К сожалению ,с нами нет dieselas ,который помогал в своё время разобраться с гидравликой англичан,поддерживал с ним переписку, советовался на первом этапе освоения ремонта этих тнвд,и простых (VA сложней), и ныне более сложных ,но понятных в настройках.
Есть понятная закономерность выхода из строя, (к примеру :лопнула пластина удерживающая ролики от осевого (7189-295)),ну попала она под ролики ,раскатало ,раскрошило её там , А почему? Её сломало это не понятно ? И таких тнвд раз в неделю ( чем больше снега ) тем больше jcb .
Завоздушивание? ,дак не бош. -Унего внутричерепное 0.7 среднее,он как жук с кровеносной системой(всё что просочилось через щели и технол. отверстия ,оно в черепной коробке ) ,даже если нет подачи на входе ,то всё равно всё в топливе плюхается ,если подкачка на забирает ,то насос и не качает -нет нагрузки на ролики с кольцом (двс останавливается),а трасфер пресс (давление подкачки ) оно в норме по тест плану линейно возрастает,(отремонтированый тнвд работает после установки на место ) ,фильтры заменены и ДО и после,бак чист ,подкачка работает (короче до тнвд всё в норме до и после ремонтов)...Радиальный зазор вала -норма, . При сборке есть закономерность : при монтаже этой пластины ,возможно её напряч ,затяжкой четырёх винтов ,напрягая каждый сегмент четверти,что вызывает последующие разрушение оной, т.к. замечено ,что даже пришедший(Не каждый)тнвд в ремонт "исправный"(по причине высохшей резины) ,имеет начало разрушения этой пластины, что это ? Качество сборки? На лохматых годах не выражена эта проблема.