0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2010, 16:21:20
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Из-за турбины. Остаётся выяснить, почему она гонит масло?
1. Забита вентиляция картера.
2. Забит слив масла с турбины в картер.
3. Повышенный уровень масла.
4. Забитый воздушный фильтр.
5. Неисправен ТКР.
6. Износ ЦПГ. Но, коли заводится в морозы нормально, то вряд ли ;)
спасибо за ответ.
фильтры я проверю завтра. (возд. фильтр еще менял. купил авто в прошлом году)
еще вопрос.
 1. как проверить 1 и 2 пункты?
2. что такое ТКР?

 
1. Временно отключить сапун и вывести его в атмосферу, попутно промыв маслоотделитель.
2. Снять с патрубка картера шланг обратки турбины, и запустить двигатель. Через несколько секунд с него должно пойти масло. Далее продуть рОтом патрубок в картере. Воздух должен проходить совершенно свободно, и при этом ничего не должно булькать.
ТКР - Турбо Компрессор Радиального Типа = турбина ;)
Шершавых дорог!

06 Декабрь 2010, 20:50:51
#16
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
 :D если честно  то ничего не понял))) распечатал ваш сообщение . как нибудь разберемся. спасибо за помощь!  ;)
ЗАЗ шанс

06 Декабрь 2010, 20:56:16
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
:D если честно  то ничего не понял))) распечатал ваш сообщение . как нибудь разберемся. спасибо за помощь!  ;)
А что именно Вы не поняли? Спросите конкретнее, постараюсь ответить ;) Лично сталкивался с такой ситуацией, да и в разделе "Турбины" информации немеряно.
Шершавых дорог!

07 Декабрь 2010, 07:53:45
#18
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0

Фильтры посмотрел. первая (красная стрелка) была чистая , а вторая (синий) была забита. синей стрелкой указана это  турбина ? под фильтром чисто ни грамма масло, это нормально? 1 фильтр поменял , а вторую не нашел.
ЗАЗ шанс

07 Декабрь 2010, 18:14:02
#19
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
еще заметил когда заводится дыма нет. начинает дымет спустья  примерно 30-50 сек. 
ЗАЗ шанс

08 Декабрь 2010, 08:54:44
#20
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0

Фильтры посмотрел. первая (красная стрелка) была чистая , а вторая (синий) была забита. синей стрелкой указана это  турбина ? под фильтром чисто ни грамма масло, это нормально? 1 фильтр поменял , а вторую не нашел.

можно ли снять этот воздушный фильтр(синяя стрелка)и завести машину? этот фильтр помоему вообще не меняли?! почти черного цвета))))
ЗАЗ шанс

08 Декабрь 2010, 17:38:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
У меня такое было после использования какого-то неизвестного масла.
Заклинили в максимальном размере гидрокомпенсаторы, не полностью закрывались клапана.
Что интересно компрессия при измерении была нормальная.

08 Декабрь 2010, 20:42:02
#22
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
тоже дымела как паровоз?
ЗАЗ шанс

09 Декабрь 2010, 15:37:29
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Я бы не сказал, что была какая-то сильно повышенная дымность.

11 Декабрь 2010, 14:34:32
#24
  • ЗАЗ шанс
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 0
всем привет! поменял воздушные фильтры.  :'( все еще дымит.
еще если останавливаюсь  где-то через 30 сек обороты поднимются до 1100-1200 и держутся так примерно 10-20 сек потом падает до 800-900 и так повторяется. мне кажется  это из-зи этого датчикаhttp://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3739.0 ????????? ???
ЗАЗ шанс