0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2022, 23:21:16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
К сожалению ,с нами нет dieselas ,который помогал в своё время разобраться с гидравликой англичан,поддерживал с ним переписку, советовался на первом этапе освоения ремонта этих тнвд,и простых (VA сложней), и ныне более сложных ,но понятных в настройках.
Есть понятная закономерность выхода из строя, (к примеру :лопнула пластина удерживающая ролики от осевого (7189-295)),ну попала она под ролики ,раскатало ,раскрошило её там , А почему? Её сломало это не понятно ? И таких тнвд раз в неделю ( чем больше снега ) тем больше jcb .
Завоздушивание? ,дак не бош. -Унего внутричерепное 0.7 среднее,он как жук с кровеносной системой(всё что просочилось через щели и технол. отверстия ,оно в черепной коробке ) ,даже если нет подачи на входе ,то всё равно всё в топливе плюхается ,если подкачка на забирает ,то насос и не качает -нет нагрузки на ролики с кольцом (двс останавливается),а трасфер пресс (давление подкачки ) оно в норме по тест плану линейно возрастает,(отремонтированый тнвд работает после установки на место ) ,фильтры заменены и ДО и после,бак чист ,подкачка работает (короче до тнвд всё в норме до и после ремонтов)...Радиальный зазор вала -норма, . При сборке есть закономерность : при монтаже этой пластины ,возможно её напряч ,затяжкой четырёх винтов ,напрягая каждый сегмент четверти,что вызывает последующие разрушение оной, т.к. замечено ,что даже пришедший(Не каждый)тнвд в ремонт "исправный"(по причине высохшей резины) ,имеет начало разрушения этой пластины, что это ? Качество сборки? На лохматых годах не выражена эта проблема.

20 Январь 2022, 00:04:29
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
У Александра (Dieselas) компаньон остался в Вильнюсе - Владистас. На паралельном он есть. СпишИсь.    Может при сборке и затяжке оправка нужна? А в мануале что предлагают?
+7(927)28994ЗЗ

20 Январь 2022, 08:32:59
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Кроме момента затяжки ,не описано ничего.Эту пластину в руках то держать стрёмно ,бывает кривенькая и по отверстиям не очень совпадает(на 0.2мм какое нибудь отверстие) Кто ремонтирует такие тнвд ,есть какие мысли?

20 Январь 2022, 21:48:53
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Я думаю, что причина в том, что система ролик- башмак не имеет постоянного центра тяжести. Из за этого  когда  башмак давит на плунжера, происходит осевое перемещение ролика и удары по этой пластине. Из за этого она и лопается. На башмаке видно, что след от плунжера имеет овальную форму.

21 Январь 2022, 13:33:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не каждый насос с поломанной Catch plate. Да, следы на башмаках овалом. Но тут надо бы посмотреть на Scroll ring, может они мудрят. Крайний - ролики и башмаки, ограничитель в труху, вал - цел. Перед ним - вал сгорел по переднему подшипнику, а пластина цела. Да и пережать или заставить пойти на проворот, через двухмиллиметровый диск - сложно. Все же прижатие будет по оси распределяться. А не проворачиваться за шляпкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2022, 22:33:01
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
я замечал при сборке, что этот "платэ" пытается последовать вслед за "торксами",которые её притягивают,мажу ликви молли (молибденовой присадкой) под шляпку ,чтоб она не увлекала за собой.

26 Февраль 2023, 20:46:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
Вечер добрый.
Зашёл на ваш форум из за проблемы с двигателем Perkins ТНВД Delphi. Начали подтекать сальники на валу, стал глохнуть после запуска, подтраивать - особенно на морозе, ниже -10. ТНВД снял, поставив метки на шестерне и валу. Сальники заменил. Проверил мембрану турбо корректора (целая), продул сеточку на входе (была чистая, пара мусоринок) и разобрал нижнюю часть, автомат. рем комплект к последнему не подошёл, собрал обратно. Было желание поставить пораньше впрыск, но после нескольких попыток вернул все по меткам. Причина - пропала тяга, мощность. ЭП не едет на 4 передаче даже в небольшую горку. При работе гидравликой и движении сильно проседают обороты, дыма при этом нет. Может кто помочь?

26 Февраль 2023, 20:52:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
тип насоса
т.jpg

26 Февраль 2023, 21:02:26
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Может кто помочь?
можем, высылайте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Февраль 2023, 21:03:16
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Чтобы понять причину тнвд нужно проверить на стенде.Правильно ли  собран и установлен автомат опережение и правильно ли ходит скоба  с корректора по наддуву по  цилиндру?В этом тнвд нюансов очень много.И установка впрыска(фиксация вала) и давление и т.д.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Февраль 2023, 21:07:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
Может кто помочь?
можем, высылайте
Хотелось бы пока без этого)

26 Февраль 2023, 21:10:13
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
Чтобы понять причину тнвд нужно проверить на стенде.Правильно ли  собран и установлен автомат опережение и правильно ли ходит скоба  с корректора по наддуву по  цилиндру?В этом тнвд нюансов очень много.И установка впрыска(фиксация вала) и давление и т.д.
Сам насос я не разбирал, только то что указал. До разбора тяга была нормальной. Автомат вынимал из корпуса, там проточки есть с одной стороны, а в корпусе отверстия, по другому они не совпадут.

26 Февраль 2023, 21:12:15
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Череповец
единственное что было, это при разборке соскочил стопор с вала 560 и он провалился во внутрь. Достал перевернув насос, поставил стопор.
gallary_fd64ef88a479d1da4fbab5a533575eac.jpg

26 Февраль 2023, 21:26:55
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Может кто помочь?
можем, высылайте
Хотелось бы пока без этого)
Без этого будет тяжело.
Вы тест план на эти тнвд видели?Там далеко не все просто
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Февраль 2023, 21:28:03
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Чтобы понять причину тнвд нужно проверить на стенде.Правильно ли  собран и установлен автомат опережение и правильно ли ходит скоба  с корректора по наддуву по  цилиндру?В этом тнвд нюансов очень много.И установка впрыска(фиксация вала) и давление и т.д.
Сам насос я не разбирал, только то что указал. До разбора тяга была нормальной. Автомат вынимал из корпуса, там проточки есть с одной стороны, а в корпусе отверстия, по другому они не совпадут.
А правильный ли он угол смещения имеет?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp