0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2010, 04:12:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Предистория: всегда плохо заводился мотор если темпиратура меньше чем -15.
если темпиратура от 0 до - 10 то со второго раза хватал .... летом и на прогретом моторе с полпинка заводился...
А в основном все из-за того что генератор фигово заряжал акум и он просто напросто за ночь подыхал.
И вот у меня наконец сдох генератор и я поменял его на новый и соответсвенно поставил новый акум, как говориться на всякий случай.
как только ударили морозы в -20 история начала повторяться ... плохо заводиться хоть ты тресни ... сажал практически в ноль акум ...
После парочку таких дней у меня всетаки накрылся стартер (точнее бендикс) мне так сказали в мастерской ...

Но когда у меня накернился стартер мне пришлось воспользоваться пшыколкой "быстрый старт".
Пришол момент и я починил стартер.
Но машина на холодную даже при -7 не хочет заводиться без этой жидкости :(
Соответсвенно и сам вопрос .... что такого могло произойти раз без неё не заводиться?
Стартер крутит отлично. Напряжение на свечи идет... и греет их по 5-8 секунд. С жидкостью "Быстрый старт" заводиться с первой попытки.
Может ли быть такое из-за того что засрались форсунки? Забился топливный фильтр или сдох датчик темпиратуры в впускном коллекторе? Что вообще может быть? 
Дайте пожалуйста советы по диагностике и выявления неисправности.

Тех.данные: Машина Mitsubishi Galant 7 (96 год). Двигатель : 4D68 с турбонагнетателем. (двиглу 2,5 года)
Масло: esso п.с. 10w40. свечи BOSH 12V (для данного авто) менялись 9-11тыс. км.назад.
Форсунки чистились 9-11 тыс. км. назад. Топливный фильтр менял в сентябре (500-1000км. назад)

Вообще посоветуйте какого-нибудь мастера по мицубисевским дизельным моторам у меня к нему кучу вопросов (естественно за вознаграждение.)
 

13 Январь 2010, 04:46:26
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
плохой старт зимой 1 нет накала 2 нет компрессии 3 воздух в системе топлива 4 стартер крутит плохо .

13 Январь 2010, 14:54:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
1) про плохой старт я и сам понимаю... но он вообще не хочет схватывать без жидкости (недавно проявилось)
2)компресию на днях проверю...(хотя помойму компресия наоборот высокая ... каждые пол года пробивает прокладку крышки масло заливной горловины)
3)как откачать воздух если стоит ТНВД?
4)Другой стартер попробывал та же фигня. А прошедшая диагностика стартера показала, что он отлично работает только бендикс нужно поменять потому что под нагрузкой не мог прокрутить маховик. (бендикс заменян на оригинал.)

Кстати забыл упомянуть: когда машина завелась обороты не пригают... при нажатии на педаль газа машина не тупит.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 15:13:42 от poperlo »

13 Январь 2010, 17:41:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Свечки должны греть подольше, секунд 15. А быстрый старт - "наркотик" для мотора. Раз ширнул, два, три и у мотора начинается "ломка". Без пшика не заведёшь.
Выгнать воздух из системы можно прокачивая ручным насосом, он на крышке фильтра стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2010, 18:01:14
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
насчет наркотика да  ежели раз пшикнул труба ди и поршневую гробит как надо лучше не пшикать а то что прии минус 10 понты эт свечи виновники выкрути все   и проверь к акб потцепи каждую и посмотри накал долже  быть на кончеке свечи и она должна покраснеть за 5 секунд если нет меняй

14 Январь 2010, 00:57:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
2)компресию на днях проверю...(хотя помойму компресия наоборот высокая ... каждые пол года пробивает прокладку крышки масло заливной горловины)
А какая связь между прокладкой крышки маслозаливной горловины и компрессией ??? Тут повышенное давление картерных газов, по всему. Турбина не гонит? Через прокладки/сальники масло не выдавливает?
Шершавых дорог!

14 Январь 2010, 02:49:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
турбина работает нормально... её ставили вместе с мотором... пару капель масла вытекает  но только когда темпиратура меньше -10 и на холодную где в районе маслянной фильтра. с чем связано не знаю... 

14 Январь 2010, 23:01:28
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
турбина работает нормально... её ставили вместе с мотором... пару капель масла вытекает  но только когда темпиратура меньше -10 и на холодную где в районе маслянной фильтра. с чем связано не знаю... 
А какое залито масло? Давно ли менялось? Возможно, оно сильно загустевает в масляных каналах двигателя. Если засосать из картера и нагнетать в фильтр масляный насос ещё может, то толкать масло дальше получается гораздо труднее. Давление, развиваемое маслонасосом, близко к максимальному, "где тонко, там рвётся" - вот масло и выдавливает через уплотнительное кольцо.
Шершавых дорог!

15 Январь 2010, 00:09:24
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
Может я чего то не понимаю.. но...

если пробивает прокладку клапанной.. значит повышенное давление картерных газов, значит их много прорывается сквозь кольца, значит хреновая компрессия.

меряй компрессию и результаты в студию. то что двгтаель делали или меняли, или масло не уходит - значения не имеет, нужны сухие цифры компрессии.

15 Январь 2010, 00:31:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Может я чего то не понимаю.. но...

если пробивает прокладку клапанной.. значит повышенное давление картерных газов, значит их много прорывается сквозь кольца, значит хреновая компрессия.

меряй компрессию и результаты в студию. то что двгтаель делали или меняли, или масло не уходит - значения не имеет, нужны сухие цифры компрессии.
Вот и я о том же: poperlo пишет: "...помойму компресия наоборот высокая ... каждые пол года пробивает прокладку крышки масло заливной горловины...". Всё с точностью до наоборот :)
Шершавых дорог!

15 Январь 2010, 00:35:15
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен с вами ребятки :)
Компресией там и не пахло видимо :)

27 Январь 2010, 04:36:57
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0


Масло: esso п.с. 10w40.
 

У данного масла температура замерзания -33С
Гарантированный запуск до -18С
А ты говоришь о морозах в -20 и более.
 возможно использовать 10W40 при хорошем акумуляторе и стартере, а также исправной системе питания и нормальной компрессии, но учитывать, что будет при морозах за -18 подъедать маслице, так как оно густое будет и маслосъемные не смогут его снимать полностью и пока будет прогреваться мотор оно будет выгорать..

27 Январь 2010, 12:53:13
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420


Масло: esso п.с. 10w40.
 

У данного масла температура замерзания -33С
Гарантированный запуск до -18С
А ты говоришь о морозах в -20 и более.
 возможно использовать 10W40 при хорошем акумуляторе и стартере, а также исправной системе питания и нормальной компрессии, но учитывать, что будет при морозах за -18 подъедать маслице, так как оно густое будет и маслосъемные не смогут его снимать полностью и пока будет прогреваться мотор оно будет выгорать..
10W-40 конечно использовать можно, если повезёт - и в -25 заведёшься, а если не повезёт... Ниже -15 5W-40 надо: и невры спокойней, и машинке легче :)
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 01:40:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
спасибо за все ответы ... но проблема усугубилась... масло начало сочиться из маслянного фильтра и из маслосливной пробки.
А что хуже всего появился стук в подвеске. который уже 5 сервисов не могут определить откуда именно стучит... так что двигатель пока для меня не самое важное...

30 Январь 2010, 14:57:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Предистория: всегда плохо заводился мотор если темпиратура меньше чем -15.
если темпиратура от 0 до - 10 то со второго раза хватал .... летом и на прогретом моторе с полпинка заводился...
А в основном все из-за того что генератор фигово заряжал акум и он просто напросто за ночь подыхал.
И вот у меня наконец сдох генератор и я поменял его на новый и соответсвенно поставил новый акум, как говориться на всякий случай.
как только ударили морозы в -20 история начала повторяться ... плохо заводиться хоть ты тресни ... сажал практически в ноль акум ...
После парочку таких дней у меня всетаки накрылся стартер (точнее бендикс) мне так сказали в мастерской ...

Но когда у меня накернился стартер мне пришлось воспользоваться пшыколкой "быстрый старт".
Пришол момент и я починил стартер.
Но машина на холодную даже при -7 не хочет заводиться без этой жидкости :(
Соответсвенно и сам вопрос .... что такого могло произойти раз без неё не заводиться?
Стартер крутит отлично. Напряжение на свечи идет... и греет их по 5-8 секунд. С жидкостью "Быстрый старт" заводиться с первой попытки.
Может ли быть такое из-за того что засрались форсунки? Забился топливный фильтр или сдох датчик темпиратуры в впускном коллекторе? Что вообще может быть? 
Дайте пожалуйста советы по диагностике и выявления неисправности.

Тех.данные: Машина Mitsubishi Galant 7 (96 год). Двигатель : 4D68 с турбонагнетателем. (двиглу 2,5 года)
Масло: esso п.с. 10w40. свечи BOSH 12V (для данного авто) менялись 9-11тыс. км.назад.
Форсунки чистились 9-11 тыс. км. назад. Топливный фильтр менял в сентябре (500-1000км. назад)

Вообще посоветуйте какого-нибудь мастера по мицубисевским дизельным моторам у меня к нему кучу вопросов (естественно за вознаграждение.)
 
"Жидким стартом" не увлекайся! Боятся его дизеля, а именно "головы". А ТНВД не электронный у тебя? Испытывал такую проблемму на Ниссан Караване, с электронным ТНВД. Такая же история, как у тебя, только не пользовался "жидким стартом". Два года мучились, пока плунжерную пару не поменяли!!! Как бабка отшептала! Теперь с пол оборота заводится....

 

Мерседес W202 2.2 просто дизель Лукас Эпик проблемка.

Автор ПаллычРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 5794
Последний ответ 02 Сентябрь 2015, 22:27:20
от MihalychM
проблемка с М21 мотором BMW(установка угла опережения НПТ )

Автор gseРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1871
Последний ответ 11 Февраль 2010, 22:37:17
от gse
Peugeot 806 2.0Hdi проблемка

Автор k-ost-yanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 4160
Последний ответ 08 Август 2009, 23:36:55
от k-ost-yan
Проблемка с Рено менеджер

Автор pasha2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 1689
Последний ответ 25 Февраль 2010, 22:37:28
от pasha2
VW Touran, проблемка

Автор v2008wРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2349
Последний ответ 13 Апрель 2016, 14:45:20
от яша1