0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2010, 00:20:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Здравствуйте.
 Авто Hyundai Terracan 2.9 CRDi
 Появилась проблема:после 2000 об/мин,при включении турбины выбивает антифриз в расширительный бачок-нашли дефект на четвертой гильзе,решили поменять. Открутили шатун,а там вот такое выкрашивание вкладышей:
1.  radikal.ru/...pg.html
2.  radikal.ru/...pg.html
3.  radikal.ru/...pg.html
Подскажите пожалуйста из-за чего вероятнее всего такое повреждение

14 Январь 2010, 01:07:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Перегрев вкладышей из-за недостаточного давления масла.
Шершавых дорог!

14 Январь 2010, 01:10:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 А может быть другая причина,например топливная-детонация?

14 Январь 2010, 01:17:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
А может быть другая причина,например топливная-детонация?
От детонации могут разрушиться поршни, кольца, может ГБЦ пострадать. А вкладыши ??? Судя по фото, выплавился антифрикционный слой. Не думаю, что такое может быть из-за детонации. Во всяком случае, я такого не встречал. Из-за некачественного масла при длительной работе двигателя на высоких нагрузках - может быть вполне.
Шершавых дорог!

14 Январь 2010, 01:17:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
повреждения на вкладышах только по центру,когда поршень в ВМТ;
со смазкой проблем не нашли

14 Январь 2010, 01:27:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Нестоит искючать и возможность заводского деффекта вкладыша при производстве, или попаданее посторонних частиц, судя по фото, часто встречал такой деффект, в виде пор ( виноват завод ) не сильно страшен дефект, при нормальном давлении масла, вот продольные полоски указывают на не достаточное давление, загрязнение масла твёрдыми частицами (не качественный фильтр)

14 Январь 2010, 01:35:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 на всех шатун вкладышах дефект почти одинаковый,продольные полоски думаю образовались от выкрашивания самого вкладыша,двигатель вообще на редкость чистый,поршня как новые- без износа

14 Январь 2010, 01:36:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
разве что пробег авто  200 000 ,похоже без капиталки

14 Январь 2010, 22:55:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13579
  • Благодарностей: 890
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 200 000 с дефектными вкладышами мотор бы не прожил, масло с косяком залили. Моющих свойства пересилили смазывающие.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2010, 23:59:34
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Перегрева вкладышей не было. Тем более не было выплавления антифрикционного слоя (Тплавления, по минимуму, 400С, Твспышки масла, по максимуму, 230С. взрыв в картере обеспечен). Скорее качество изготовления вкладышей, они дошли до логического конца. Так же есть предположение, что двигатель продолжительное время работал с высокой нагрузкой, и у него повышенное максимальное давление сгорания, т.е. механические нагрузки, за счет чего и произошло выкрашивание антифрикционного слоя.

15 Январь 2010, 00:10:15
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну насчёт взрыва сильно сомневаюсь, слишком мало там кислорода, практически нет :)
Да ивидел выплавленные вкладыши, синие от перекала шейки коленвала и даже заваренные шатуны (крышка шатуна к шатуну) вырезали шлифмашиной, однажды даже коленвал резать пришлось  :o

15 Январь 2010, 00:19:56
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Ну насчёт взрыва сильно сомневаюсь, слишком мало там кислорода, практически нет :)

Там кислорода много не надо. Пары масла взрываются "на ура" и при более низких температурах.

15 Январь 2010, 00:46:33
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Нечто похожее я видел на джипе, который хватанул воды в картер, преодолевая брод. Но там довольно быстро его стали ремонтировать, зная о воде в масле. А так 200ткм без капиталки?  :o  Склоняюсь к заводскому дефекту вкладышей. Еще хотелось бы знать состояние шеек коленвала.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2010, 13:00:05 от Ilich »

15 Январь 2010, 00:55:38
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А так 200ткм без капиталки?  :o
И легко и гораздо дольше ходят, встречал и по 800т пробега и заводились со стартера. В идал также, двигатель без капиталки выходил, пробега не знаю, но на втрой ремонтный размер не вытянули при расточке :)

 

момент затяжки болтов шатунных и коренных вкладышей dxi 11

Автор Aлексей-AltaiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 3
Просмотров: 2893
Последний ответ 03 Апрель 2019, 15:28:48
от Aлексей-Altai
Замена втулок (вкладышей) распредвала.

Автор Евгений СерафонтовРаздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3872
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 05:28:36
от Dante
Помогите определить размер вкладышей

Автор Spam52Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 436
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 09:58:35
от kuzja
ямз-240 проворот вкладышей

Автор Евген67831Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 45
Просмотров: 7399
Последний ответ 23 Декабрь 2013, 21:47:38
от wal