0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2010, 14:08:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
День добрый форумчане,подскажите пожалуйста какая проблема с моим авто?dukatik глохнет находу после загорания чекера.

09 Январь 2010, 16:06:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика, диагностика и ещё раз диагностика.
Код ошибки какой?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Январь 2010, 19:55:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
lДиагностика показала
(Р0748)Солен. А контр.давл.элект.пробл.
(Р0090)Цепь регулятора давления топлива.
Замена клапона давления ни чего не дали,правда на клапане БОШ номер не совподает в последних трех цифрах.

10 Январь 2010, 22:08:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверка слива топлива через обратку инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2010, 10:05:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Проверка слива обратки показали 30 грам за 3 минуты по словам мастера я понял что допустимо.

11 Январь 2010, 14:55:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
У меня такая же проблема .....
Что делать не знаю, позвонил мастеру, а он меня утешил что скорей всего вышли форсунки из строя, из-за некачественного топлива.
Помимо всего еще и троит при наборе оборотов и выбрасывает черный дым. А двигатель всего прошел 10 000 км. (2009 г.в.)

11 Январь 2010, 17:57:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да с этими дукатиками горя хапним,мне тоже предлагали заменить форсы,но у меня движок работает ровно и не дымит.Лично мой совет реанимация форсунок,а точнее какой-то одной или двух,все 4 врятли.попробуй снимать клемники по одному с форс на роботающем движке,увидишь изменения.А вообще лучше на хорошую диагностику, которых мало!Пиши если что!
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 18:03:47 от николай!!! »

11 Январь 2010, 18:30:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоимость (форсунки) - инжектора ниже чем стоимость ремонта, парадокс. Инжектора проверить на стенде желательно. И систему подачи топлива до насоса с пристрастием посмотреть не мешало бы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2010, 19:53:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Сегодня снял форсунки, закоксованы немного, замочил в растворителе :)
Не знаю сработает ли, но завтра буду пробовать ставить на место.
Надеюсь на то что заработает.
Эх-х-х-х-х надежда, где ты ? :)))

11 Январь 2010, 20:36:48
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Надежда умирает последней" - но на какой то эффект рассчитывать не стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2010, 21:16:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А у меня нет вариантов, до ближайшего сервиса 400 км., а надеяться нужно ! (сам себя успокаиваю)
Это у меня уже 2-й двигатель а автомобилю еще и года нет :)
Не выдерживает климатические условия и качество топлива :)
Вот и незнаю, стоило ли мне покупать дизель .... ???

12 Январь 2010, 22:25:58
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем привет,я не перестаю удивляться своему дукатику. сегодня утром завел его при температуре -20, решил прогреть на оборотах двигателя 1500. через полчаса вебасто уже не работало, но температура двигателя была 75-80 градусов. при движении почувствовал, что машина стала приемистей, дал натяжку двигателю, не заглох и чекер не загорелся, как обычно бывало. но температура двигателя не поднялась выше 80 градусов. при остановке  радиатор и патрубки к нему подходящие были горячие. неужели термостат приказал долго жить*?????!

28 Январь 2010, 21:50:47
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Я тоже понял что машинка сыровата .А сколько стоят форсунки? Их точно нодо покупать да с собой возить неизбежно.

28 Январь 2010, 22:38:41
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С собой возить - это не выход. У меня попался Sprinter CDI, возил с собой комплект инжекторов. Когда их в стенд запихнул, они были заклинины. Причина - перепад температуры в салоне авто. Хранение таких изделий подразумевает под собой: 1- консервацию, 2- стабильный температурный режим, 3- выдерживание временных промежутков переконсервации.
В остальных случаях это пара-тройка килограмм дорогого и высокотехнологичного металла, но совершенно бесполезного в нужный момент.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Январь 2010, 19:28:24
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Когда у меня была газелька я пользовался таким способом чистки форсунок Снимал их ложил в емкость с сольвентом и включал на часик стиральную хрень (китайскую)которую везде в журналах рекламируют за 1500р. Типа стирает ультрозвуком.Конструкция дерьмо но эффективна даже очень.Придется также чистить и комен рейл.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4547
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 5146
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 3495
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2051
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 9160
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja