0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2021, 10:50:08
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ищите сервис, в котором есть контроллер Zexel COVEC-F.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2021, 12:09:28
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Крайний насос, проверяли в четверг, имел болтанку вала управления. Если пальцем упереть, показания меняются на 0.100 В. Если для пуска и максимальной нагрузки это мелочи, то для хх очень даже критично.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2021, 19:14:25
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
TraVeLby, ну, колёса вывешивать - это уж слишком! Имел ввиду - нажать тормоз и сцепление, включить 3 передачу, тормоз не отпускать, легонько отпускать сцепление до момента когда обороты двигателя перестанут скакать. Газ при этом трогать вообще не нужно! Вопрос - от какой и до какой величины уменьшатся обороты? Сделаете ещё раз и убедитесь, что двигатель успокаивается. Угол на сканере прыгает - не важно, он может прыгать от постоянного изменения цикловой подачи. А вот величину цикловой подачи Вы смотрели? Прыгает она, нет? Если она при подгруженном двигателе более менее устойчива, а при свободном ХХ прыгает около нуля (практически бъётся об ноль, но дальше некуда) - вот тогда блок управления просто не справляется с поддержкой ХХ, то есть при нуле на сканере практическая подача больше. А это уже другие дела - или ТНВД подаёт больше чем нужно, а отсюда блок управления полностью не может прибрать, или на форсунках давление так малО, что при отключении подачи они всё равно приоткрываются. Можете попробовать отключить одну форсунку (без датчика), чтобы движок остался на трёх - иногда обороты тоже успокаиваются, хотя и троит. Это тоже означает, что подача для поддержки оборотов велика и блок не справляется с её поддержкой.

На 3 передаче на тормозе отпускаю сцепление. Скважность и угол перестают прыгать, обороты немного плавают. Я так понимаю, что C/Sleeve Pos (положение сливного кольца) и цикловая подача это не одно и тоже. Есть еще такой пункт в программе Target F/Inj измеряется в mm3 - это оно?



3 передача на тормозе - YouTube

Форсунки отключал, ну тут я не знаю на что смотреть: на трех по-другому работает, угол плавает, скважность успокаивается немного...


Отключаю форсунки - YouTube

И еще одно видео, если отключить форсунки, но не отключать клапан УОВ, то обороты плавают. Если отключить клапан, то обороты плавать почти перестают.
фишка с форсунки и с клапана - YouTube

Крайний насос, проверяли в четверг, имел болтанку вала управления. Если пальцем упереть, показания меняются на 0.100 В. Если для пуска и максимальной нагрузки это мелочи, то для хх очень даже критично.


Во что пальцем упирать? В флажок на валу МУКТ со снятой крышкой ТНДВ? Я разбирал предыдущий насос, там вроде как люфтов не было, всё плавно поворачивается.
И что вы делали с таким насосом?

10 Апрель 2021, 22:42:46
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Есть еще такой пункт в программе Target F/Inj измеряется в mm3 - это оно?
Оно. Что происходит с ним при плавании оборотов, каково его показание и есть ли стремление к нулю? А при притормаживании двигателя показание на сколько уходит в плюс или без изменений?
+7(927)28994ЗЗ

11 Апрель 2021, 15:47:33
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Оно. Что происходит с ним при плавании оборотов, каково его показание и есть ли стремление к нулю? А при притормаживании двигателя показание на сколько уходит в плюс или без изменений?
Поспешил я. На моей машине нет такого пункта. Я смотрел скриншоты с другой альмеры с которой датчики перекидывал, у нас, наверное, ЭБУ разные. У меня определяется как PN: 2N102 у него PN: 2N106.
Так, что данные только из сообщения выше. Можно из них какие-нибудь выводы сделать?

11 Апрель 2021, 18:37:08
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Можно из них какие-нибудь выводы сделать?
Остаётся C/Sleeve Pos (положение сливного кольца), но это не количество топлива за цикл, а положение дозатора, тем более оно на ХХ всегда подвижно (поддержка постоянных оборотов через инверсию). А угол зависит от подачи, а не наоборот (без подачи нет и угла опережения впрыска). По дрыгающему углу если только проверить зазор " датчик коленвала - репер ( задатчик).
+7(927)28994ЗЗ

11 Апрель 2021, 19:27:29
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
Можно из них какие-нибудь выводы сделать?
Остаётся C/Sleeve Pos (положение сливного кольца), но это не количество топлива за цикл, а положение дозатора, тем более оно на ХХ всегда подвижно (поддержка постоянных оборотов через инверсию). А угол зависит от подачи, а не наоборот (без подачи нет и угла опережения впрыска). По дрыгающему углу если только проверить зазор " датчик коленвала - репер ( задатчик).
Т.е. пока остались варианты, это "цикловая подача" и датчик коленвала? "Льющие" форсунки можно исключить?
По датчику коленвала: угол прыгает после прогрева и перестает прыгать под нагрузкой и на оборотах, если бы проблема была в сигнале или зазоре, то угол бы прыгал постоянно?

11 Апрель 2021, 21:23:30
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
По датчику коленвала: угол прыгает после прогрева и перестает прыгать под нагрузкой и на оборотах,
Согласен, маху дал, датчик не причём. :facepalm:
Льющие" форсунки можно исключить?
Смотря на сколько упало давление открытия и давление сброса. Если ниже минимального рабочего, я бы распылители заменил, а то не известно откуда дальше плясать.
Ну и не известно состояние тнвд - подклинивание вала управления подачей и насколько провалился плунжер (величина pre-stroke), Александр уже писал про это. Плохо что подачу за цикл не посмотреть.
+7(927)28994ЗЗ

11 Апрель 2021, 21:44:24
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да что делать? Клиента проинформировали - кирдык мукт. На что он сказал - ставьте, я попробую поездить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 21:55:08
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А клапан вентиляции насоса исправен? А то попадался, однажды, с дичайшим дергунчиком. Оказалось, что владельцы решили "прочистить сетку" и малость переборщили. Взяли сверло и высверлили сетку. А так же увеличили диаметр тарированного отверстия. В итоге, на поддержание давления в корпусе, работал подпружиненный шар. А он открывался при давлении примерно 1.5-2 бар. А должно было быть ~ 4.5...5.2.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 21:58:42
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и за Pre-stroke я переживаю. Ну не любят его настраивать. А много народу, просто не знает - как это делается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 22:27:42
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, РБ
А клапан вентиляции насоса исправен?
Редукционный клапан? Механическую часть насоса (первого) мне проверили, сказали, что в норме. Что именно проверяли и какие цифры были я не уточнил. Знает ли мастер про этот pre-stroke, я тоже не знаю. Второй насос работает точно также как и первый. Второй насос контрактный при мне сняли с машинакомплекта, с топливом внутри, судя по болтам не разбирался, как он работал до меня я не знаю. Есть конечно большая вероятность, что у них у обоих одна и таже неисправность, но я пока хочу рассмотреть и другие варианты.
Смотря на сколько упало давление открытия и давление сброса.
Если всё что я привел выше сходится на форсунках, то я могу попробовать уговорить человека переставить с рабочей машины на свою, но это будет не раньше, чем через неделю.

11 Апрель 2021, 22:40:15
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не. Не редукционный. Редукционный находится рядом с входным отверстием. Я про штуцер "обратки". Там и сетка и жиклер и шариковый клапан. Все в одну кучу собрано.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 22:43:08
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для проверки и настройки pre-stroke требуется частичная разборка насоса. Изъятие кое каких деталей и установка "сервисных".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 22:54:39
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,что проблема вообще не в ТНВД..У меня был примерно такой случай,только на VW Бора,1,9 ТДИ.Виновато было считывающее кольцо на коленвале,а эти ТНВД заводятся и ездят при неправильном сигнале с коленвала.Также была такая же проблема с Ауди А6 АFB 2.5 TDI на автомате,там почему то при замене АКПП исчез один штифт из шести на маховике,а сам датчик коленвала был исправен.Репу долго чесали,почему неровно работает.Потом я уже хозяину говорю,до замены АКПП нормально работал?--ДА!!,Тогда снимаем коробку,думаю что косяк там..
Как помню,датчик колена снимает сигнал на CD20 c шестерни коленвала..Там думаю и косячок..
Ещё вспомнил :-) Также был когда то Ниссан Патрол с RD28TE по всей Самаре его катали с такой же проблемой,никак не хотел нормально работать :facepalm:Этот бедный насос уже измучили в шишку.Хозяин уже новый насос приобрёл...Притащили ко мне..А я уже жук учёный,сразу полез шестерёнку смотреть..А считывалка болтается..Заказали новую шестерню--машина ушла все довольны :wave:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 23:09:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099