0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2021, 23:12:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Что лично для меня - удивительно, по-скольку я считал, что основной причиной перехода на без масленую конструкцию была именно экология, потому как даже абсолютно исправные, но не новые насосы "нет нет да и да" пропускали масло в топливо, чем повышали токсичность.
Не очень люблю писать в таких темах но немного напишу.
Уважаемый bobster812 кто вам мешает провести данный эксперимент. Отвечу за вас, никто.
Еще до кучи вам наверное нужно будет менять корпус ТФ потому как на Е4 начали устанавливать клапан подпора на обратку, но здесь еще одна засада, придется менять и форсунки. Объем работы зависит от того в какой части двигателя установлен ТНВД, я так понимаю у вас в передней. Немцы не просто так меняют Е3 на Е4 и они не идут по пути наименьшего сопротивления, в зависимости от Е меняется не только один ТНВД.
Потому наверное вам лучше самому все испытывать, да с этого что то получится спору нет, но главное какой будет конечный результат. Эбу ман как правило реагирует даже на установленный блок дозатор с другого типа ТНВД

Крайне признателен, что поступились принципами и нашли возможность ответить.
Уважаемый тубабу, мне действительно никто не мешает провести любой эксперимент, какой мне только взбредёт в голову. Однако считаю необходимым для себя (и только для себя) попытаться собрать весь возможный объём информации для принятия единственно верного решения.
По существу: мне не известна ни одна модель пьезофорсунок (во всяком случае - пьезофорсунок bosch), которые могли бы полноценно функционировать без "подпора" по обратке.
И двигатель D2066 euro-3 тому не исключение. Вот кстати номер по ману #51.11107-0026 (bosch 1 417 413 065) - этим "болтом" и прикручено "банджо" трубки обратки к гбц.
А вот в случае с аналогичным мотором но уже с СР3.4+ этого "болта-клапана" нет, и действительно, очевидно, что тот самый "подпор" по обратке реализован иначе. Я пока не берусь утверждать, как именно, но не могу однозначно сказать, что корпуса фильтра тонкой очистки на ср3.4 и ср3.4+ идентичны (51125017277).

ПС Ребята, я пришел с миром, и если лично я или дело, которым я занимаюсь вам противны - извините, я не ставил своей целью раздражать именно вас. Результата (положительного или отрицательного) я всё равно добьюсь, однако ваш опыт и знания могли бы ... ну да ладно.

18 Февраль 2021, 00:49:09
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Про форсунки:
Форсунки 51.10100-6064 (0 433 171 939) устанавливались как на СР3.4 евро3, как на СР3.4 евро4, как на СР3.4+ евро4 так и на СР3.4+ евро5. В модификации до 390 л.с.
Форсы точно можно не менять. Но как организован подпор, я так и не разобрался.

18 Февраль 2021, 00:52:41
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Про форсунки:
Форсунки 51.10100-6064 (0 433 171 939) устанавливались как на СР3.4 евро3, как на СР3.4 евро4, как на СР3.4+ евро4 так и на СР3.4+ евро5. В модификации до 390 л.с.
Форсы точно можно не менять. Но как организован подпор, я так и не разобрался.

конечно же речь о 0445120061 (0 433 171 939 - это распылитель)


18 Февраль 2021, 08:56:10
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что можно сказать. Насос качать будет. Если вращение одинаковое. Инжектора - в зависимости от камеры сгорания. 030, 061, 217, 218, 219 инжектора имеют один и тот же корпус. Отличия в распылителях и настройках.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2021, 09:42:51
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Отличия в распылителях и настройках.
Саша ты забыл про якорь, именно от него зависит есть подпор или нет
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Февраль 2021, 10:56:35
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
51.10100-6064


51.10100-6064 - это оригинальный номер форсунок в сборе. И они одинаковые что на евро-3, что на евро-5. (там была на поздних годах замена на новый артикул, но это всёравно аналог)  Едва ли у них разные, при одинаковом каталожном номере, распылители и "якоря".

Ещё раз перепроверил: корпуса фильтра тонкой очистки на ср3.4 и ср3.4+ идентичны (51125017277), никаких доп.клапанов в них не вкручивается.



Это схема евро-4, эта оранжевая трубка хитрой формы, она "собирает" обратку с форс, из рампы, с выхода "out" насоса и еще подходит к фильтру, и уходит в бак. Я вчера "прошел" по всей магистрали от обратки форс до бака - ниодного клапана. Подпора что - нет вообще? Чисто за счёт гидродинамики?

18 Февраль 2021, 11:17:37
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Для сравнения, схема Евро-3:



Тут трубка с выхода насоса "out" по сути идет обратно на вход. Кстати, если присмотреться (мантис то же это подтверждает), то на этом рисунке хорошо видно, что на моторе с СР3.4 трубка выхода обратки из гбц прикручена не просто полым болтом, а именно клапаном - видите точечку в торце. А на схеме (в предыдущем посте)  с насосом СР3.4+ точки нет - это просто полый болт, в нем нет клапана внутри.

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5712
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Тнвд "М"- типа механический вместо пневмо

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1643
Последний ответ 23 Март 2015, 13:39:33
от нестер
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8282
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4340
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
Картридж СТ25 от Land Cruis вместо СТ12 на 3СT Vista CV30!?

Автор ZaRaZaРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 2611
Последний ответ 10 Июль 2013, 06:53:56
от dieselirk