0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2010, 14:15:13
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Все равно не понимаю, зачет тебе это? Из-за любви и уважения к гольфу второму? Или в гонках где учавствовать?
Расскажи в чем прикол. Может проще зажигалку купить и радоваться?

19 Январь 2010, 12:22:41
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
хочу ездить много и быстро!

просто люблю дизель! и 70 л.с хорошо, но 110 лучше!

19 Январь 2010, 13:27:54
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
хочу ездить много и быстро!

Действительно лучше "зажигалку". Меньше головной боли будет.

19 Январь 2010, 22:08:23
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
А почему от зажигалки будет меньше головной боли, обоснуйте? Думаю напротив. Я 10 лет на дизелях езжу и никаких проблем. На зажилку, к примеру, не сяду.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

19 Январь 2010, 23:01:35
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А почему от зажигалки будет меньше головной боли, обоснуйте? Думаю напротив. Я 10 лет на дизелях езжу и никаких проблем. На зажилку, к примеру, не сяду.

100%
нет 200%

19 Январь 2010, 23:05:41
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
если ставить 1,9ТДИ от В4 1Z (90 л.с.) выдержит стандартная коробка от 1,6ТД 4Т?

Есть другой вариант 1.9 с мощностью 110-130л.с., а то 90 маловато?

19 Январь 2010, 23:30:01
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Выдержит или нет, не могу сказать. Лучше что и должно стоять. Совсем другие передаточные числа. 130 л.с. что за мотор? С насос-форсункой :)?  90 мало не будет, запас по мощности присутствует, не забывайте про крутящщий момент. Если уж есть задумка, то лучше опереться на 1Z думаю. Не знаю, может кто переубедит!?. Но даже с таким мотором переделок будет "мама не горюй"!!!
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

20 Январь 2010, 13:03:39
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
А почему от зажигалки будет меньше головной боли, обоснуйте? Думаю напротив.

Вы видимо путаете понятия "ездить быстро" (автобаны в Германии) и "ездить динамично" (а вот это в России). Дизель хорош при постоянной нагрузке, но хуже зажигалки переносит резкие изменения нагрузки.

20 Январь 2010, 19:44:29
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Вы видимо путаете понятия "ездить быстро" (автобаны в Германии) и "ездить динамично" (а вот это в России). Дизель хорош при постоянной нагрузке, но хуже зажигалки переносит резкие изменения нагрузки.
[/quote]


У каждого свой стиль езды, независимо от страны проживания. И отчего же тут будет головная боль? как первым сорваться со светофора? :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 19:46:36 от DieselBoy »
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

20 Январь 2010, 20:28:48
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
как первым сорваться со светофора? :)

А для чего еще накручивают двигатель?

20 Январь 2010, 21:20:07
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
чтобы быстро обогнать грузовик на трассе или перестроиться в городе!

20 Январь 2010, 21:40:21
#41
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Вот из моих экспериментов: двигатель 1.9 тд пежо увеличил давление турбины до 1.5 бар. увеличил подачу на тнвд, итог оплавлены головки поршней, высыпались форкамеры
Что-то мне говорит, не 1.5 давлением там пахло. Перегрев головы не от подачи происходит, а от избыточного давления турбины. Чем выше оно, тем выше температура в КЗ, обычно когда в р-не  2бар. КАк замеряли-то?
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 22:07:52 от amid525 »

20 Январь 2010, 21:48:06
#42
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Интеркуллер прироста мощности не даст. Прирост мощности может дать только дополнительное топливо.

Интеркуллер почувствуется, только в жару на высоких скоростях. Снять его с этого-же двигателя - задыхается....

Доп топливо, естественно само собой увеличит мощность
Цитировать
При установке интеркуллера кто-нибудь проводил замеры, что перетянет: увеличение плотности воздушного заряда (за счет охлаждения) или уменьшение давления наддува (за счет внутреннего сопротивления куллера)?
Проводились замеры давления во впуске - одинаковы. Вот только на рабочие значения, авто с куллером выходит несколько позже, как правильно сказанно из-за некоторого сопративления. Т.е подхват скажем не с 1800х, а с 2200х

20 Январь 2010, 22:13:57
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
чтобы быстро обогнать грузовик на трассе или перестроиться в городе!

Вот это и называется динамичной ездой. Если мне не изменяет память у ФВ были машины GTI с зажигалками около 140л.с. Вот под ваше определение они подойдут лучше всего.

20 Январь 2010, 22:24:25
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот из моих экспериментов: двигатель 1.9 тд пежо увеличил давление турбины до 1.5 бар. увеличил подачу на тнвд, итог оплавлены головки поршней, высыпались форкамеры
Что-то мне говорит, не 1.5 давлением там пахло. Перегрев головы не от подачи происходит, а от избыточного давления турбины. Чем выше оно, тем выше температура в КЗ, обычно когда в р-не  2бар. КАк замеряли-то?

Давление мерялось, при частичной нагрузке, при 2500 об. 3 передача, при нагрузке "тапка в пол" не мерял, двигатель не достаточно обкатан был, естественно при нагрузке, давление значительно выше 1.5

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 2412
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 10918
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Re: Чип-тюнинг

Автор Dizelist.ruРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 145
Просмотров: 49014
Последний ответ 16 Август 2014, 19:40:46
от ninja
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 3140
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 3337
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969