0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Январь 2010, 22:25:22
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Интеркуллер почувствуется, только в жару на высоких скоростях. Снять его с этого-же двигателя - задыхается....

Доп топливо, естественно само собой увеличит мощность

Проводились замеры давления во впуске - одинаковы. Вот только на рабочие значения, авто с куллером выходит несколько позже, как правильно сказанно из-за некоторого сопративления. Т.е подхват скажем не с 1800х, а с 2200х

В жару у вас ухудшается наполнение цилиндров. Интеркуллер и создан для борьбы с данной проблемой, в том числе.

Если у вас подхват начинается позднее, значит необходима перекалибровка топливной аппаратуры под установленный интеркуллер.

20 Январь 2010, 22:34:42
#46
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Цитировать
В жару у вас ухудшается наполнение цилиндров. Интеркуллер и создан для борьбы с данной проблемой, в том числе.

Об этом и речь.
Цитировать
Если у вас подхват начинается позднее, значит необходима перекалибровка топливной аппаратуры под установленный интеркуллер
.Увеличение падачи, само-собой поднимет подхват. Но речь не об этом.)

20 Январь 2010, 22:56:47
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Чем ниже температура вещества, тем выше его плотность. Соответственно больше молекул кислорода будет в объме наполняемого цилиндра, которые играют роль в процессе горения. С интеркуллерами ТНВД настроены иначе. И ще раз повторюсь, 90 кобыл хватит чтобы быстренько обойти фуру на трассе. Сам гоняю на таком, дизелек достаточно шустёр.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

20 Январь 2010, 23:22:10
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Увеличение падачи, само-собой поднимет подхват. Но речь не об этом.)

Я говорил не про увеличение, а про полную перекалибровку. Но разговор был о сопротивлении воздушного тракта, вы правы.

DieselBoy

Мне 116 кобыл, при 2-х с копейками тоннах живой массы хватает, и форсировать моторчик я не собираюсь. :)

21 Январь 2010, 10:17:16
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
давайте веремся к началу этой теме - ТЮНИНГ 1,6ТД!

для Гольф2 это 70л.с. 133Нм
На Пассате В3-В4 1,6ТД выдает 80 л.с. и 155Нм (с интеркулером). Коробка как на Гольфах.

есть  2 варианта этой работы:
1- поменять на 1,9 1Z на 90 л.с. и 210Нм - выдержит ли коробка? и надо ли менять полуоси?
2- поставить производительную турбину и новые распылители, настроить ТНВД
или можно незначительно поднять производительность стоковой турбины (на 15-20%), поставить большие распылители и т.д.

Именно эти аспекты и инересуют!

на эти вопросы могут ответить специалисты, анимающиеся настройкой ТНВД!
Ждем от них ответа!

21 Январь 2010, 12:15:03
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
2- поставить производительную турбину и новые распылители, настроить ТНВД
или можно незначительно поднять производительность стоковой турбины (на 15-20%), поставить большие распылители и т.д.

Данный способ применим к дизелям только в том случае, если у вас есть собственный НИИ, который сначала проведет теоретические исследования всех параметров, а затем проведет стендовые испытания получившегося мотора.

21 Январь 2010, 23:09:41
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Ко 2-му пункту. В принципе имеются в продаже детали для тюнига дизелей, для ТНВД в частности. В свое время предлагали. Только мотор можно ушатать очень быстро. Тут хозяин барин.


К 1-му. Зайдите на Гольф2клуб, там имеются товарищи которые ставили себе 1Z. Меня бы, если честно, мало волновала проблема подойдут ли полуоси или нет, перед предстоящей переделкой и пуско-наладкой. Такие вещи покажутся мелочью.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

22 Январь 2010, 00:24:14
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Пожалуйста дайте ссылку на Голбф2Клуб - я не нашол там !

22 Январь 2010, 18:37:05
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 20:03:44 от DieselBoy »
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 1242
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 6481
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Re: Чип-тюнинг

Автор Dizelist.ruРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 145
Просмотров: 38576
Последний ответ 16 Август 2014, 19:40:46
от ninja
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 2158
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 1958
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969