0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2010, 22:34:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Уважаемые коллеги! Помогите!
Год назад поменял голову ГБЦ.
Так как старая была вся в трещинах и в систему охлаждения пошла масло и газы. Так я ездил два года. И все это время летом температура двигателя в норме а зимой двигун перегревается, несколько раз закипал. После того как разорвало радиатор отопления салона, так сразу поменял голову. Но проблема с перегревом осталось прежней.
Термостат менял, безрезультатно. И постоянно из под крышки расширительного бачка выбивает антифриз.

08 Январь 2010, 22:49:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во первых проверить термостат, при понижении температуры на улице в минуса, иногда они с ума сходят:)
Во вторых возможно забит радиатор

08 Январь 2010, 23:47:17
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Во первых проверить термостат, при понижении температуры на улице в минуса, иногда они с ума сходят:)
Вот-вот, у меня в первые морозы этой зимой глюканул, сначала температура поползла вверх, затем начала падать. При последующем прогреве наутро очень долго грелась, при включеной на 75-100% печке температура быстро падала, под нагрузкой тоже долго грелась, радиатор тоже грелся- короче все симптомы что термостат "застыл" в приоткрытом состоянии. После принудительной фиксации термомуфты, и прогрева двигателя до "красной зоны" на приборе, вроде бы всё вернулось на место, но термостат стал чуть "холоднее"- если раньше стрелка прибора температуры охлаждайки стояла ровно на "12 часов", то теперь держится чуть левее, на толщину спички. В принципе не напрягает, но новый термостат сегодня приобрел- на всякий пожарный. :)

09 Январь 2010, 09:56:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Во первых проверить термостат, при понижении температуры на улице в минуса, иногда они с ума сходят:)
Во вторых возможно забит радиатор
Я тоже думаю, что термик глючит. Верхняя часть радиатора горячая, низ холодный. Радиатор чистый недавно промывал. Прикол в том, что в сильный мороз нужно медленно со скоростью не превышая 50-60 км/ч. проехать около 7 км. После температура спадает и тогда можно давать газу.
Стрелка температуры постоянно за красной лампочкой. Так было всегда. Замерял температуру градусником, чуть выше 90 гр.
Если на крышке расширительного бачка сняты клапаны. Может быть причиной перегрева?

09 Январь 2010, 12:32:12
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0

Если на крышке расширительного бачка сняты клапаны. Может быть причиной перегрева?
[/quote]
Вряд ли, клапан нужен для сброса избыточного давления. Смотри термостат.

09 Январь 2010, 17:34:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Термостат - термостатом, но почему антифриз в расширительный кидает? Вопрос в том, когда точно проблема появилась: перед тем, когда померла старая голова, или уже после замены? Возможно, в системе воздушная пробка - чудить по-страшному будет, где-то на форуме тема была, как воздух выгнать. Если проблема возникла уже после замены, возможно поведена плоскость ГБЦ, негерметичность ГБЦ, прокладка. Надеюсь, закручивалась в порядке и с моментами, предусмотренными технологией замены.
Думаю, надо сделать следующее:
1. Проверить термостат.
2. Проверить систему охлаждения на герметичнось.
2. Сменить антифриз, удалить воздух из системы.
3. При отрицательном результате - проверка ГБЦ, БЦ.
Шершавых дорог!

10 Январь 2010, 06:37:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Так было и до замены ГБЦ. Две печки порвало и пришлось убрать клапаны на расширители. С новой ГБЦ клапаны побаиваюсь ставить, вдруг снова печку порвет. Может действительно за воздушивается. Потому, что при резком увеличении оборотов двигуна, то через тонкую трубку с радиатора в расширитель сперва воздух пробивает и только после антифриз. Со старой головой газы с цилиндров пробивали в систему и антифриз был с маслом и грязный. Сейчас все чисто. Хрен его знает, что там. ??? Но я еще не встречал, чтоб блок чугунный повело. 

10 Январь 2010, 12:39:35
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Попробуй на горловину расширельного бачка надеть воздушный шар, и погазуй, если шар будет надуваться, значит газы идут. Ещё можно залить охлаждайку по край той-же горловины, если будет "пузырить"- тоже газы. Я со своим М21 тоже мучался в своё время. Рвало патрубки, печку, шланги были твердые как камень, но печка всегда дула горячим. Тоже думал про газы. Постепенно, в силу обстоятельств (авария "помогла") поменял всё что касается системы охлаждения- радиатор, помпу, старые патрубки, вискомуфту, и последней купил новую крышку на расширительный бачок. Т-Т-Т, ушла проблема! Если воздушной "пробки" в системе нет, если охлаждайка нигде не сочится на соединениях, радиаторе- короче если система герметична, а помпа и вентилятор работают как положено- патрубки на прогретом двигателе не должны быть "каменными", упругими да, но сжиматься пальцами руки. Как вариант, замени крышку расширительного бачка- со временем клапана "устают", и давление открытия на них увеличивается. Написал много, но по порядку думаю разберешься.

10 Январь 2010, 12:55:31
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Давление в системе охлаждения должно быть, небольшое но должно, оно увеличивает температуру кипения. Антифриз должен быть качественным и чистым, не пениться.

10 Январь 2010, 22:45:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Давление в системе охлаждения должно быть, небольшое но должно, оно увеличивает температуру кипения. Антифриз должен быть качественным и чистым, не пениться.

Даже смешно!
Плохо наговорил про свой VAG, а сегодня ночью снега навалило. По трассе гнал 100-110 км, больше не разгонишь снега много. Двигатель работал естественно с большой нагрузкой но, даже намека на перегрев небыло! Вот как тут быть?

10 Январь 2010, 23:09:00
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Термостат начинает подклинивать

10 Январь 2010, 23:49:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Термостат начинает подклинивать
Или воздух выгнало из системы ;)
Шершавых дорог!

10 Январь 2010, 23:54:05
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Кстати, вот ещё вопрос корифеям. У меня(и не только) на новой машине на горловине расширительного бачка есть штуцер, от которого ничего никуда не идёт. Просто дырка, и всё. Никакого клапана там нет. Машина не греется(правда, зима ;D)). Правильно ли это?
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 00:18:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Штуцер около пробки?
Если да то это просто слив при повышении давления сверх нормы, клапан сбрасывает излишки

11 Январь 2010, 00:47:50
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Штуцер около пробки?
Если да то это просто слив при повышении давления сверх нормы, клапан сбрасывает излишки
Штуцер на горловине, клапана не наблюдается ???
Шершавых дорог!

 

Мужики помогите найти качественные программы и литературу по ремонту VW Passat B

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 6
Просмотров: 3970
Последний ответ 19 Апрель 2011, 22:56:18
от kizil
passat b3 1.6 TD RA течь клапана сброса избыточного давления тнвд

Автор DonAndron76Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 17
Просмотров: 7761
Последний ответ 23 Февраль 2013, 13:11:13
от DonAndron76
Кто знает можно на Passat B5 русский генератор поставить,и как это сделать?

Автор кириллРаздел Электрооборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4322
Последний ответ 16 Июль 2010, 23:51:16
от кирилл
Проблемы с мотором 2.0 TDI BKP Passat B6 2007 года - не развивает мощность

Автор SLY_B.Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 13793
Последний ответ 29 Апрель 2011, 23:28:39
от SLY_B.
Плохо заводится после дневного простоя. VW Passat 2006. BMR

Автор navalionРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 4011
Последний ответ 05 Январь 2016, 22:07:00
от Stas1985