0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2022, 22:34:32
#45
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если на номинале оставить кубатуру х.х. , то обороты зависнут. То есть" газанув" и подача не выключившись останется в кол.ве для х.х. это и будет "типа разнос",но чем больше подача в процентах ,то тем дальше будут об.мин..от нулевых значений...Для вращения пустого колена не нужно много топлива . Сейчас много П.П . "30" десятки утн с кривой выточкой (245 С), которые не выключают подачу , из-за того что спиральная кромка не до точена (алмазный надфиль в помощЬ).

15 Январь 2022, 23:33:03
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Рассматриваем что рейка не заклинена на пусковой подаче.
именно ,не заклинена ,а как ранее было написано муфта грузов раскрыта полностью ,то есть через упорный подшипник и детали регулятора рейка сдвинута в стороне уменьшения подачи....и тогда вопрос....откуда прирост подачи до попыток двигателя уйти вразнос???,насколько я понял из условия задачи движок в разнос уйти пытался не на спуске автомобиля с горы ,а в принципе (по жалобам владельцев  при поступлении к мастеру) .В этих насосах корпус муфты грузов в план-шайбу корпуса регулятора устанавливается т. е. в процессе работы ,со смазкой ли без ,даже если допустить проворачивание внешней обоймы подшипников в корпусе, выработка  размер которой будет достаточным для того что б хода который обеспечивают полностью разошедшиеся грузы не хватило для того что б подача топлива в заданный конструктивно момент прекратилась составляет всего 1.5 мм поверить как то сложно...и устранять ее посредством подкладушек ,а не заменой подшипников или корпуса державки грузов...по меньшей мере странное решение...не кажется?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Январь 2022, 23:37:10
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Попадалось такое в практике что на спуске машина несётся без притормаживания двигателем?
Уточните дополнительные условия ,передача включена? Сцепление выжато? что б двигателем тормозить начать надо как минимум подачу топлива выключить ,или горным тормозом выпускной коллектор перекрыть ,че движок тормозить то будет? несработавшей компрессией цилиндров или только  силой трения поршневых колец по стенкам цилиндра?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Январь 2022, 23:48:46
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Просто заметил что грузы разведены полностью и немного не хватает чтобы полностью отключить
Замечательный ответ! :super:
Подшипники чуть подносились, не в масле всё таки работали а в солярке. Солярка тоже смазка но суховатая :-) Ну не менять же подшипники на новые, которые ещё 5-10 лет прослужат. Работа регулятора сместилась и грузики начинают работать с середины хода. В итоге раздвижение грузиков не хватает чтобы выполнить выключение подачи.
Тнвд то работал, не надо ничего перестраивать и мудрить. Достаточно державку придвинуть как предложил выше и делов  :D
Грузы разошлись полностью и и рейку сдвинули в сторону полного выключения подачи ,уже сдвинули а движок идёт в разнос ,вопрос  что обеспечивает прирост достаточный для дальнейшего набора оборотов когда прямой корректор выключился уже и положение рейки настолько близко к полной отсечке что полутора миллиметров прокладки хватает что б его обеспечить...прямо так никто и не ответил...как раз лебеда и дядька у всех
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Январь 2022, 00:05:36
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
"твой Мкрут.  и его подача"--- какое  отношение к "разносу" имеют? И ближе к тексту: без "лебеды".. Также проясни еще ситуацию по обратному корректору...который"там при равномерной нагрузке ближе к НОМИНАЛУ работает"..
Ген я неоднократно убеждался что тебя учить только портить ,ты уже совершенен по этому не развиваешься...некуда уже :D Крайний раз пытаюсь...что с подачей происходит на ЯМЗ 236 с прямым  и обратным корректором при увеличении оборотов с 720 до1120? учитывай что там корректор конструктивно или прямой(автомобильные движки) или обратный(генераторы ,земснаряды и иже с ними)ответь своими словами без ссылок на тест планы
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Январь 2022, 03:04:06
#50
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"твой Мкрут.  и его подача"--- какое  отношение к "разносу" имеют? И ближе к тексту: без "лебеды".. Также проясни еще ситуацию по обратному корректору...который"там при равномерной нагрузке ближе к НОМИНАЛУ работает"..
Ген я неоднократно убеждался что тебя учить только портить ,ты уже совершенен по этому не развиваешься...некуда уже :D Крайний раз пытаюсь...что с подачей происходит на ЯМЗ 236 с прямым  и обратным корректором при увеличении оборотов с 720 до1120? учитывай что там корректор конструктивно или прямой(автомобильные движки) или обратный(генераторы ,земснаряды и иже с ними)ответь своими словами без ссылок на тест планы
Ты как всегда все еще несовершенен и ТЕБЕ всегда есть  к чему  двигаться: к совершенству...ибо самосовершенствоваться у ТЕБЯ пока не получается,как впрочем. и нормально   излагать свои мысли.Пжалуйста,из своего многообразия мыслей...точнее одной непонятной...сформулируй сначала   понятные вопросы,ибо констуктивно  регуляторы ЯМЗ имеют некие разновидности...и излагать  ТЕБЕ  сразу все  вариации регулятора  ЯМЗ...нет  возможности. И что там с "крутящим моментом.смещенным в сторону НОМИНАЛА?"...и поясни смысл,а главное пользу  такого "технического решения"?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 03:06:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2022, 08:04:01
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
и поясни смысл,а главное пользу  такого "технического решения"?
это тебе Ген в конструкторское бюро вопрос закинуть надо про смысл и пользу их технического решения ,а вопрос я коротко и ясно сформулировал на который ты как махровый еврей другим вопросом отвечаешь :D
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Январь 2022, 08:06:09
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
что с подачей происходит на ЯМЗ 236 с прямым  и обратным корректором при увеличении оборотов с 720 до1120?
чем тебе вопрос непонятен???
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Январь 2022, 09:59:21
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что с подачей происходит на ЯМЗ 236 с прямым  и обратным корректором при увеличении оборотов с 720 до1120?
чем тебе вопрос непонятен???
а я повторяю свой вопрос: какой корректор или корректоры работают в данном частотном диапазоне?...Ты даже  упоминал тип корректора,но  хотелось бы уточнить...ибо в том упоминании...обширный аспект вопросов  был затронут.А на этот вопрос я уже отвечал...: скучно повторять дважды..Работа  всережимного регулятора для ТЕБЯ   полуеврея остается загадкой.."махровой".
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 10:34:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2022, 10:07:04
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ,вот и ставятся эти модификации на земснаряды, генераторы ,где после выхода на максимальный крутящий момент переменные нагрузки на двигатель не так ярко выражены как на автомобиле который с полным кузовом песка в гору после равнинного участка ехать пытается....
приоткрой завесу тайны...ибо таинство повествования здесь явно усматривается.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 10:10:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Январь 2022, 10:22:01
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак

Грузы разошлись полностью и и рейку сдвинули в сторону полного выключения подачи ,уже сдвинули а движок идёт в разнос ,вопрос  что обеспечивает прирост достаточный для дальнейшего набора оборотов когда прямой корректор выключился уже и положение рейки настолько близко к полной отсечке что полутора миллиметров прокладки хватает что б его обеспечить...прямо так никто и не ответил...
Я могу ответить, но позже, после того как...  Давайте разберём сначала что в первом посту темы указано о неисправности, откуда и от чего она взялась (эта неисправность) а то как то непоследовательно получается.
Что то невольно напоминает атмосферу недавно закрытой темы, не хотелось бы повторения :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 10:23:49 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Январь 2022, 10:30:44
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Здравствуйте, уважаемые . Возник вопрос по  регулировке ТНВД 60.5-30. привезли с жалобой ухода в разнос, при проверке подтвердилось - на оборотах свыше холостых подача топлива не прекращается, отключения нет даже за режимами отсечки, хоть до одурения наращивай обороты, пока со стенда не выбросит. заеданий рейки нет, заеданий в регуляторе нет. регулировочные винты "условно" в нормальных положениях. понятное дело, проблема в деталях регулятора. куда копать? (дополнительная информация: аппаратура длительное время работала без смазки, до краев залита солярой. в регуляторе отсутствует корректор приращения топлива. регулятор отрабатывает переход с пусковой подачи на холостые, но после холостых не наступает отключение, подача продолжается, если принудительно рукой оттянуть подпружиненный поводок рейки, подача отключается, если отпустить  снова возобновляется. державка грузов в норме, не подклинивает. визуально ничего не препятствует выбросу рейки. аппаратура стоит на т-150).
Напоминаю первый пост темы. Начнём с самого начала.
 Вадим 36, как по Вашему предположению, откуда солярка в тнвд взялась а уровень масла в двигателе по щупу в норме?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Январь 2022, 10:41:07
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
откуда солярка в тнвд взялась а уровень масла в двигателе по щупу в норме?
насос старого образца смазывающийся не от системы смазки двигателя ,а если совсем старый то он не имеет обратки солярки с плунжерных пар  и ей  деваться просто некуда кроме как скапливаться в картере этого самого насоса
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

16 Январь 2022, 10:53:35
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Возник вопрос по  регулировке ТНВД 60.5-30.
Тнвд нового образца ;) Откуда солярка?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Январь 2022, 11:04:32
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А на этот вопрос я уже отвечал...: скучно повторять дважды..
цитату ответа своего продемонстрируй пжлст ,добрый крокодил, частотный диапазон работы двигателей ЯМЗ от 600 об\мин (по тахометру) на ХХ до 2200 номинальная подача ,повторяю вопрос  ,как изменяется максимальный крутящий момент двигателя(он имеет место быть при максимальной подаче тнвд в рабочем диапазоне оборотов двигателя ,а то будешь на пусковую подачу как на максимальную ссылаться) в режиме от 720 до 1120 об\мин распредвала тнвд при установке прямого и обратного корректора ,обращаю внимание что в тнвд ямз или прямой или обратный устанавливается
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 11:09:42 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1623
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4267
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1532
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11257
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3095
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи