотора на запотевания, подтеки масла и/или ОЖ, наличие отложений внутри мотора под кларанной крышкой.
Осмотр ЦПГ видеоэндоскопом. ( вполне можно использовать камеру юсб кетайскую за 300₽ )
Только после проведенных манипуляций можно о чем то говорить и принимать решение о разборке в соответствии с целесообоазностью финансовых затрат.
Но, если вы не скупитесь на прокладки после снятия поддона и ГБЦ, советую как можно быстрее вскрыть двигатель)
Меньше будет болтовни, а старый медспособ определения болезней - вскрытие- выявит причину бед..))
« Последнее редактирование: 29 Январь 2021, 22:08:19 от ВикторК »

29 Январь 2021, 22:18:46
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
через время поехал ко вторым официалом там сделали диагностику и говорят ткр плохо надувает вроде цифры были 1.2 после замены стало 1.8 и лопасти у нее съедены привез им новую ткр за одно опрессовал кулер то же моленько дул на улицу запаяли...

Похоже мотор то "приехал" (

Обычно такое наблюдается от чрезмерного ухаживания за авто, т.е. когда наплевптельское отношение к обслуге мотора и машины...
Пылевой износ для мотора - это первое зло, особенно для мощного дизеля, где давление в КС на пике достигает 185 бар! Что естественно приводит к такому пескострую, когда он есть в воздухе, что за несколько дней можно убить двигатель... (


29 Январь 2021, 22:24:33
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Сегодня решил померить сколько с обратки дт набегает, за минуту в пределах 100 гр +-...
Это на пределе, но обратка на тягу не влияет. То что мозги прошили, это не есть хорошо. Могут кривую залить, тем более сказали что надо в течении дня ключом дергать... Проверьте зазоры в клапанах. Ну и калибровку педали надо сделать. Но это опять пальцем в небо....

Мне вот не понятно, это как же превышение слива топлива в аккумулирующей ТПА не будет влиять на мощность?
По-моему как раз наоброт, ТПА будет несправлятьсч с таким расходом топлива под ДАВЛЕНИЕМ, что приведет к сваливанию системы в аварийное состояние..)

На это в том числе указывало падение до 1100 бар, при положенных 1350 , а там вообще-то при тесте можно и больше)
Кстати, поэтому с рейда аварийник на 1600 По-моему он, и не сбросит ничего... видимо этот мотор такого давления не видел уже давно, впрочем как и хорошую компрессию, поршневая, жаль(
Но, не бывает печали без радости...
Этот моторчик очень ремонтопригоден и гораздо дешевле в ремонте, чем зарубежные конкуренты)

29 Январь 2021, 23:32:13
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус, чем же этот мотор так хорош? При затяжке головки блока блок крючит в районе буртов гильз. Песочный чугун. И нихрена он не дешев в ремонте. Одним словом дерьмо. Лягушатники не дураки. Продали нам свой отстойный мотор, а себе волво ставят

30 Январь 2021, 00:29:13
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Механикус, чем же этот мотор так хорош? При затяжке головки блока блок крючит в районе буртов гильз. Песочный чугун. И нихрена он не дешев в ремонте. Одним словом дерьмо. Лягушатники не дураки. Продали нам свой отстойный мотор, а себе волво ставят

 Во первых, меня зовут Виктор.)
Кто, что и когда там был, это всего лишь ник нейм, а не имя)

Во вторых, давайте отделом "мух от котлет"
А именно, качество изготовления блоков цилиндров ямз 650, никак не связано с лицензионным dci11 от renualt и его конструкции.
Наверняка французский производитель использовал вместо СЧ ВЧ из вермикулярного графита, наподобии автозавода КамАЗ на своих 740.60-740.70. Автодизель же пошел по более дешевому пути, применив старый добрый серый чугуний..
Но, мы имеем розничную цену блока в 185000₽ , а не какие-то 300-400 тыс.иностранного производства.
К тому же, не все же блоки так себя ведут?
Думаю, что иначе завод бы закрылся сразу после запуска... (
Хотя, я не спорю, тот же самый ЯМЗ658 лучший в 100 раз..)

В третьих, сегодня в мире конкуренции моторостроения, многие так делают, продают и покупают лицензионные моторы, так проще и дешевле. Другие например платят за проект, как КамАЗ со своим Р6 КамАЗ 910, Австрийского происхождения..)
Двигатель Вольво для нашего эксплуатанта очень дорог сам по себе и в обслуживании. Те же насос форсунки намного дороже, чем коммон рейл. К тому же современный мотор будет очень и очень дорого стоить, даже если Шведы захотят его продавать...

А какова ваша статистика по ямз 650-м ?
Перегревы, провороты, пробой прокладки??


30 Январь 2021, 01:23:01
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Механикус, и провороты и перегревы и пробой прокладки, всякое было. Сжирает кулачки распредвала, течки жидкостей, стаканы форсунок, из за них антифриз идет в салярку. Трещины буртов гильз, течка антифриза в поддон из под резинок гильз. Кавитационное разрушение гильз. Маслонасос не снимешь на месте, болты его крепления упираются в переднюю крышку двс. Но мы научились снимать так. Без демонтажа передней крышки. Про 658 даже говорить не хочу, старое дерьмо. При таком количестве цилиндров и объеме всего лиж 400 сил... Смешно.. Про современные камазы, так это вобще не пойми что... Головки расходик, распредвалы тоже, сжирает кулачки. На одном моторе через 13 тыс уже менять пришлось. Развал постоянно сырой. Да и проблему с разбитием коренной постели блока никто не отменял. Ты сам то руками крутил 650 мотор, чтоб писать о его ремонтопригодности? Сними ка маслонасос на нем без съема пер крышки : :D

30 Январь 2021, 01:39:09
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
И то что татарский завод купил у либхера мотор, это скорей всего говорит о распиле средств. Нашли у кого пакупать... У производителя стройтехники. Причем одной из самой дорого стройтехники. Ремонтировал либхеровские мотрры 92Х и 93Х серии,от экскаваторов и фронтального погрузчика. Ценник на запчасти поверг в шок. Ладно дальше диалог вести смысла нет. А то опять по твоей милости тема будет на 10 страниц...

30 Январь 2021, 12:43:14
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
И какой процент таких серьезных поломок ямз 650 относительно общего количества выпущенных?
Есть статистика?
Условия эксплуатации и модельный ряд моторов, на чем установлены?
Поймите, чтобы давать такие заключения об провале конструкции и применении этого мотора, надо все таки иметь прочное основание, а не голословные утверждения.
Все моторы ломаются в той или иной степени и как вы сказали тот же "липхер" более надежен, но за эту надежность надо платить.
Принцип цена-качество , никто не отменял пока)
К тому же давайте не будем сваливать все в одну кучу, конструкторскую разработку, технологию производства и добросовестности человеков, которые собирали и "вели" этот мотор до клиента, брак никто не отменял...
Про моторы ямз 658 14,85 литра - а что вы хотели? Это мотор 1950-х годов ещё... с некоторыми улучшениями..)
А для того чтобы начать новый мотор делать, нужно "вбухать" миллиарды рубчиков)) Видимо страшно ОДНОМУ такое сделать, вот и ищут партнеров и готовый проект на стороне

Про Камский моторчик V8 , что вы хотите? В мотор рассчитанный максимум на 100 бар давления втюхивают 175 бар))
Там и блок даже из вермикулярного графита не помогает... все корежит от таких нагрузок, а головки пытаются "улететь" со своих мест.. Вы бы тоже так захотели, когда вас держат всего 4-е болта при нагрузке 20 тонн, вместо максимум для этого соединения 9,10 тонн.

Лично мое мнение, не надо думать, что в КБ сидят "дураки" и выпускают проекты без расчетов. А вообще, не гонялись бы заводы ЯМЗ и КамАЗ за мощностью на старой гвардии, оставили бы их как надежные агрегаты, готовые работать по 30 лет( личный опыт@) причем без капитального ремонта..)

Про то, что насос не снимается, а зачем его снимать надо?))
Надо масло нормальное заливать, а не "воду" в мотор, тогда и насос и мотор ходить будет лучше..

30 Январь 2021, 14:40:22
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Какой пробег у авто?
+-380 т.км Компрессометр не мой, а сервиса.. вставляется как фальш форсунка.
Итог сняли гбц направляйки под замену так как болтаются клапана. По поршневой, будут вскрывать в пн так как есть шевеления поршня в цилиндре будут мерить износ цпг.....Пробег не велик но я не знаю как ее обслуживали до меня... мы на ней накатали может тысяч 50... 

30 Январь 2021, 15:10:34
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Значит рукожопы в сервисе. Там стоят составные поршня и они должны болтаться :D. Если мотор не сапунил и не жрал масло и он сухой, то вниз не надо лезть. Но дело ваше... Вы верите в достоверность пробега?

30 Январь 2021, 19:30:18
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
По поршневой, будут вскрывать в пн так как есть шевеления поршня в цилиндре будут мерить износ цпг.
А при снятой ГБЦ никак не увидеть тот факт, в каком состоянии хотя бы гильзы цилиндров на износ, наличие задиров, образования бурта износа от первого компрессионного кольца??

30 Январь 2021, 19:32:00
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
Там стоят составные поршня и они должны болтаться
+100500, особенно если кольца в утиле..

30 Январь 2021, 22:16:33
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск

Если мотор не сапунил и не жрал масло и он сухой, то вниз не надо лезть. Но дело ваше... Вы верите в достоверность пробега?
мотор сухой, сапунит прям с завода, расход масла был не большой но при этом компрессор подкидывал масло в систему до него не добрался еще))) в достоверность пробега верю на 100 процентов так как купил у друзей и на ней все время работал один водитель и когда он ушел они его решили продать с водителем общаюсь сейчас нормально и все мелочи по ней он мне сказал...... но в принципе не чего критичного... меняли форсунки меняли плунжера на тнвд меняли распред на китайский в 70т.км так как открутился болтик на толкатели... ну и в прицепи все.... что узнал от него .. я сегодня приехал посмотрел цпг после сьема головки для меня она еше хорошая износ практически не прощупывается их местный диагност говорит видишь поршня болтаются...... я просто не когда не имел дел с 650 мотором у меня 7 тягачей с  658 моторами там я за 10 лет уже знаю многое, а с этим не до иностранцем просто взрыв мозга))) тут ремонт гбц стоит как сбитый боинг))) в пн будут мерить целиндры на износ а там видно будет .... кто то говорит что поршня не надо менять им нечего не бывает просто кольца подкинуть новые и все ...   

30 Январь 2021, 22:21:47
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
И еще такой вопрос кто на какой поршневой собирает эти моторы )) есть Колбеншмидт есть Мале есть Детц есть Китай типа донгфенг и наш ЯМЗ у кого какие предпочтения и опыт ??? так как офицалы предпочитают китай))))))

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3850
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8483
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9430
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31108
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday