0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2021, 16:09:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем!

Хотел спросить у сообщества совета по конкретному случаю. Итак, начну с предыстории. В сервис к нашим партнерам заехал КАМАЗ металловоз с ТНВД 0 402 698 818. Работал с их слов не пойми как, вразнобой. Привезли к нам на диагностику насос и форсунки. Форсунки все оказались нормальные, 904 распылитель, Алтай и давление около 270 Бар. Насос же на стенде показал, что 6 цилиндров наливают вразнобой, но более-менее ровно, меньше нормы, а два практически ничего не подают. Так как ТНВД давно не ремонтировался, клиент сказал перебирать все и делать что нужно. Перебрали, заменили секции на Китай, поставили на стенд и ситуация с наливом повторилась с поправкой на новые секции. Сунулись, а у него уже стоят неоригинальные нагнетательные клапана. В одной из двух неработающих секциях втулка нагнетательного клапана лопнула, в другом видимых повреждений не видно, но налива нет. В итоге заменили все 8 клапанов и налив выровнялся. Откалибровали датчик на 1700Мв/6,15 мм, проверили на 3100Мв/13 мм. Налив укладывался в тест-план.

Поставили на машину и происходит следующее. Машина на холостых стоит и дергает обороты в диапазоне 600-680 оборотов. Диагностика отслеживает датчик в насосе и видно как меняется положение рейки, управляющий сигнал на электромагнит. По факту, ЭБУ "дергает" рейку на хх и мы это видим. При увеличении оборотов до 750-800 и выше все выравнивается, провалов нет и все работает как часы.

Мы подумали, что может это электромагнит. Сняли ТНВД, заменили электромагнит, откалибровали датчик на 5,6 и 12,45 мм для пущей уверенности, а на машину подкинули ТНВД б/у, чтоб не стояла и она заработала без нареканий, т. е. проблема именно в ТНВД.

Поставили родной и так же история

У меня большой опыт в нашем деле и таких ТНВД я переделал не один десяток, но с таким не сталкивался. По сути не меняли только датчик в ТНВД, но к нему реальных претензий нет, нет потери сигнала, провалов в показаниях. Пружину в ТННД проверили, перепускной клапан заменили, педаль акселератора всегда на 0.

Диагностика показала, что была старая ошибка по ЭБУ, но при затирании пропала. Можно было бы подумать, что это не ТНВД, но с другим насосом проблемы нет

Интересно послушать чужое мнение, может мы что-то упускаем?

07 Апрель 2021, 20:34:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Благодарностей: 169
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Средний упор реки поправте на машине
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2021, 22:04:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
В смысле это прописывается в ЭБУ?

07 Апрель 2021, 22:20:01
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3254
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
все  банально, подача не соответствует на хх и эбу пытается выровнять, трубки и форсы на стенде соответствуют тестплану?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Апрель 2021, 22:23:55
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13720
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начнем с начала. С установки индикатора хода рейки, "Х-размера". Ну и по какой причине 904, а не 906?
13.00 - 3.100 В вообще то, базовая установка. Никаких вольностей не подразумевающая. И это первая точка настройки тнвд с регулятором.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2021, 22:58:25 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2021, 22:49:13
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 8
    • Липецк
 "заменили секции на Китай"

07 Апрель 2021, 22:53:50
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13720
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Китай тоже работает. Но не всегда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2021, 23:13:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Начнем с начала. С установки индикатора хода рейки, "Х-размера". Ну и по какой причине 904, а не 906?
13.00 - 3.100 В вообще то, базовая установка. Никаких вольностей не подразумевающая. И это первая точка настройки тнвд с регулятором.

904 потому, что такие и стояли. И с другим ТНВД нареканий нет

07 Апрель 2021, 23:19:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
все  банально, подача не соответствует на хх и эбу пытается выровнять, трубки и форсы на стенде соответствуют тестплану?
да. На холостом ходу подача была по нижнему предельному значению. решил для интереса прям на машине всеми секциями немножко добавить и результата 0. Так же и работает. Работает неравномерно, дергано, мелкими ломанными рывками. Не мягко качает обороты

07 Апрель 2021, 23:20:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
"заменили секции на Китай"


На Китае десятки подобных насосов отпустили без проблем. Это не аргумент

07 Апрель 2021, 23:23:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Замечу, что он изначально не пойми как работал, но там были явные проблемы с наливом и один дефект мог перекрывать другой

07 Апрель 2021, 23:30:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Я склоняюсь к мысли, что это как-то может быть связано с ЭБУ. не владею необходимыми знаниями, но может это как-то зависеть от прошивки?

08 Апрель 2021, 00:31:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3254
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
Я склоняюсь к мысли, что это как-то может быть связано с ЭБУ. не владею необходимыми знаниями, но может это как-то зависеть от прошивки?
не надо искать проблему где ее нет, что со стендовыми трубками и форсунками?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Апрель 2021, 06:35:05
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Я склоняюсь к мысли, что это как-то может быть связано с ЭБУ. не владею необходимыми знаниями, но может это как-то зависеть от прошивки?
не надо искать проблему где ее нет, что со стендовыми трубками и форсунками?

Совпадают с необходимыми. Показания налива такие же, как и на нормальных работающих насосах. Повторюсь, даже на работающей машине всеми секциями добавил и ничего не произошло. Машина не глохнет, просто дергает рейку в пределах 600-680 об/мин

08 Апрель 2021, 07:41:10
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 51
    • Тольятти
Вероятнее всего электромагнит потихоньку приходит уже.
   Попробуйте поменять не ТНВД целиком, а электромагнит.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20453
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7018
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9049
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4181
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер