0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2010, 10:07:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Кто как устанавливает зазигания на механи4еском насосе Бош, с момос4ю микрометра в заданих пределах, или на звук? В одном сервесе установили по мекрометру, во втором по звуку подвигал насос, сказал 4то  по микрометру для 20 летних не ставят,кому верить?
Когда сам крутил насос, то при более ранним зажигании двигателй шустрей становится, заводится лутше, но после 80-90 шумно работает, и как бутто сдихает. если в сторону познего то тихо работает, немного вяло, но после 100 мос4 есть ес4о.
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Январь 2010, 21:01:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Впрыск должен быть установлен строго по заводской рекомендации, т.е. при помощи индикатора.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Январь 2010, 01:52:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Пррррррр! Пррррррррр! Пррррррррррр! Индикатор можно использовать только когда ты работаешь в сервисе и кому то делаешь авто, то для важности конечно же будишь перед владельцем авто применять этот гребаный индикатор, типа это ноухау. Полная фигня. На стенде нелзя отрегулировать ТНВД как на самом авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я могу спорить на эту тему хоть с самим изобретателем Дизель (это его фамилия такое, кто создал этот шедевр), ( так информация тем кто не знает). ;D шутка!
Только по слуху!!! На моем Фольксе я так отрегулировал ТНВД в разных режимах, что при разгоне авто до максимальных оборотов двигуна, двигун, при высоких оборотах начинает совсем тахо работать. А после стенда или индикатора двигун разрывается, как будто взорвется. Только на слух!!!

14 Январь 2010, 20:02:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
К счастью Рудольф Дизель и Роберт Бош не были такими "ушастыми", поэтому изобрели стенд для регулировки аппаратуры и рекомендовали обычным смертным регулировать ТНВД по тест-планам и выставлять УОВ по индикатору. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Январь 2010, 08:25:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Пррррррр! Пррррррррр! Пррррррррррр! Индикатор можно использовать только когда ты работаешь в сервисе и кому то делаешь авто, то для важности конечно же будишь перед владельцем авто применять этот гребаный индикатор, типа это ноухау. Полная фигня. На стенде нелзя отрегулировать ТНВД как на самом авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я могу спорить на эту тему хоть с самим изобретателем Дизель (это его фамилия такое, кто создал этот шедевр), ( так информация тем кто не знает). ;D шутка!
Только по слуху!!! На моем Фольксе я так отрегулировал ТНВД в разных режимах, что при разгоне авто до максимальных оборотов двигуна, двигун, при высоких оборотах начинает совсем тахо работать. А после стенда или индикатора двигун разрывается, как будто взорвется. Только на слух!!!
Так померь сколко по индекатору полу4илось, на сколко ти отошол от установо4них зна4ений регулируя по звуку. Просто интересно, если допустим для SB двигателя допустимие 0.83-0.97 ( установка 0.9) , на сколко ти отошол от етого и в какую сторону ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Январь 2010, 16:07:08
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Индикатор вещ хорошая, а если его нету? Как поступить в таком случае? И я согласен, что индикатор нужен только на новых двигателях, просто есть механический износ, и на двигателе который прошел 500 000 км зажигание поставленное по индикатору бдет всегда поздним.

15 Январь 2010, 21:34:56
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Индикатор измеряет действительный ход плунжера, компенсируя износы всех регулировочных шайб и кулачковой шайбы. Но на УОВ в динамике действует давление подкачки, и при больших пробегах она, как правило,  изношена в этом и есть "гвоздь программы" - выставления впрыска по слуху.
Мое мнение такое. Если невозможно выставить УОВ по индикатору - необходимо проверять ТНВД на стенде.Возможны критические износы его, при исправном плунжере.Ну и соответственно он не может полноценно работать на переходных режимах, которые по "слуху" не определить.Дальше думайте сами - кому какому методу следовать, дело лично каждого.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Январь 2010, 08:56:24
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Обьясните как поставитй по слуху, если мозно поподробней...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

17 Январь 2010, 10:13:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Если зажигание ставить по слуху, будет несколько чревато для движка. Что раннее зажигание, что позднее. Идеально всегда считалось и будет считаться установка УОЗ с помощью индикатора часового типа. А если ТНВД убит, то что вы хотите от машины? А по слуху - полная лажа!!! Я бы посмотрел как вы TDI настроили по слуху, особенно 5-6-цилиндровые.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

19 Январь 2010, 16:25:57
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
По каким пораметрам (работе двагателя) мозно судить 4то зазигание установленно правелйно?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

19 Январь 2010, 23:22:30
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При выдернутом тросе прогрева мотор работает жестковато, убираешь - мягче. Адекватно разгоняется, нет едкого запаха несгоревшего топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2010, 09:35:21
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Устанавливал по микрометру, установил 0.9,допуски 0.83-0.97, если видвигаеш регулятор холодного запуска, двигатель работает звонко и зостко, убераеш мягко, а запах у нас от солярки непонятно на 4то похоз, на запах краски, и от разних заправок свой :)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

21 Январь 2010, 22:06:38
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Незгаревшая саляра аш глаза выедает, цвет дыма сизый (белый с голубым). Я целый год ездил на позднем впрыске мотор у меня троил очень сильно при прогреве, и дымил тем самым дымом.