0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2021, 22:13:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Семипалатинск
Ребят всем привет. Прошу сильно не пинайте.
Стал я недавно счастливым обладателем авто Suzuki Grand Vitara с дизельным двигателем 2.0 HDI, топливная система переделана на механическую.
Вобщем старый двигатель стал жрать масло и через маслосьемные кольца и через турбину. Не стал заморачиватся заказал контрактный двигатель. Поставили, переставили механическую аппаратуру с форсунками выставили все по меткам.
На холодную заводишь, машина заводится с трудом (при -8 градусах на улице) крутишь секунд 10-20 иногда подгазовывая педалью, как завелась мотор жутко троит и дымит белым дымом, дымит очень сильно, прям очень как будто старый камаз, по мере прогрева дым уменьшается но всеравно дымит, выезжаешь на асфальт, едишь в обычном режиме 40-60км/ч минуты 2-5 дымит потом дым почти прекращается, еле заметно но всеравно есть.
Тяга отличная!
На горячую заводится с пол оборота.
Заметил что между 3ей форсункой и шахтой есть пузырьки (там не поменяли медную шайбу), так же есть пузырьки между свечами накала и их шахтами.
Подскажите куда копать! (советуют поменять распылители вроде как льют форсунки)
Компрессия в норме, картерные газы через щуп не идут, крышку маслозаливной горловины если открутишь не выбивает и не дымит.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2021, 22:43:55 от Gigamozgig »

18 Январь 2021, 22:26:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
переделки по инету вряд ли вылечить
в Семее ( кстати зачем по латыни писать? у города есть прекрасное название Семипалатинск) был толковый мастер, звали Александр, может к нему обратится?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Январь 2021, 22:29:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Семипалатинск
переделки по инету вряд ли вылечить
в Семее ( кстати зачем по латыни писать? у города есть прекрасное название Семипалатинск) был толковый мастер, звали Александр, может к нему обратится?
Может есть контакты?

18 Январь 2021, 23:24:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все бы ничего... но нужен очень грамотный спец. С бухты-барахты такой ребус не решается.
Насос абы-какой не подходит. Нужен с автоматом прогрева. Да и форсунки, желательно с двумя стадиями открытия. А где двухстадийные форсунки, там и агрессивный профиль кулачка, и 10 мм пара, и усиленные ролики, штуцера ВД от насоса с двустадийными форсунками. И управление свечей, с ЭБУ нужно перетаскивать на датчик температуры. В общем, кто предложил такую переделку, тот и должен доводить ее до ума.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2021, 23:31:43 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Январь 2021, 23:35:18
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Троение и сизое дымление холодного двигателя - некорректная работа системы подогрева камер сгорания, поздний впрыск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2021, 18:15:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Украина, Херсонская Область, город Олешки.
Дружище! Во первых напиши какой ТНВД поставили? Во вторых как проверили опережение впрыска? Сколько насос лежал в бездействии? По описанию похоже, что ТНВД находится в ПОЗДНЕМ. Попробуй поставить немного раньше, если насос правого вращения с левой стороны от движка, то подай его к движку. Если  распылители льют, то будет чёрный дым при нагрузке. Прорыв газов из под свечей и корпусов форсунок не опасен. Кроме того  возможно залегание автомата опережения загрязнениями. В японских ТНВД это не редкость. Сделай смесь из 1 литра чистого моторного масла, двух трёх литров чстого дизтоплива и грам 50 ти любой промывки для форсунок. Подачу и обратку в банку со смесью и пусть двигатель поработает на этой смеси с полчаса на холостых, потом можно слгка прогазовать, ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА! Если будут вопросы пиши.

27 Январь 2021, 20:35:02
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если честно, за без малого 20 лет работы с насосами типа VE, хоть Bosch, хоть их лицензионные и сублицензионные, а так же вообще "серые" варианты от Zexel (DieselKiki), Denso, Doowon и поделки из Китая, не видел залегания(залипания) таймера. Не работающие, по причине некорректной настройки - сколько угодно. Развалившиеся на две части - видел. Заблокированные отколовшимися кусками - видел. Срабатывающие сразу после старта и уходящие в максималку - видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2021, 12:37:14
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Если вы установили механическую систему впрыска на мотор отлаженный для системы аккумуляторного впрыска, то тогда вы должны были соблюсти все процедуры по изменению меток УОВ.
Но хорошо мотор работать не будет.
Единственный момент это то, что стоит учесть что автомобили с коммон рейл работают намного тише обычных механических собратьев. Это обусловлено электронным управлением УОВ, причем в широких пределах и для каждого цилиндра в отдельности. Гораздо более высокого давления впрыска, возможности предвпрысков, сглаживающих рост давления в камере сгорания , что и приводит к уменьшению шумности работы.
Отсюда видим, что мотор на механике, должен, заметьте - именно ДОЛЖЕН работать ГРОМКО или более ЖЕСТКО на холостом ходу, в особенности, нежели его собратья с электронным управлением форсунками.
Тем более, мы имеем дело с впрыском не в вихрекамеру, где за счёт вихревого заряда топливо смешивается лучше, а с камерой в поршне, где время для смесеобразования почти нет. Кроме того степень сжатия по сравнению с вихрекамерной системой заметно отличается, примерно 16,5 против 21.
Поэтому УОВ или угол зажигания, хотя УОВ топлива будет грамотнее, нужно сдвигать в более РАННЮЮ сторону.
Добивайтесь жестковатой работы мотора на холостом ходу, а иначе никак.
Профессионально, мы бы посоветовали вам вернуть все как было, но тут чистый "колхоз", поэтому соответственно и советуем)

28 Январь 2021, 23:20:27
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При определенной фантазии, к мотору Cummins 2.8 прикручивают насос УТНМ5. Но за корректную работу данного мутанта, в различных режимах, я бы не поручился. На Mazda/Kia 2.9 crdi ставят систему от 2.9 тди. Но как это функционирует - живьем не видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Январь 2021, 07:52:06
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На Mazda/Kia 2.9 crdi ставят систему от 2.9 тди. Но как это функционирует - живьем не видел.
Нормально фунциклирует)))Переделывал сам 2 машины и тнвд штук 5 с таких проверял.Единственный минус ебля с установкой тнвд.нужно фланец вытачивать для его крепления.Ну и приборная панель не работает.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

29 Январь 2021, 22:41:15
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
При определенной фантазии, к мотору Cummins 2.8 прикручивают насос УТНМ5. Но за корректную работу данного мутанта, в различных режимах, я бы не поручился. На Mazda/Kia 2.9 crdi ставят систему от 2.9 тди. Но как это функционирует - живьем не видел.

Вот насчет киа, согласен, тут как и в темке, в принципе мотор похож и сам производитель немногое изменил и поставил вместо плунжерного аккумулятор.
Но вот по поводу утн-ки на камминз)
Интерпсно на это посмотреть... Насос понятно, стоял на моторе с 4,75литровом моторе отсюда имеем в принципе достаток в топливе для современного 2,8 мотора... вроде запасик есть.
Но вот как реализованы форсунки?? Отчего, как?


И вот еще вопрос:
Что еще даёт или на что влияет в плане работы мотора применение на дизелях системы коммон рейд в сравнении с традиционными столбикоаыми/распределительными тнвд , кроме конечно экологичности?
Хочется понять, в чем разница и есть ли опраданный "откат" к старой системе ТПА?
Как данная система аккумулирования влияет на процесс дизеля и его работу, прирост мощности, возможно ли, что с традиционной системой не достичь такой же мощности на испытуемом моторе?
Кто что скажет?

30 Январь 2021, 09:00:34
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если подумать - вопросов поубавится.
Привод через МОВТ. Исходя из ттх распылителя 2168, подбираем аналог +/-5". С правильным количеством отверстий и диаметром. Желательно в корпус с двумя пружинами. И вперед, на мощностной стенд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2021, 09:23:22
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Профессионально, мы
мы это кто?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Январь 2021, 09:25:04
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Отсюда видим, что мотор на механике, должен, заметьте - именно ДОЛЖЕН работать ГРОМКО или более ЖЕСТКО на
бредовое замечание, тк полно примеров обратного
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Январь 2021, 12:55:19
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Профессионально, мы
мы это кто?

Это собирательный образ)
Вас это смущает?


Отсюда видим, что мотор на механике, должен, заметьте - именно ДОЛЖЕН работать ГРОМКО или более ЖЕСТКО на
бредовое замечание, тк полно примеров обратного


Тогда я тоже могу сказать так же о вашем замечании, так как полно таких же ОБРАТНЫХ примеров...
Я не буду спорить с вами, скажу лишь, что имеется ввиду правильное сравнение.
Т.е. мало того что это отдельно взятый мотор, так он должен быть в точности таким же, конструция, мощность и так далее. Потом на диностенл его и крутим. В процессе имеем крмвую роста давления в цилиндрике. А там видим, что в моторе с традиционной ТПА без предвпрысков, сглаживающих рост давления, эта кривая РЕЗКО возрастает в момент прохождения поршнем вмт, что в реальности отражается на более грубой, жесткой работе мотора. В то время как на моторе с ТПА аккумуляторного типа мы имеем подачу топлива начиная с 20-10 градусов до вмт, малых подач, что увеличивает давление конца сжатия на порядок, что при подаче основного впрыска провоцирует мягкую кривую прироста давления и такой же пологий спад при движении от вмт к нмт.. Что отражается "мурлыканьем" мотора. Но, это на топливе с цетановым числом не менее 55,тогда как в Европе уже метят на 60-70 единиц цетанового числа)

То что вы описали, видимо зависит от многих факторов на разных моторах. Соглашусь, что много переменных)
Но факт диаграммы замера давления на стенде не обманешь)