0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2023, 04:38:12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Здравствуйте. На вольво фл 10 с двигателем ТД 103 еs был заменен родной насос с электрокорректором 0 402 896 009 на насос от ф12 0 401 846 901. Хотелось бы узнать ваше мнение на сколько правильно был сделан выбор насоса. Возможно более лучше бы подошел на сос от вольвы ф10, хотябы потому, что обьем двигателя одинаковый. Возможно ли сейчас в насос от ф12 установить плунжерные пары  от ф10? Для "правельных"- восстановить родной очень дорого т.к. вся электрика вырвана. Правильно ли я понимаю, что исправно работающий насос от ф12 даст топлива больше лишь в режиме " тапка в пол" и будет чернить, а при нормальной нагрузке разницы не будет? Вобщем подскажите какой механической насос наиболее лучшим образом подружится со 103м двигателем.

23 Январь 2023, 05:12:22
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Неужели ни у кого не было опыта в подобных манипуляциях? Не верю. Лень писать? Не хотите делиться опытом? Машине без малого 30 лет, Уважаемые дизелисты, делитесь информацией, я думаю, что от этого меньше зарабатывать не станете. Таких мамонтов как у меня уже очень мало. Спасибо.Werstak,

23 Январь 2023, 08:05:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Во первых мощность вашего двс составляет 298 кВт-405л.с.Двс с мозгами и тнвд с электронным управлением.Вы же впихнули тнвд  с мех.тнвд и с другого двс мощностью 356л.с.Внутрение детали тнвд разные.ВСХ регуляторов разные.углы опережения разные.и т.д
Таким колхозом с мамонтами занимайтесь сами.Тут дело не в том кто сколько зарабатывает,а в том что норм специалисты таким рукоблудием не страдают.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

23 Январь 2023, 08:43:58
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Во первых мощность вашего двс составляет 298 кВт-405л.с.
Вы немного ошиблись. Мощность моего двигателя 320лысых это первое, второе воткнул не я, а предыдущий владелец. А вот про углы может расскажете подробнее?  Вот в чем я уверен на 97% так это то, что двигатель TD102 отличается от двигателя TD103 именно насосом. У первого механический, а у второго электро. По этому замена на 103 движке насоса на механику должна пройти безболезненно. Конечно я могу ошибаться, поправьте, если можете. Но вот что вы упустили это то, что на мой двигатель бы установлен насос с более мощного собрата.

23 Январь 2023, 08:56:09
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Чуть дополню. У меня насос со 122 двигателя установлен на мой 103й. А 122 это старший брат 102го, отличающийся ходом и диаметром поршня. По этому мне и не очень понравился выбор именно этого насоса. А т.к у меня познаний мало я ищу совета на форуме. Лично я бы стал бы менять эл.насос на механический только от двигателя с таким же объёмом и ходам поршня. Вобщем прочтите внимательно первый пост и ответте по возможности на вопросы в нем. Спасибо.

23 Январь 2023, 09:09:56
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Да, ещё  забыл уточнить почему замена элекро со 103го на механический со 102го должна пройти безболезненно это то, что у них обоих одинаковые составные поршня с ИДЕНТИЧНОЙ камерой сгорания, в отличии от тд100 и тд101, где поршня полность алюминиевые. Вот в чем я не уверен, так это в кулачках распредвала. Но пороюсь в volvo impact, уточню этот момент. Но все же надеюсь и на форумчан.

23 Январь 2023, 09:13:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Как осла не наряжай,все равно конем не станет!Теперь вам только методом тыка в регулировке угла опережения и регулировке цикловой подачи маятся.Заменить плунжера в вашем тнвд возможно,только толку с этого не будет.Не настроите вы его по параметрам электронного тнвд.Есть ДВС и есть принадлежные к ниму тнвд и форсунки.А старший это брат или младший это уже от лукавого...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

23 Январь 2023, 09:39:56
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ну зачем же методом тыка про угол? В книге про тд102 он явно указан это 21°+-30 минут. На 103 я не знаю. Но вы видимо опять не всё внимательно прочитали. Ещё  раз уточню коленвал, шатуны, поршня, гбц 102 двигателя Такие же как на 103м. Может быть разные распред валы, но может и одинаковые. Так вот если мы ставим насос со 102 на 103й, то мы должны получить как бы отличный 102й двигатель. Надеюсь понимаете о чем я? Я же не говорю, что установив мех насос мы ничего не теряем. Мы теряем возможность использовать круиз и прочие электро ничтячки, а вот именно правильное смесеобразование,горение просто обязано остаться в норме. Вот скорее всего распылители у 102 и 103го могут отличаться, но с другой стороны распылитель больше должен соответствовать камере сгорания, но могу и ошибаться.

24 Январь 2023, 07:48:21
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто обязано остаться в норме.... ну да. Щаз. Например у одного из насосов будет начало впрыска на 3.5 мм хода плунжера от нмт и полный ход 10 мм. На другом 5.0 и полный ход 11 мм, на третьем, в зависимости от положения рейки начало впрыска будет меняться на 5-5.5°. Профиль кулачкового вала Вы в расчет не хотите включить. Сам так влетал со сканией, по запарке. Поставил не те плунжера - машина мгновенно отреагировала отослав всех в лес. Хотя они применялись на сканию.
Была "грустная" скания, из которой вытащили (очень сложно и дорого ремонтировать) электромагнитный регулятор, а на его место прикрутили механический. Передвигалось авто в двух вариантах на ХХ или в облаке черного дыма. Так что тонкостей, при переходе с одного типа аппаратуры на другой - как минимум они есть. Некоторые можно обойти без особых проблем. Некоторые - принципиальны и без потерь не обойтись.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2023, 09:43:17
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот в чем я не уверен, так это в кулачках распредвала.
Это самая правильная ваша неуверенность. Именно в конструктивной особенности РВ и кроются секреты.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2023, 20:14:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Это самая правильная ваша неуверенность. Именно в конструктивной особенности РВ и кроются секреты.
А вот как оказалось нет. VOLVO IMPACT показывает одинаковые распред валы для 102 и 103 двигателя.

24 Январь 2023, 23:03:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
РВ ТНВД
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2023, 23:41:10
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
РВ ТНВД
Да тут я абсолютно согласен, это даже сомнений не вызывало. Именно по этому в начале темы я прошу подсказать наиболее подходящий насос, который наиболее легко подружится с моим двигателем.

24 Январь 2023, 23:45:23
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Мой Вам совет Обратитесь к грамотным специалистам в вашем городе. Поскольку все Ваши рассуждения о насосах  не верны. Это поможет Вам сэкономить время и деньги.  Для размышления :  009 насос- начало впрыска 4,05 мм от н.м.т.  базовая подача 258.     901 насос  начало впрыска 2,85 мм от н.м.т. подача 224. По форсункам . распылители стоят разные  У одних угол  распыла 148 гр  , у другого 152 гр.  Давление впрыска 250 бар и 260 бар , а не 270, как у вас.  Насосы отличаются не только способом управления , но и конструкцией кулачкового вала и конструкцией плунжерной пары. Из за этого изменяется энергия впрыска и достигается экологический класс евро 3

25 Январь 2023, 00:08:53
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Из всего написанного делаю вывод, что на 103 двигатель лучше поставить насос и распылители от 102го. Всё  остальное у них одинаковое. Жаль что поторопился с покупкой новых распылителей для 103го

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4369
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3337
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5664
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2760
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1836
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас