0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2021, 14:13:39
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По моим видео видно, что по компьютеру скачет угол опержения впрыска, даже с отключенным клапаном УОВ, например с -4 до -7 и сразу на -4. Я думаю, что причина плавающих обротов в этом. Я сравнивал покзание по компу на машине, про которую писал выше, там централизация тоже дергается как и у меня, но угол так резко не меняется. С этой машины я перекидывал управляющую форсунку, клапан УОВ, датчик положения коленвала. Сейчас раскручиваю гофры с проводкой.
Что еще может так влиять на угол?
информативней скважность клапана
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Апрель 2021, 15:02:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
информативней скважность клапана
На холодную (1 видео), угол не прыгает, клапан работает со скважностью 85-86%, обороты не плавают. Если отключить клапан после прогрева, то угол все равно скачет, двигатель работает более-менее ровно. Если клапан подключен, то, как я понимаю, из-за постоянно резко меняющегося угла, начинает прыгать и скважность и от этого плавают обороты.

06 Апрель 2021, 19:03:46
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан, при подключении, сбрасывает давление в полости под поршнем опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2021, 22:07:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Клапан, при подключении, сбрасывает давление в полости под поршнем опережения.
Так в том то и дело, если клапан отключен (фишка снята), поршень должен давлением постепенно двигаться, и постепенно менять угол, а у меня угол резко прыгает на +3 градуса и обратно. Пытаюсь выяснить причину.

06 Апрель 2021, 22:26:05
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А про выход из строя клапана, не думали? Если честно, я не помню, какая разница между загрузкой 0% (отключен) и 70-80% хх, по ходу в мм. Соотношение градус-миллиметр можно посчитать по формуле (2ПR/360)xММ. Ну и частота вращения КВ вдвое больше чем частота вращения тнвд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2021, 06:38:31
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
А про выход из строя клапана, не думали? Если честно, я не помню, какая разница между загрузкой 0% (отключен) и 70-80% хх, по ходу в мм. Соотношение градус-миллиметр можно посчитать по формуле (2ПR/360)xММ. Ну и частота вращения КВ вдвое больше чем частота вращения тнвд.
Думал конечно. Брал клапан на рынке (фишка не подошла, подключал проводами), брал с другой машины, и это уже второй насос. Получается 4 клапана. Также подключал плюс напрямую с АКБ, минус напрямую к ЭБУ (не распиновывал и старый провод не отсоединял). Клапана срекочат.
Про миллиметры я не понял что вы имеете ввиду. Клапан или открыт или закрыт, а скважность это с какой частотой и продолжительностью это происходит.

07 Апрель 2021, 08:41:28
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ход поршня опережения, на стенде, измеряется герметичной линейкой. Шкала в мм. В тест-плане заданные значения в мм. Частоту ШИМ управления не помню, в тесте, вроде бы, не прописано. Дается только процент загрузки 100, 70, 0.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2021, 09:17:55
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Ход поршня опережения, на стенде, измеряется герметичной линейкой. Шкала в мм. В тест-плане заданные значения в мм. Частоту ШИМ управления не помню, в тесте, вроде бы, не прописано. Дается только процент загрузки 100, 70, 0.
Про поршень тоже думал. Первый насос отдавал на стенд, проверили только механику и ход поршня в том числе. Сказали, поршень нормально двигается, проблема не в нем. Как там проверяли я уже не знаю.

07 Апрель 2021, 10:01:56
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Летом я мучался с оборотами, зимой ездил нормально, но на данный момент при любой температуре воздуха обороты после прогрева плавают.
Как я понял, после замены прокладки ГБЦ Вы ездили на авто ещё около года, и за это время проблема со скачками оборотов стала ещё хуже. Вопросов три: 1.Не баловались ли промывками топливной системы до начала проблемы с оборотами? 2.В каком состоянии форсунки, а главное - на сколько упало давление открытия? 3.Попробуйте притормозить двигатель с помощью тормоза, включенной 3 передачи и сцепления на ХХ (без педали газа). Интересует, получится ли притормозив обороты (создав маленькую нагрузку) успокоить скачки.
+7(927)28994ЗЗ

07 Апрель 2021, 11:55:43
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Как я понял, после замены прокладки ГБЦ Вы ездили на авто ещё около года, и за это время проблема со скачками оборотов стала ещё хуже. Вопросов три: 1.Не баловались ли промывками топливной системы до начала проблемы с оборотами? 2.В каком состоянии форсунки, а главное - на сколько упало давление открытия? 3.Попробуйте притормозить двигатель с помощью тормоза, включенной 3 передачи и сцепления на ХХ (без педали газа). Интересует, получится ли притормозив обороты (создав маленькую нагрузку) успокоить скачки.
Замена прокладки была 3 года назад. Сразу после замены как я и писал выше обороты плавали очень сильно, машина глохла на горячую и на горячую плохо заводилась. Тогда и промывал форсунки винсом, отвозил их на проверку - цифры мне не сказали , сказали что форсунки немного льют, но у всех износ равномерный и ещё поездят. Потом я обратил внимание что разряжается аккумулятор, нашел, что на свечи накала приходит постоянно +2 вольта. Начал разбирать проводку и в какой-то момент эти +2 В пропали. Заменил АКБ, почистил стартер, обороты плавать перестали, заводится хорошо. Записей и логов с того времени не сохранилось. Зиму я проездил нормально, иногда только резкие просадки по оборотам проскакивали, летом плавали в жару. Если включить дальний свет, печку, музыку, то обороты немного повышались и плавать переставали.
 Этим летом в +30 обороты плавали до такой степени, что машина начала глохнуть после отпускания газа, ну вот после такого решил, что так дальше жить нельзя и полез уже основательно компьютер, углы, стенды, цикловая подача и тд.
 Сегодня вечером попробую тормозом дать нагрузку на двигатель. Что ещё можно проверить пока буду в гараже?
 

07 Апрель 2021, 20:57:47
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Я на первой передаче пробовал с вывешенными колесами нажимать тормоз. Обороты чуть меньше 700. Угол скачет, но скважность около 60-70% (по сравнению с холостым ходом можно сказать, что не скачет).
Если держать газ хотя бы на 900 оборотах, то угол меняется +-0,5гр, скважность 70-73%

07 Апрель 2021, 22:26:54
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Максимальный ход поршня, по тесту, до 9 мм. Соотношение 0,79 мм/1 град.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2021, 23:01:49
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
TraVeLby, ну, колёса вывешивать - это уж слишком! Имел ввиду - нажать тормоз и сцепление, включить 3 передачу, тормоз не отпускать, легонько отпускать сцепление до момента когда обороты двигателя перестанут скакать. Газ при этом трогать вообще не нужно! Вопрос - от какой и до какой величины уменьшатся обороты? Сделаете ещё раз и убедитесь, что двигатель успокаивается. Угол на сканере прыгает - не важно, он может прыгать от постоянного изменения цикловой подачи. А вот величину цикловой подачи Вы смотрели? Прыгает она, нет? Если она при подгруженном двигателе более менее устойчива, а при свободном ХХ прыгает около нуля (практически бъётся об ноль, но дальше некуда) - вот тогда блок управления просто не справляется с поддержкой ХХ, то есть при нуле на сканере практическая подача больше. А это уже другие дела - или ТНВД подаёт больше чем нужно, а отсюда блок управления полностью не может прибрать, или на форсунках давление так малО, что при отключении подачи они всё равно приоткрываются. Можете попробовать отключить одну форсунку (без датчика), чтобы движок остался на трёх - иногда обороты тоже успокаиваются, хотя и троит. Это тоже означает, что подача для поддержки оборотов велика и блок не справляется с её поддержкой.
+7(927)28994ЗЗ

07 Апрель 2021, 23:04:12
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и не каждый "ремонтник" знает про параметр Pre-stroke.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2021, 22:27:04
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
TraVeLby, ну, колёса вывешивать - это уж слишком! Имел ввиду - нажать тормоз и сцепление, включить 3 передачу, тормоз не отпускать, легонько отпускать сцепление до момента когда обороты двигателя перестанут скакать. Газ при этом трогать вообще не нужно!

Просто машина уже стоит с вывешенными колесами, но идея оказалось не очень, даже на первой передаже хрустело страшновато. Видео я выложу, на тормоз сильно не жал. Попробую завтра всё остальное.

С тормозом 1 передача - YouTube

Максимальный ход поршня, по тесту, до 9 мм. Соотношение 0,79 мм/1 град.

Ну в бытовых условиях мне ход поршня под давлением никак же не померять?