0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2021, 19:43:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Мучает проблема. Очень плохо заводится в морозы ниже -15. В -20 и ниже большая вероятность высадить аккумулятор.
Диагностирую Лаунчем. Ошибки только по abs. Включаю график или значения по давлению рейки. Если крутить секунд 5, давление по нулям. Если дольше, давление появляется, вспышка и давление опять падает. И так может долго скакать. Как только давление ближе 20мПа и выше, заводится и работает нормально. Следующий пуск легкий. Соответственно чем холоднее, тем дольше эта свистопляска и процент удачи падает. Первые зимы просил проверить диагностов в обычных сервисах(не у топливщиков). "все работает в пределах нормы".
За это время
- форсунки побывали на стенде: стенд не прошли, распыл плохой, в обратку льют больше нормы, но заводиться должны(это со слов топливщика)
- заменен клапан ТНВД по причине редких ошибок по нему (каюсь, не на ТНВД в солярке)
- форсунки отремонтированы и присвоены коды
- заменены топливные шланги
- проверен аварийный клапан(с него не течет)
- отрегулированы тепловые зазоры клапанов
- поставлен ТННД на подачу
- форсунки проверены на двух других стендах(в обратку не льют, но распыл ухудшился) это после примерно после 30 тысяч после ремонта
- временно поставлены два прозрачных шланга и топливных фильтра (для контроля воздуха)

Сам сканером нашел нулевое давление при попытках завести.
В эти морозы посадил аккумулятор при очередном запуске(около -15). Аккумулятор зарядил. Привез топливщикам на ночь, в надежде что не будет заводиться. Ночь что-то около -23, заводили примерно в -18. Как на зло, завелась, не с первой попытки, но завелась. Как говорят, давление было с самого начала. Попросил диагностику ТНВД, посоветовали не спешить и ждать следующих холодов.
Вопрос. Что может так себя вести в мороз?  Могут ли мозги не давать сигнал на повышение давления в рампе, из-за какого-то датчика и при этом не выдавать ошибку?
p.s. предыдущий владелец менял голову по причине перегрева(может что не так собрали?)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2021, 19:46:00 от Just Driver »

22 Январь 2021, 21:29:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Алгоритм разрешения запуска:
1 - температура по датчикам (ОЖ, ДМРВ, ТТ) в пределах допустимой. В среднем это до 33...35 ниже 0".
 2 - Частота вращения двс в допустимых пределах (>200, <400)
3 - сигналы ДПКВ и ДПРВ "синхронизировались"
4 - давление топлива в рампе выше 200 бар.
Только после этого, если считан верный сигнал транспондера в ключе - ЭБУ разрешает подать управляющий импульс на катушку инжектора. Т.е. произвести впрыск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2021, 21:30:35
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если мозги не дают сигнал на насос, последний производит максимально-возможное для данной частоты вращения, количество топлива/ давление,
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2021, 18:32:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо. По этим параметрам обязательно проверю запуск.
Если мозги не дают сигнал на насос, последний производит максимально-возможное для данной частоты вращения, количество топлива/ давление,
То есть, если ошибок нет, насос должен давать давление или в обратку сливать? Соответственно, еще как вариант, проверка датчика давления в рейке.

23 Январь 2021, 20:35:22
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление создавать. Может все банально, пропадает питание на датчик давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.