0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2022, 16:16:17
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Верхний по центру

29 Июль 2022, 20:52:00
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Дело в том что мы отдавали насос и форсунки мастерам. Сказали что все нормально. Тогда как у нас есть 1221 с насосом ЯЗДА который и двинет в нагрузке и страгивается нормально. Так в этом и суть что не хотелось вскрывать пломбу регулятора ТНВД, это на крайний случай. А пневмокорректор получается что отвечает только за низы?
Возможно "мастера" проверили отдельно ТНВД и форсунки.
ТНВД "даёт", форсунки "пылят", но только проверка ТНВД совместно с форсунками и желательно трубками ВД длинной близко к длине ТВД двигателя может гарантировать 100% уверенность в своей работе. Те кто ВСЕГДА делают отдельно ТНВД и форсунки даже не подозревают сколько "косяков" пропускают.
А потом думают- на ХХ  "шепчет", под нагрузкой чуть дымок пускает, а "тяги" НЕТ!
Попробуйте добавить "общую". Самый верхний винт с контргайкой.
Но это всё "колхоз", надо на стенд к хорошему спецу. Тем более в первом посту писали что работает плохо. Возможно трубки ВД разные, попробовать их гнуть прямо на моторе, если легко гнутся- в металлолом. С ними мотор нормально работать не будет!
« Последнее редактирование: 29 Июль 2022, 20:55:02 от Сандер »

29 Июль 2022, 22:09:59
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
как всё просто то у некоторых)) явно корректорного запаса мощности не хватает ,а ты добавь общим ,длина трубок ,родные форсунки и не пукать рядом со стендом что б ненароком коней не спугнуть))) вот поклонников тестпланов не понимаю последнее время ,там что допустимая неравномерность подач не прописана? топикстартеру: разбирайтесь с работой корректора по наддуву ,там не сильно сложно всё ,только помимо него самого в герметичности впускного коллектора убедитесь ,в корректоре сенсор на повышение давления во впускном тракте реагирует если есть потери хоть весь насос оближите ехать не будет ,выпускной кстати тоже влиять может если отработанные газы в щели свистят ,а не крыльчатку турбины раскручивают
« Последнее редактирование: 29 Июль 2022, 22:14:59 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

30 Июль 2022, 22:45:04
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Какие "мудрые" слова- корректорный запас мощности, разбирайтесь с корректором по наддуву. Топик стартер не топливщик, ему незачем разбираться с корректором.
Причём есть много "мудрых" "топливщиков", которые не проверяют работу корректора по наддуву (может вообще не "шарят"). Возможно эти "топливщики" ПОСМОТРЕЛИ, а не ПРОВЕРИЛИ ТНВД топик стартера.
А вообще-то я отвечал на #14, чел искал винт общей подачи.
Понты, понты! Можете пукать дальше.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2022, 22:51:48 от Сандер »

30 Июль 2022, 23:13:13
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Коллега не надо считать нетопливщиков абсолютно технически неграмотными имеющий уши услышит ,район поиска сужен в достаточной степени и человеку не надо будет тратить время на поиски того чего возможно просто нет
« Последнее редактирование: 30 Июль 2022, 23:16:19 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

31 Июль 2022, 00:38:17
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 1
    • Россия Волгоградская обл
Дак да, вы меня извините за мою некорректность, я бросаюсь из крайностей в крайность но сам точной проблемы не знаю. Двигатель он как бы работает, но именно в нагрузке в моем понимание нормальной работы, он не дымит вообще, и душит сам себя. А как таковой информации про работу корректора я не нашел, пытаюсь разузнать у опытных специалистов. Как я могу понять что пневмокорректор работает не корректно?

31 Июль 2022, 09:25:34
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
как писал выше впускной коллектор проверить на негерметичность  ,опрессовать не получится визуально и на работающем свищи поискать тактильно ,а сам корректор зачастую или трубка надломлена которая от впускного коллектора на мембрану идет или сама мембрана порвана  ,если там всё в порядке то очумелые ручки добрались до регулировочных винтов самого корректора их два ,один жесткость пружины регулирует  второй ход золотника  если придётся на машине пытаться исправить рекомендую записывать действия что б была возможность вернуться к исходному положению
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

31 Июль 2022, 10:09:48
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Для начала отключить корректор. Самое простое как вы делали- положить гайки, но надёжнее перекрыть подачу масла (заглушка перед шлангом, в конце шланга, пережать шланг- варианты есть), этим мы выводим корректор из зацепления и ГАРАНТИРОВАНО отключаем его.
Далее, винтом общей подачи добиваемся чтобы на оборотах МКМ и чуть выше, (когда трактор ещё разгоняется или работает с полной нагрузкой, а турбина уже набрала обороты) из трубы шёл хорошо заметный, полупрозрачный дым.
Далее, включаем корректор, при работе на хх нажимаем газ в пол, двигатель должен набирать обороты с небольшим дымком.
Если не так, регулируем винтом на который ложил гайки, предварительно ослабить контргайку ключём ×10, находится под крышкой с торца,, (прикручена винтами ×3,5) вкручиваем- дыма больше.
Как правило, эти корректоры бывают "задушены" по давлению "начало срабатывания", поэтому регулируем.
К штуцеру на корректоре подключаем через тройник манометр на 1,5 ÷ 2,5кг/см2. Подаём воздух на диафрагму(грушей, велосипедным или ножным насосом), при давлении 0,15÷0,2кг/см2, винт (на который ложили гайки) должен тронутся вниз.
Конструкция диафрагмы данного ТНВД позволяет это контролировать при снятой верхней заглушке.
Регулировать жесткость пружины гайками, шайбами, иногда длинной пружины.
Если не произвести последнюю регулировку- возможен плохой разгон, или вообще корректор работать не будет!
Удачи.
Если неравномерность и углы у ТНВД отрегулированы хорошо, пропускная способность распылителей примерно одинаковая, то у вас должно получиться!
« Последнее редактирование: 31 Июль 2022, 10:34:38 от Сандер »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер