0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2021, 09:32:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт ремонта задиров на поршне и посадочных отверстий в корпусе тнвд автомата опережения впрыска с помощью клеев/холодных сварок? Или только втулить? откуда на крайний случай подходит втулка? у меня поршень 24мм. Может еще подскажите варианты? Задиры со стороны пружины, с другой стороны все идеально,  на поршне и корпусе задиров нет
Отв2 (1).JPG
Отв(2).JPG
Прш.JPG

11 Декабрь 2021, 09:37:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Поршень под замену однозначно.Токаря найти с чпу думаю найет ответ
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

11 Декабрь 2021, 09:50:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край
Так в том и проблема, токаря не найти да еще и чпу  :D

12 Декабрь 2021, 21:41:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт ремонта задиров на поршне и посадочных отверстий в корпусе тнвд автомата опережения впрыска с помощью клеев/холодных сварок? Или только втулить? откуда на крайний случай подходит втулка? у меня поршень 24мм. Может еще подскажите варианты?
Поршень в корпусе что ли клинит?
Сколько раз оставлял такие поршни, за исключением если уж сильно сливает через себя соляру и от этого Автомат опережения  впрыска становится не в режимах. 
 Тоже хотел втулить такие тнвд, но...  В соседнем городе, не буду называть в каком. Освоили втулить корпуса под поршень опережения впрыска. Приходили эти тнвд ко мне на ремонт и не раз. Ни одного путнего не было. То втулки провернёт (сдвинет) то прослаблены до нельзя.
Забросил эту затею даже в мыслях. Сейчас клиент не то что раньше был. Оплачивают новые корпуса, поршня и всё что требуется. И в магазинах всё есть.
 И ещё. Все поршня одного диаметра 24мм, и на первый взгляд одинаковые.  Но в тоже время разные и по длине, с клапаном без клапана, а так же отверстие для поводка корзины в разных местах и от того максимальный ход поршня разный.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Декабрь 2021, 22:04:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт ремонта задиров на поршне и посадочных отверстий
опыт двух с лишним десятилетий… корпус и поршень таймера в помойку
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2021, 04:50:14
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Сама идея опережения впрыска Это отдельная тема для размышления.
В современных дизелях на классической схема (мех ТНВД) МОВ больше не применяется (камаз, ямз, тмз, язда и др).
На японских рядных старых зекселях  муфта работает на оборот в сторону запаздывания что вносит свои требования к установке насосав.
Как вариант и VE может обойтись без АОУВ. Сколько их в ремонт притаскивают в подавляющем большинстве проблемы с просаженным внутрикорпусным давлением О работе АОВ и речь идти не может, но тем не менее без АОУВ двигателя работают и со слов владельцев авто все их устраивало.   

13 Декабрь 2021, 10:17:08
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Как вариант и VE может обойтись без АОУВ. Сколько их в ремонт притаскивают в подавляющем большинстве проблемы с просаженным внутрикорпусным давлением О работе АОВ и речь идти не может, но тем не менее без АОУВ двигателя работают и со слов владельцев авто все их устраивало.   
Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться.  ;)
Автомат надо делать, нужная штука для мощности, экономии и дымности. Знаю таких что работа их тнвд устраивала. А сделаеш нормально и фигеют как их машина стала ездить  :D
Хотя встречал таких что  с полностью заклиневшем поршне, и довольны были экономией и мощностью двигателя. Заломят пораньше установку НПТ  в наглую чтобы на рабочих режимах было оптимально а то что на холостых начинает греметь а то ладно :D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Декабрь 2021, 15:31:29
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сама идея опережения впрыска Это отдельная тема для размышления.
В современных дизелях на классической схема (мех ТНВД) МОВ больше не применяется (камаз, ямз, тмз, язда и др).
Немного отвлеклись от задратого поршня опережения впрыска, ну ещё чуть рассуждений.  ;)
Так на то и причина есть. Раньше были нагнетательные клапана с разгрузочным пояском а теперя нету :-)
Разгрузочный поясок при закрывании нагнетательного клапана отсасывал часть топлива из трубки ВД. Это делалось  для более быстрого закрытия иглы распылителя и чтобы минимизировать дребезг распылителя. Ну чтобы минимизировать подвпрыск вдогонку.  А при очередной подачи топлива надо было компенсировать запаздывание по впрыску вот и делали муфту опережения впрыска. Да и давления в форсунках были не такие уж и большие, как по нынешним меркам. Потому  само собой, в добавок, происходит небольшое запаздывание впрыска по времени. Вот и выходит что  без муфты динамическое опережение  впрыска от оборотов двигателя в аккурат без муфты выходит. А соляра хоть и жидкость а при бОльших давлениях сжимается по другим законам и инженеры теперь топливную жидкость рассчитывают по аэродинамическим законам (формулам). И давно уже.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2021, 15:37:27 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Декабрь 2021, 18:00:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В современных дизелях на классической схема (мех ТНВД) МОВ больше не применяется (камаз, ямз, тмз, язда и др)
ее просто заменили другим физическим принципом
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2021, 18:01:32
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как вариант и VE может обойтись без АОУВ
не может,тем более если тнвд стоит на предкамерном моторе
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Декабрь 2021, 20:08:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
.... На японских рядных старых зекселях  муфта работает на оборот в сторону запаздывания что вносит свои требования к установке насосов....
А у нас что не так?
 А вот требования к этим тнвд это наверное, особенные требования, правильно сказано
 Возьмите ЯМЗ.
При запуске дизеля ЯМЗ с плунжером 10мм в диаметре. Там в торце плунжера проточечка как раз делает запаздывание впрыска при пуске. Зачем? Это Я сам себе задаю вопрос. Лет 30 работаю по ремонту тнвд советской техники и не могу понять несколько своих случаев, не могу. Раза четыре было за свою жизнь.  Расскажу один случай.
 Делаю капиталку с новыми плунжерами и всё остальное как положено. Заводит и дыму белого немеряно пока не прогреется. НПТ туда и сюда , ни разу не попали. Мотор капиталка.... бесполезно. Та же херня. Мужик пол года мучался. Выбросили мой тнвд. 
 Прошёл год.
Забыли всё это. Из чулана достали мой тнвд, позабыли дела прошлые, поставили на другой двигатель и водила Маза готов  разцеловать хоть... куда, работает изумительно по всем правилам. Четыре случая за всю жизнь, ума дать не могу. :shock:   
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

13 Декабрь 2021, 21:15:41
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
А есть десяточки и без проточки.

13 Декабрь 2021, 21:40:00
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Как вариант и VE может обойтись без АОУВ
не может,тем более если тнвд стоит на предкамерном моторе[/quote
Как вариант и VE может обойтись без АОУВ
не может,тем более если тнвд стоит на предкамерном моторе
-зимой мне пофигу мороз
Поддержу.
Был у меня на ремонте старенький Фольксваген 1,6 D. Старенький такой автомобиль и знакомый парень. Жаловался что силы нету и дыма чёрного немеряно. Делал тнвд не раз у других мастеров и ко мне с опасением...
- Базару нет и времени нет. Занимаюсь стройкой. Сварщик? - Вари за место меня арматуру.
Арматуру поварил и сильно устал. А Я ещё не закончил ремонт. Подумал он что работы сделал больше чем Я. Мои чувства, видел в его глазах.
 Работа такая получилась: проверил. Топливо прибавлять некуда и так дыму ...
   Втулки износилися что аж вал своими "вилами" шкрябал об корзину. Корзина хочет опережения а вал препятствует.
Заменил втулки и всё остальное что надо.
 Поехал Он на Украину к родственникам и назад. Рассказывает: могу 120 могу 140 км час и с обгонами. Остановился, водилы спрашивают что там за мотор у тебя? Смотрите 1,6D.
 Приятно было слушать рассказ. А что ещё надо. Нам дизелистам это лучшая награда.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Декабрь 2021, 08:23:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А есть десяточки и без проточки.

Есть и такие. Встречал'с. Насос втыкали на спецуху вместо моторпала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Декабрь 2021, 08:42:03
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Там в торце плунжера проточечка как раз делает запаздывание впрыска при пуске. Зачем?
Запаздывание происходит теоретически, перекрытие отверстия происходит позже ,НО скорость подъёма на кул валу уже на этой точке выше , соответственно наростание давления происходит быстрей -резче при одной и той же скорости вращения кул вала.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7062
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4027
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20594
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5778
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2469
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86