0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2010, 14:04:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Народ помогите,разобраться в чем проблема. С ниоткуда появился гигантский расход, 10,5 л на 100км мотор 1,6 JR...   замер делал 5 раз, ни накакие пробки, прогревы, такой расход списать не смог,...  машина не дымит, заводится отлично даже в морозы, шланг отбратки проверял вроде не забитый,распылители новые поставил думал что из-за них,вообщем не передставляю что это может быть.. :-[  куда еще смотреть?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 14:06:21 от goo »

10 Январь 2010, 21:56:27
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Тормоза???
Не стала ли машина заметно быстрее останавливаться, когда катишь на нейтралке?
Если проехать минут 15 и остановиться не пользуясь тормозами, тормозные диски или барабаны не горячие ли?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Январь 2010, 23:03:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
после длительной поездки, проверял,.. холодные. :-[

10 Январь 2010, 23:21:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На расход влияет так же и давление в шинах, размер шин, развал схождение

11 Январь 2010, 00:01:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
колеса не менял,все как было все так и оставалось, просто на ровном месте появился расход.
правда перед этим были такие странные хлопки с выхлопной трубы, потом пропали, потом заметил расход. еще менял термостат, не знаю может ли он влиять на расход.

12 Январь 2010, 01:13:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а может быть расход из-за ТНВД ? я заметил у меня на рычажке подачи топлива появился сантиметровый люфт, раньше если его хоть на миллиметр сдвинешь, мотор начинал набирать обороты, а шас можно сдвигать на целый сантиметр и ничего.  :-\

13 Январь 2010, 00:20:51
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
а может быть расход из-за ТНВД ? я заметил у меня на рычажке подачи топлива появился сантиметровый люфт, раньше если его хоть на миллиметр сдвинешь, мотор начинал набирать обороты, а шас можно сдвигать на целый сантиметр и ничего.  :-\
Люфт осевой или радиальный?
Тут вот какое дело, если ТНВД впрыскивает в 1,5-2 раза больше нормы, то дымить должно при резком нажатии падали газа. Черным. Однозначно.
Если неисправности по части узла регулировки впрыска, то дымить должно белым, или вяло разгоняться и не набирать обороты. Вообщем прявления должны быть...

ЗЫ: а может у тебя топливо просто вытекает где-то? Наружу или в поддон? Проверь уровень масла....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Январь 2010, 01:22:15
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Воздушный фильтр когда менял??? :-\

15 Январь 2010, 00:02:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Фильтра новые, масло проверял эмульсии нет, уровень на месте. Белый дым утром когда прогреваю, в дороге не вижу.
Еще заметил обороты падают когда нажимаю стоп, когда фары включаю, когда рулем кручу. такого раньше не было.
 ??? ??? ???

16 Январь 2010, 00:46:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Да! дело не простое, сразу тут не определишь :-\. В принципе при включении фар всегда отражается на частоте оборотов двигуна так как при этом ( как бы выразится) в генераторе происходит магнитная нагрузка, чем больше приборов включено, тем сильнее магнитная нагрузка и двигателю нужно больше усилия, что бы проворачивать генератор вот откуда меняется частота вращения двигуна (во я загнул), но на нормальном движке это почти не заметно. Но если у тебя сильно дымит по утрам а потом нет, то скорей всего компрессия. У меня тоже начинает дымить. Все перепробовал и остановился на компрессии.  До весны дотерплю и поменяю кольца. Проверь компрессию на холодном, горячем и сравни разницу.

16 Январь 2010, 00:54:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Да! Вот ещё! Клапана ГБЦ могут пропускать и не держать компрессию.

19 Сентябрь 2010, 18:43:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а может быть расход из-за ТНВД ? я заметил у меня на рычажке подачи топлива появился сантиметровый люфт, раньше если его хоть на миллиметр сдвинешь, мотор начинал набирать обороты, а шас можно сдвигать на целый сантиметр и ничего.  :-\
Люфт осевой или радиальный?
Тут вот какое дело, если ТНВД впрыскивает в 1,5-2 раза больше нормы, то дымить должно при резком нажатии падали газа. Черным. Однозначно.
Если неисправности по части узла регулировки впрыска, то дымить должно белым, или вяло разгоняться и не набирать обороты. Вообщем прявления должны быть...

начал крутить холостой ход,обороты снизил,и люфт рычажка подачи топлива  пропал.. думаю что и-за этого был такой расход.. но когда крутил болтик холостого хода,обороты не стабильно снижались, волной, полез дальше смотреть в чем может быть проблема, и холостой ход вовсе пропал :(
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2010, 18:48:27 от goo »

06 Декабрь 2010, 12:41:17
#12
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
у меня дымит как паровоз. Синим дымом. даже на холостых дымит.через 5-6 км езды дым исчезает.((( и жреть масло. но заводится в -20 с полу оборота . работает ровно. от чего это может быть? движок разбирать нету желания. может когда потеплеет ???
ЗАЗ шанс

06 Декабрь 2010, 15:02:14
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
у меня дымит как паровоз. Синим дымом. даже на холостых дымит.через 5-6 км езды дым исчезает.((( и жреть масло. но заводится в -20 с полу оборота . работает ровно. от чего это может быть? движок разбирать нету желания. может когда потеплеет ???
Из-за турбины. Остаётся выяснить, почему она гонит масло?
1. Забита вентиляция картера.
2. Забит слив масла с турбины в картер.
3. Повышенный уровень масла.
4. Забитый воздушный фильтр.
5. Неисправен ТКР.
6. Износ ЦПГ. Но, коли заводится в морозы нормально, то вряд ли ;)
Шершавых дорог!

06 Декабрь 2010, 16:07:54
#14
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0

Из-за турбины. Остаётся выяснить, почему она гонит масло?
1. Забита вентиляция картера.
2. Забит слив масла с турбины в картер.
3. Повышенный уровень масла.
4. Забитый воздушный фильтр.
5. Неисправен ТКР.
6. Износ ЦПГ. Но, коли заводится в морозы нормально, то вряд ли ;)
[/quote]
спасибо за ответ.
фильтры я проверю завтра. (возд. фильтр еще менял. купил авто в прошлом году)
еще вопрос.
 1. как проверить 1 и 2 пункты?
2. что такое ТКР?

 
ЗАЗ шанс