0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2010, 13:13:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Народ, подскажите если можно. у меня D4BA сломало в движении коромысло. доехал сам. шел на трех горшках. в обратку в воздухан плевало. видимо клапан впускной не закрыт был. стучало в бошке металлом. потом всё стихло. только троил. но на оборотах шел нормально, без потери мощности. дома поменял коромысла оба на одном цилиндре. проворачивал руками всё нориально. метки по месту. стал заводит . он заводится через минуту глохнет и всё равно тресет сильно.

10 Январь 2010, 14:04:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Похоже что клапан подогнуло
И вообще должна же быть причина, почему коромысло сломало, или клапан подклинил в направляющей и достало поршнем, или пружина слабая, не успела клапан закрыть, иль гидрокомпенсатор подклинил

10 Январь 2010, 22:53:35
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • Благодарностей: 947
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Костя, на этом моторе гидриков не бывает. Это 4D56 от Митцубиси, только в корейском исполнении.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Январь 2010, 23:15:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Всё понял на счёт гидриков
Просто японцы не частые гости у меня :)
Проверь в каком состоянии ось коромысел, задиров нет? Там смазка малость туповато подводится, на сколько помню, через последнюю крышку, и разные варианиы встречаются, одна крышка на другую не становится ( по каналам отличия, был случай распредвал заварило в башке )
Проверь отверстие для смазки, забито или нет, но всё же видимо головку снимать придётся

16 Январь 2010, 21:46:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
ага. Руками крутился. седня пробовали, видимо клин сорвил все таки. Больше не крутит. Скоро буду снимать отпишу что как. КСТАТИ НА ФОРУМЕ ЧИТАЛ ЧТО НА КОРЕЙЦЕВ ГОЛОВЫ ОТ 4d56 НЕ ПОДХОДЯТ. ТАК ВОТ У МЕНЯ ОНА И СТОЯЛА. ПРОХОДИЛА 152 000.

16 Январь 2010, 23:33:45
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Обрати внимание, где канал масляный идёт, вроде на корейцах, по болту крепления ГБЦ к блоку, и крышки распредвала разные.
Не могу сказать на 100%, с корейцами не особо часто встречаюсь  :), вот французы, немцы америкосы, чаще попадают ::)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2597
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4163
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4338
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 38930
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 11660
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist