0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2021, 10:14:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Добрый день форумчане , прошу подсказки по вопросу дымления двигателя . Дым белый . Двигатель прошел 3000мтч , компресссия 29атм , распылители на форсунках менял (без последующей регулировки ) , опережение впрыска крутил раньше-позже - не влияет на дым , только работать начинает грубее. Насос вскрывал волновая шайба целая , без раковин . И самое непонятное для меня это если на прогретом двигателе подержать 2200 оборотов , то потом до 2000 об дыма нет . Товарищи специалисты подскажите что еще проверить , что бы обнаружить причину дымления ? Еще растет уровень масла , но я не уверен  что из-за попадания солярки ,  может из гидравлики масло попадать

24 Ноябрь 2021, 02:05:54
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
этот тнвд приколхожен или родной, если родной, то номер в студию
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Ноябрь 2021, 09:14:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Двиг. лицензионный , 0460424354  изначально тнвд стоял на грузовике фотон , 3 года назад я его поставил на трактор фотон , 2,5 года работал отлично , в этом году весной  появилось небольшое дымление при стабильных оборотах  , к осени дым усилился

24 Ноябрь 2021, 09:17:48
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
распылители на форсунках менял (без последующей регулировки )
Изначально сделали не правильно ,зная об этом- получив проблему -...

24 Ноябрь 2021, 09:30:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Распылители менял летом , когда уже дымил , причем замена никак не повлияла на дымность . На прошлой неделе снимал форсунки , подключал к тнвд по одной и крутил стартером распыл есть (на мой взгляд) капли после впрыска не висят . Пониженное давление  впрыска может вызывать дымность ?

24 Ноябрь 2021, 10:02:09
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Проверь топливо в обратке на наличие воздуха.
+7(927)28994ЗЗ

24 Ноябрь 2021, 11:17:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Трубка обратки  прозрачная , контролирую постоянно

24 Ноябрь 2021, 12:49:25
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Сальник на валу потек наверно.Снимите и отдайте тнвд на проверку
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

24 Ноябрь 2021, 18:51:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Эх ребята , если бы все так просто было. Вместе с распылителями я менял корпус тнвд с валом и поршнем , а в прошлом году ставил новый плунжер . насос покупал б.у  поэтому восстанавливаю потихоньку.
А вот мог ли я купить некачественные распылители , допустим у них отверстия сопел больше чем надо и они недостаточно хорошо распыляют ? Как это узнать ?

24 Ноябрь 2021, 19:38:31
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Насос сами перебирали? Как  выставляли внутренние  размеры? По каким параметрам после сборки настраивали?   Дымить может от неправильного размера К или от маленького внутрикорпусного давления.   

24 Ноябрь 2021, 21:18:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
насос перебирал сам . Внутрикорпусное летом  мерил было 6кг  на ХХ на непрогретом . А вот размер К ,(если он регулируется шайбой 52   dieselcatalog.online/...  )   поскольку  точных данных на этот тнвд не нашел , вообщем наточил ее максимально толстой , так чтобы шток плунжера не стучал в пробку 130 . Делал это 3 года назад и, повторюсь 2,5 года работало хорошо, летом когда перебирал тнвд , проверял , она никак не износилась .
Вообщем предлагаю продожить поиски неисправности (если потребуется ) после проверки форсунок на стенде

24 Ноябрь 2021, 23:21:46
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А вот мог ли я купить некачественные распылители , допустим у них отверстия сопел больше чем надо и они недостаточно хорошо распыляют ? Как это узнать ?
Почему не проверили работу форсунок со старыми распылителями, а бросились менять на другие? Может под форсунки шайбы более толстые положил или где-то по две (старая и новая)? Китайцы запросто могут сделать дурные распылители, но надеюсь Вы купили приличного производителя, хоть и китайского. Самому менять распылители не значит просто привернуть их вместо старых. Нужно сначала заставить их работать на прессе, затем построить давление, затянуть их не ломом, так как по свойствам металл ближе не к камню, а к резине и пластилину. Ну и самое главное - какой запах у дыма? Может масло горит? Если же это непрогоревшее топливо (дерёт в носу, режет глаза), то при увеличении оборотов перебои (дрищ) появляются или нет? Не гонит ли турбина масло (после прогазовки перестаёт дымить)?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2021, 23:24:52 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

25 Ноябрь 2021, 15:00:14
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Почему не проверили работу форсунок со старыми распылителями[/q
Почему не проверили работу форсунок со старыми распылителями
Я уже понял свою  ошибку , дым от несгоревшего топлива- очень токсичный , с шайбами я не ошибся - старые отжег и поставил
Сегодня звонил насчет регулировки , а "мастер" меня спрашивает какое давление должно быть . Интернет говорит что давление 230 кг , это правильно ?

28 Ноябрь 2021, 11:30:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Россия
Еще хочу поделится с сообществом своим положительным опытом . Как все знают у насосов VE оси 21  (  dieselcatalog.online/...   )  упираются в корпус и со временем и изнашивают его и в прошлом году я сделал эксперимент приварив аргоном ось 21 к шайбе 23 . приваривал в одном месте , длина шва порядка 3-4мм , чтобы при установке в посадочное место сварки оставалось сверху . Для сварки точил оправку , чтобы сымитировать рабочее положение в направляющих пазах (хотя можно использовать 2 старых ролика  22 ) . При сварке оправку заварачивал в мокрую тряпку , чтобы ось меньше грелась в зоне вращения ролика .
Модернизированные оси благополучно проездили порядка 300 мтч  и в этом году установил в новый корпус

28 Ноябрь 2021, 14:45:27
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Двиг. лицензионный , 0460424354  изначально тнвд стоял на грузовике фотон , 3 года назад я его поставил на трактор фотон , 2,5 года работал отлично , в этом году весной  появилось небольшое дымление при стабильных оборотах  , к осени дым усилился
для таиландско-китайского варианта как правило европейские аксиомы не действуют, как вариант перепроверьте AFBA и PS
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6782
Последний ответ 04 Авг, 2012 22:17
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4915
Последний ответ 10 Мар, 2014 12:38
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3477
Последний ответ 04 Ноя, 2015 10:15
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8541
Последний ответ 01 Июл, 2014 20:08
от olisar