0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2010, 18:57:00
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ история такая! мой любимый опель астра G c геморойной тнвд VP44 недавно поменял на востановленную. В обратки с форсунок шли пузырки воздуха отправил обратку в бутылку чтоб выгнать воздух но самое интересное что с обратки форсунки со 2 цилиндра начала идти чача темного цвета и вроде только с ней одной после прогрева двигателя соляра становиться светлой. Какие могут быть причины?

13 Январь 2010, 22:06:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В трубке что то было.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2010, 01:15:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Есть такая штука к сожалению!
Но она в полне решима! Дело в том, что из моего отыта было точно так же у моего знакомого на ОПЕЛЬ АСКОНА 1,6. Это в форсунке ослаблена пружина которая давит на иглу распылителя. Получается, что давление в цилиндре выше чем давление в данной форсунке. Причину нашли сразу. Были установлены негодные промежуточные шайбы перед форсунками в головке ГБЦ.  Такая шайба не держит компрессию и газы пробивают по всему распылителю. От этого форсунка постоянно перегревалась и результат, она текет и гонит сажу. Твоя форсунка скорей всего перегрета, а это значит только замена или регулировка ее. Замени шайбы. они одноразовые.

14 Январь 2010, 10:35:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Народ история такая! мой любимый опель астра G c геморойной тнвд VP44 недавно поменял на востановленную. В обратки с форсунок шли пузырки воздуха отправил обратку в бутылку чтоб выгнать воздух но самое интересное что с обратки форсунки со 2 цилиндра начала идти чача темного цвета и вроде только с ней одной после прогрева двигателя соляра становиться светлой. Какие могут быть причины?
Уплотнительные кольца,между траверсой и форсункой  менять надо.

15 Январь 2010, 22:28:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
она текет и гонит сажу.
Ладно перестает работать, рапыляет как бык ...,после перегрева, но чтобы сажу в обратку - это что то новое. ???
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Январь 2010, 00:31:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Перегретый распылитель кто нибудь видел? Мне приходилось разбирать форсунку которая забита нагаром, даже пружина :o, я был в не даумении, как эта машина ещё ездила (не моя конечно же). Вот с этой форсунки постоянно с обратки сочилась саляра. То, что она была темной, конечно ни кто внимания не обратил.
Так, что я думаю там тоже была не просто теменой, как у негра в том самом........... ;D

16 Январь 2010, 00:49:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Перегретый распылитель кто нибудь видел? Мне приходилось разбирать форсунку которая забита нагаром, даже пружина :o, я был в не даумении, как эта машина ещё ездила (не моя конечно же). Вот с этой форсунки постоянно с обратки сочилась саляра. То, что она была темной, конечно ни кто внимания не обратил.
Так, что я думаю там тоже была не просто теменой, как у негра в том самом........... ;D
Ну если вы разбирали эту форсунку,то с конструкцией я думаю знакомы.Между самой форсункой и траверсой стоит уплотнительное кольцо(к сожалению не могу разобратся с вложениями на форуме)и тёмный цвет соляры от масла,а не от сажи.И это не теория,а из практики, колечки менять надо.

16 Январь 2010, 20:25:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Перегретый распылитель кто нибудь видел? Мне приходилось разбирать форсунку которая забита нагаром, даже пружина :o, я был в не даумении, как эта машина ещё ездила (не моя конечно же). Вот с этой форсунки постоянно с обратки сочилась саляра. То, что она была темной, конечно ни кто внимания не обратил.
Так, что я думаю там тоже была не просто теменой, как у негра в том самом........... ;D
Ну если вы разбирали эту форсунку,то с конструкцией я думаю знакомы.Между самой форсункой и траверсой стоит уплотнительное кольцо(к сожалению не могу разобратся с вложениями на форуме)и тёмный цвет соляры от масла,а не от сажи.И это не теория,а из практики, колечки менять надо.
Я с вами согласен. Колечки обязательно надо менять! В перегретую форсунку все, что попадает, там образуется нагар, вот и результат темной обратки. Форсунка перегрелась, саляра в ней закипает, машину оставили на ночь в гараже, от закипевшей саляры образуется нагар как я назвал его сажей, вот почему у нашего товарища сперва выходит с обратки грязная или темная салляра а после нармальная. просто форсунка промывается, а после перерыва и остыва двигателя снова идет темная. Я перебрал форсунок наверное тонну  ::) и такого насмотрелся, даже с треснутым корпусом форсунки работали в норме.
Я считаю сперва поменять шайбы, а после посмотрим на результат. Чудес не бывает!!!  ;)
С уважением ко всем участникам клуба!

20 Январь 2010, 21:25:49
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Перегретый распылитель кто нибудь видел? Мне приходилось разбирать форсунку которая забита нагаром, даже пружина :o, я был в не даумении, как эта машина ещё ездила (не моя конечно же). Вот с этой форсунки постоянно с обратки сочилась саляра. То, что она была темной, конечно ни кто внимания не обратил.
Так, что я думаю там тоже была не просто теменой, как у негра в том самом........... ;D
А это все из-за того, что под распылителем неправильно установленна, или раздавленная пламягасящая шайба. Которая и является "герметизатором" внутренней полости форсунки от газов камеры сгор. А не "прикольные" идеи с ослабленной пружиной, и не менее прикольный выход уменьшить КПД того цилиндра(стравливая компрессию), и усиливая нагрузку и износ на оставшиеся цилиндры..... ;D
« Последнее редактирование: 20 Январь 2010, 21:30:30 от amid525 »

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7176
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 35499
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 25780
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4045
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8023
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar