0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2010, 00:35:52
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А вот у меня мыслишка есть, на свой старый древний пегеот 205, впиндюрить мотор от ситроена 3.0 бензинку, во пулька будет ;)
Но кризис зараза >:(  вот теперь стоит под забором пока, ждёт своего часа :)

14 Январь 2010, 00:38:53
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
GTI 3.0 получится. Можно на 400 метров гонять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2010, 01:07:30
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Угу,  только сделать бы :)

14 Январь 2010, 02:02:45
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Мда! ребята!
Помню по молодости это в 80тые года, тоже точили двигуны на ЖИГУЛЯХ. Самые продвинутые доводили двигун до 160л.с.  Но проблема была с перегревом и расходом топлива естественно. Много раз двигуны просто рвали кузов, пытаясь выпрыгнуть из авто.  Думаю, что мало кто заинтересуется в этом.

14 Январь 2010, 02:06:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
А как ты впиндюришь двигун от другого авто? Как ИДПС ГИБДД? Ведь это нарушение!!!

14 Январь 2010, 13:56:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
У нас с двигателем проще, меняй сколько хочеш, двигатель как запчасть идёт, в техпаспорте даже номер не ставится

14 Январь 2010, 21:57:39
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Если движек с доками, то никаких проблем не будет. Берешь бумажку из НАМИ на замену силового агрегата и вперед. Все это сам проходил. А по поводу тюнинга JR скажу одно, те деньги что потратишь на доводку движка, проще будет продать машину и приобрести уже с TDI двигателем. У самого сначала был JP, потом переделал в JR и остановился на этом, потому что достаточно стало, т.к. если выжымать из него по максимуму то он быстро умрет. Я б не сказал что этот движек туповат. Как никак все ж трахтор. У друга Т4 с движком ААВ ( в стоке этот двигатель обычный атмосферник) с турбинкой и куллером настоящий самолет.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

15 Январь 2010, 16:17:35
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Поставь 1,9 TDI  WV и радуйся.

15 Январь 2010, 20:05:39
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
а какой ?
там есть много модификаций и по мощности и по форсункам (насос-форсунки с элетро приводом и пьезо)
Какие буквы должны быть ?

Тогда вопрос встает по кробке, т.к. момент на двигателях 1,9 гораздо выше чем на 1,6ТД (133 Нм, при форсировке до 220Нм) в районе 300Нм - коробку может порвать.

15 Январь 2010, 20:19:53
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1Z- другие не помню
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2010, 20:54:27
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Что за машина? Гольф, Пассат?
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

15 Январь 2010, 21:39:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Гольф 2 пятидверный!

15 Январь 2010, 22:12:57
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
тогда 1z -90 сильный. По крепления подойдет. Другие модификации двигателей крепятся иначе. Только ставить нужно в паре с коробкой, т.к. TDI-шные коробки отличаются по всем параметрам. Одного движка с коробкой будет не достаточно.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

16 Январь 2010, 19:21:46
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Одного движка с коробкой будет не достаточно.

Что еще надо?

на 1z какой ТНВД?
Хотелось в районе 110л.с.
Видел в нете как ставили от Фабии РС двигатель на 130 л.с., коробку с приводами и кулисой.

17 Январь 2010, 10:06:06
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
На 1z насос VP37, с электронным управлением. Менять нужно будет практически всю проводку, т.к. этот двигатель управляется с ЭСУД (мозги как еще называют). Вот с помощью тюнинговой прошивки и заменой распылителей с увеличенными отверстиями поднимают мощность до 150 сил.
К примеру, у одного товарища был гольф дизель 110 сильный, потом пересел на такой же 90 сильный. Разницы не заметил.
Все равно не понимаю, зачет тебе это? Из-за любви и уважения к гольфу второму? Или в гонках где учавствовать?
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 2414
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 10927
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Re: Чип-тюнинг

Автор Dizelist.ruРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 145
Просмотров: 49024
Последний ответ 16 Август 2014, 19:40:46
от ninja
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 3143
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 3339
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969