0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2010, 14:46:19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Приветствую, короче такая беда ща после - 35 потеплело до -12 завел свое карыто, слышу как то не так работает с перебоями подтраивает иногда чото меня осинило вытащить маслянный щуп, каково было мое удивления когда я увидел что уровень масло не изменился, ведь на работающем двигателе если щуп вытащить, то он весь в масле будет, а тут он чистинький , тока в низу уровень масла на отметки МАКС так и замер, что делать?? в таком режиме мотор работал минут 7-10, как можно проверить работает ли маслянный насос, индикатор на панеле не работает((, из масло заливной горлавины капельки не прыгают, но кулачки в масле были
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 14:50:56 от xtern »

11 Январь 2010, 16:36:56
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Так как без индикатора давления то ? Тогда нужен манометр, а ежели датчик стоит так лампу на него и все будет казать, а иначе в слепую заводить... Хотя возможно масло стекло и фильтр завоздушился из-за морозов и не фирменного клапана.

11 Январь 2010, 17:03:22
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
вот идея с фильтром меня посещала не однократно я думаю снять фильтр и покруть, правдо все в масле уделаю, но если есть давление то должно идти масло не хилой струей, хотя с другой стороны когда новый фильтр ставиш все нормально продавлевает, не когда я в него масло не заливал ну хотя хз

11 Январь 2010, 17:59:13
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Если пытался заводить при сильном морозе вполне мог редукционный клапан уйти до предела да там и заклинить на старом пассате у родственника такая фишка была пока морозов нет всё окей как только мороз прижмёт заводит и давление сразу пропадает снимаешь масляный насос клапан - открыт стукнешь по нему срывается назад после следующего мороза снова потом правда поменял вместе с насосом

11 Январь 2010, 18:12:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
бл.......... нифига понты масленный насосо он в ж... понты, а по другому можно чо нить придумать, я думаю там от двс ничо не осталось если он 10 минут  без масла работал??

11 Январь 2010, 18:18:03
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
у меня был случай знакомый 20 км без масла проехал и ничего страшного не случилось снаружи, а внутрь и не залезали с тех пор 2 года ещё ездит
не торопись с выводами найди способ проверить давление одним из выше описанных

11 Январь 2010, 18:20:21
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Ну надеюсь, конешно есть вариант проще клапанную  крышку снять и стартером покрутить там струя из 2 ноздрей должна бить на метр

12 Январь 2010, 12:53:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Ну предположим,застывшее масло на стартере струю в метр не даст.А вот без лампочки я бы не советовал заводить вообще!
Ну и насос масляный на 2с не фонтан.Я голову челу менял как-то,дня четыре тачка простояла,завел,давки нет!Залил масла в насос,все,работает.
Час прошел,опять не закачивает!Поменяли насос,все пошло.
г.Магадан

12 Январь 2010, 15:38:22
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
На стартере не даст а при работе было дела таварьщя с ног до головы окатил маслом, во он ругался тогда, поскольку датчика нет пришлось проеверять давку  на авось со снятой клапанной крышкой вот и облился весь)... весело было

16 Январь 2010, 00:53:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Даже если нет лампочки то датчик давления на голове есть или место где он стоял ( если заглушен) проще открутить там нежели снимать клапанную крышку.

20 Январь 2010, 10:10:36
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Датчик давление стоит в блоке под масленным филтром двигатель стоит наклоненно под углом подлесть с верху не удобно только с ямы, но до ямы как то добраться надо мотор заводить понты)

20 Январь 2010, 13:33:20
#11
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
У меня на MMC canter такая тема - вытаскиваю щуп он весь чистый и без масла. вставляю обратно, опять вытаскиваю и он тогда показывает уровень масла. Может у тебя есть масло в картере.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

21 Январь 2010, 19:58:29
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
Привет.Извиняюсь,срочно в рейс умчался.Система смазки нужна еще?
г.Магадан

27 Январь 2010, 07:36:22
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
на улице потепле открыл клапанку, поменял фильтр завел из 2х ноздрей масло льеться при работающем двс ну не струей но льються, возможно потому что масло холодное и густое

 

камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8004
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Количество топлива, нагнетаемого насосом высокого давления в режиме прокрутки дв

Автор steevРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 9
Просмотров: 3876
Последний ответ 15 Май 2019, 14:05:29
от kuzja
Проблема с топливным насосом. Помогите найти плунжерную пару.

Автор ДимакРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 2474
Последний ответ 18 Ноябрь 2013, 05:36:55
от JD54
беда!!! случилась лопнула трубка обратки на моторе ЯМЗ 7514.10-01

Автор Максим ABSРаздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 3568
Последний ответ 29 Июнь 2015, 08:58:08
от Максим ABS
двс 1C-L не заводится на горячую только с толкача(((подскажите что за беда

Автор Алексей 55Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 2390
Последний ответ 02 Июнь 2014, 08:05:45
от Dizelraf