0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2010, 09:54:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Здраствуйте всем. У меня Ауди А6 96г. 2.5 AEL. Каждый раз, когда запускаешь двигатель, приходиться покрутить стартером секунд 3-5. Поставил прозрачный шланг, - видно что топливо уходит. Может какой клапан неисправен?

13 Январь 2010, 12:22:42
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Негерметична система подачи/обратки.
Шершавых дорог!

13 Январь 2010, 14:27:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А может и клапан. Который находится рядом с впускным штуцером ТНВД, эти клапана - больное место на таких насосах. Но трубки посмотреть тоже не помешает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2010, 01:36:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Если ТНВД роторный значит не держит сам насос. Для убеждения в этом поставь авто на пригорок мордой в низ на сутки, и после попробуй запустить двигун. если запустится сразу без перебоев и пердежа которые сопровождаются при попадании воздуха в систему, то это система не герметична. Обратка связана с подачей и переливаться топливо ни как не может без доступа воздуха. Чем тоньше шланги топливной системы, тем меньше перелив топлива из ТНВД в топливный бак.

14 Январь 2010, 18:12:29
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перелив от диаметра трубки мало будет зависеть. Насос, если он исправен, будет прокачивать в обратку за 10 секунд, на 1300-1400 об мотора и максимальной подаче через форсунки, в районе 70-120 см3 топлива. То есть примерно 0.5 литра в минуту.
Роторный насос - это относится только к системам LUCAS/DELPHI - DPA,DPC,DPS,EPIC,CR. BOSCH - VP44/CP1,CP3. ZEXEL - VRZ. DENSO - HP2,3,4.
Всё остальное - АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ рядного или распределительного типа. В вашем случае распределительного типа.
У Grigorij установлен ТНВД VE-типа с электромеханическим регулятором подачи топлива. Наиболее больное место у этого ТНВД - клапан регулировки давления.  Наиболее вероятное место подсоса воздуха - шланг соединяющий обратку форсунок и клапан прогрева топлива установленный на фильтре.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2010, 22:01:10
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Здраствуйте всем. У меня Ауди А6 96г. 2.5 AEL. Каждый раз, когда запускаешь двигатель, приходиться покрутить стартером секунд 3-5. Поставил прозрачный шланг, - видно что топливо уходит. Может какой клапан неисправен?
В первую очередь - негерметичность на обратках форсунок. Если есть влажные - тут проблема.
Если трудно искать подсос и все сухое - простой выход, поставить в подающий шланк универсальный клапан обратки. И забудешь о проблеме...

22 Январь 2010, 22:45:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Было у меня такое, что ТНВД воздух засасывает через сальники и прчие резиновые изделия... замена всех салников и втулок (ремкомплект) и все стало в норме

23 Январь 2010, 16:30:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Доброго времени суток всем. Я сделал опрессовку системы, на час оставил под давлением 1 кг. Показала незначительное мокрота на клапане подогрева топлива. Сегодня у нас -18 и машину еле оживил, похоже, что стартер не раскручивает мотор на 100%.

19 Декабрь 2010, 20:32:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Не стал открывать новую тему.На ауди AEL неважный запуск зимой, купил новую акому, но всё по прежнему запустить на холодную проблемотично. На насосе есть небольшая мокрота в области электромагнитного клапана. Посоветуйте, может поменять все прокладки?

19 Декабрь 2010, 21:38:36
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно и поменять. Проверьте радиальное биение приводного вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2010, 22:34:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Спасибо за совет kuzja. Я не знаю как проверить биение приводного вала.

21 Декабрь 2010, 22:37:41
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14027
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да покачать вал в направлении натяжки ремнем и перпендикулярно этому направлению. Точный размер не помню, сам бракую при разнице в 0.2мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.