0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2021, 23:06:26
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Верхняя часть поршней там стальная. Её практически не разбивает. Надо поставить новые колца и замерять зазор между канавкой и новым кольцом, это раз. Я бы померял ещё отверстие под палец в ушах поршня, верхней его части. Mahle хорошая поршневая если не подделка. Коли уж так глубоко полезли в мотор, то заодно выньте гильзы. Думаю, замена резинок под ними лишней не будет, заодно оцените их состояние. Бывает кавитация их жрет. Мелкие дырочки. Заодно и блок будет видно в том местетгде резинки стоят. Ещё советую опресовать головку. Часты случаи что текут стаканы форсунок. Антифриз в салярку попадает. Заглушка на торце переднем у головки
Там топливный канал. Зактыт крышкой Сальники клапанов стоят только на выхлопных клапанах, на всасывающих их нет.

30 Январь 2021, 23:14:31
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Китайский распред это не оч хорошо. Пока пол мотора разобранно, не поленитесь снимите большую боковую крышку на блоке и оцените состояние распредвала. Его кулачков и роликов толкателей. Толкатели на этом моторе меняются только со снятой головкой. Может уже кулачки стесало

31 Январь 2021, 11:30:54
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
сегодня приехал посмотрел цпг после сьема головки для меня она еше хорошая износ практически не прощупывается их местный диагност говорит видишь поршня болтаются......
При желании можно увидеть в зазоре между верхней частью поршня и цилиндром, зазор в стыке кольца, что немного скажет об уровне износа и стоит ли лезть дальше.

Цитировать
меня 7 тягачей с  658 моторами
Тут стальной поршень в отличие от 658-х
В принципе особой разницы нет, составного типа или "монотерм", т.е. полностью стальной. Отличие в сравнении с алюминиевыми очень интересное. Например, если алюминиевый при уставших колечках ещё как-то держит компрессию своим "телом", то стальные при ослабших, залегших, изношенных сломанных, кольцах напрочь отказываются держать давление. Вобщем, если кольца "ватные", например после перегрева, то не видать никакой компрессии, хотя видимого и ощутимого износа цилиндра и поршня не будет.
Да, можно сказать, что составной стальной поршень ещё хуже монолитного, так как там юбка, впрочем больше похоже на тронк, направляет поршень в цилиндре и "держит" его от перекосов, тут же головка поршня с канавками под кольца имеет плавающее соединение на пальце параллельно с алюминиевой юбкой которая призвана воспринимать боковую силу поршня при перекладке. Но юбка и головка поршня не фиксируются в осевом направлении цилиндра! Так как между юбкой и головкой имеется зазор, что даёт нам определённую свободу г оловки поршня, касаясь на пальце. Отсюда имеем тот факт, что головку поршня предпочтительно и исключительно, от чрезмерного "покачивания" держат сами кольца , оттого они быстрее и изнашиваются.
Сколько раз было на прародителп этого мотора Renault dxi11 , нет компрессии, вскрываем и видим монолитный поршень, все в солярке и в масле, цилиндр без критического износа, поршень как новый, а кольца "ватные".. Вот и причина потери компрессии. Гильза новая, кольца и мотор опять как новый)

Предпрложу все-таки, что у вас проблема большинство с топливной, так как на холостом ходу 100 кубиков в минуту - это "жесть" , плюс голова непонятно в каком состоянии.
Как сказал вам wal , проверьте распредвал, фазы открытия и закрытия клапанов, особенно впускного, очень важны, тем более на этапе диагностики.
Но судя по косвенным признакам и истории этого авто, скажу, что обслугой его не баловали..
Вот некоторые причины/следствия выхода из строя вашего мотора:
1.несвоевременное ТО и текущий ремонт
2.повреждение и негерметичность впускного тракта
3. Пылевой износ колец, цилиндра, клапанов гбц впуска
4. Износ ТПА
5.некорректная замена элементов топливной системы, отсутствие промывки всей системы после износаизноса, поочередная и отдельная замена насоса и форсунок без их проверки, промывки, диагностики причины выхода из строя и оценки повреждения для определения факта загрязнения всей ТПА.

31 Январь 2021, 17:48:22
#48
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Февраль 2021, 19:14:53
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Всем привет! Нуууу вот и наконец то вроде закончилась эпопея с недоиностранцом))))) Итог заменил поршневую но машина не поехала поменял форсунки в круг на новые но динозавр не ожил........ ))) Оставалось только одно ТНВД и о чудо при замене тнвд динозавр ожил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне 4 диагноста говорили что тнвд не причем что оно не убиваемо!!!!!!!!!! )) итог потрачено 300к из за одного тнвд))))) собрал двс на мале.... :wave

21 Февраль 2021, 19:36:57
#50
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :-) :wave:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Февраль 2021, 15:45:49
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Всем привет! Нуууу вот и наконец то вроде закончилась эпопея с недоиностранцом))))) Итог заменил поршневую но машина не поехала поменял форсунки в круг на новые но динозавр не ожил........ ))) Оставалось только одно ТНВД и о чудо при замене тнвд динозавр ожил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне 4 диагноста говорили что тнвд не причем что оно не убиваемо!!!!!!!!!! )) итог потрачено 300к из за одного тнвд))))) собрал двс на мале.... :wave

Что и требовалось доказать... (
А ведь писано было:
Цитировать
4. Износ ТПА
5.некорректная замена элементов топливной системы, отсутствие промывки всей системы после износаизноса, поочередная и отдельная замена насоса и форсунок без их проверки, промывки, диагностики причины выхода из строя и оценки повреждения для определения факта загрязнения всей ТПА

Когда отдельно меняют элементы коммон рейл, то обычно все заканчивается плохо...
Без промывки то и диагностики.

27 Февраль 2021, 20:06:24
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
 :facepalm:Всем привет! Одна проблема ушла)) другая появилась.. расход у машины поднялся 50-60 литров на сотку.. дымность большая между белым серым.... куда смотреть что делать? к кому ехать?? :mad:

27 Февраль 2021, 23:03:47
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5852
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3847
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8474
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9426
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31104
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday