0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2021, 20:19:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Добрый день...только зарегистрировался поэтому заранее извиняюсь если мой вопрос уже надоел.
у меня д 245 стоит ТНВД 773-04   подскажите он ставился на евро 1 или на евро 2 тоже?  И вопрос по маркировке форсунок :на форсунках выбито     
 АЗПИ 171-011102   это нужно понимать как 171-01   или как 171-02  на сайте азпи такой маркировки не нашел. Какие к ним лучше распылители брать и настраивать на 185 или 220 ?    заранее спасибо если кто не поленится ответить...я первый год с дизелем после зажигалок все как темный лес...

28 Апрель 2021, 22:59:34
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на е-1 ...ТНВД..,а форсы  .если помню маркировку АЗПИ...01...на авто,а 02-на трактора..так то можно и менять местами,но 02 типа  чуть большие отверстия распыливающие имеют. Давление: 220-228

www.izh-maz.ru/...
 изучите...и  многое будет понятно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Апрель 2021, 23:59:53
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
ТНВД 773.04 идёт на Д245.7   На него ставится форсунка с распылителем 171-01.  Давление 220+5

29 Апрель 2021, 05:59:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Так все таки не понял маркировку на форсунке: азпи 171-011102   это читать как 171-01   (по двум первым цифрам после тире) или как азпи 171-02 (по двум последним цифрам после тире)

Вопрос снимается...разобрался. правильно читать 171-01
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 07:14:09 от LexaLexa »

29 Апрель 2021, 07:27:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Ну еще спрошу тут же...если мне отрегулировали форсунки 171-01 с распылителем 171-01 на давление 180 могло топливо сгорать не все а часть попадать в выхлопную и часть в поддон...или в поддон непопало бы?   Пытаюсь понять причину падения давления и износа коренных вкладышей раковинами большими...   Форсунки регулировали примерно начало ноября в это же время меняли масло в зиму залил лукойл ультра 5W40.  Примерно через месяц начало давление падать и с 3,5 на холодном опустилось до 2 а на горячем с 1,5 опустилось до 0,7 .Когда полез смотреть заменил корпус фильтра и залез посмотреть втулку промежутки, все было в норме. Только сильно изношеные коренные, износ раковинами какимито. Давление упало премерно за две - три недели . Вот пытаюсь сопоставить...могла ли соляра его уронить и соответственно масляное голодание у КВ убить вкладыши ? Вал шлифанул в круг на Н2 . Теперь пытаюсь понять причину что бы снова не ,,попасть,,....

29 Апрель 2021, 08:10:21
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
зайдите на форумы: "клуб любителей зубр" или "фермер. ру"...там темы имеются соответствующие...все многогранно  и подробно рассмотрено.Есть и ватсап группы..: ""маз-зубр","клубзубр"...мгновенный отклик на ВАШ вопрос. ДТ попадает в поддон из-за топливной по 3м причинам: 1.  отсутствие давления впрыска на форсунке. 2. ТННД пропускает по  сопряжению : шток -втулка..3. ТНВД  не герметичен по колодцам корпуса или РТИ..В первом случае..должны наблюдаться перебои в работе ДВС с сильными клубами синего или черного дыма на прогазовках. В остальных случаях...только дефектовка ТНВД и ТННД в условиях спец. мастерской.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 08:13:39 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!