0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Февраль 2023, 03:01:13
#135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Творческое совмещение корпуса, с механическим регулятором - есть несколько проблем, не имеющих дешевого решения, например хвостовик кулачкового вала тнвд - не объехать никак.
Я бы не стал так конкретно говорить. Сейчас как раз об этом думаю. Нужно всего лишь конусную детальку, на которой сидят груза выточить чуть длиннее. Тут можно фото вставить? Хотя если сталкивались- поймете. На электро хвост короче и резьба на 2мм шире, но думаю токарь хороший с этим может справится, главное чертеж нарисовать

17 Февраль 2023, 03:28:45
#136
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Так, еще вопрос к профессионалам. При разборе мех.корректора несколько деталек выпало. Обьясню как получится. Когда снимаем первую крышку корректора, то мы ее поднимаем вверх и "высовываем" боченок из тяги между грузами и рейкой. Вот это боченок как правильно должен стоять? Он на "газуле" получается как бы висит. Так вот если ставить на место, тоего нужно как бы перевернуть? Или как весит так и устанавливать в тягу? Второе. Когда снимаем груза, с зади у них "привод" с 4 "сухарями". По виду они очень похожи, но номера у них разные. Мне кажется,  что они что-то  типа демпфера и вроди пох как их ставить, но штангенциркуль ругается, хотя может разность размера лишь следствие износа?Werstak,

17 Февраль 2023, 12:36:10
#137
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да уж. Хана машине.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Февраль 2023, 15:38:42
#138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Подождите, не хана. Всё и все когдато делали в первый раз. На машине насос стоит, я его не трогаю. У мегя еще 2 "на опыты". Лучше бы подсказали про "боченок" и "демпферы" . Вот и ещё  один вопрос созрел. С электро насоса нужно снять с КВ   деталь ( не знаю как правильно назвать) которая с зубцами, как я понимаю дает импульсы о скорости вращения. Короче, на ней резьба под сьемник по виду м30×1. Может чуть ошибаюсь. Подскажите точный размер сьемника

17 Февраль 2023, 15:55:26
#139
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Вот эту нужно снять
Screenshot_20230217-155436_Gallery.jpg

17 Февраль 2023, 16:00:49
#140
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Вот на них разные номера, незначительно отличаются по размеру.
IMG-20230217-WA0005.jpeg

17 Февраль 2023, 16:07:50
#141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Следущий вопрос. Как правильно затягивать пружины грузов? Или эта затяжка делается на стенде при регулировке?

17 Февраль 2023, 16:31:17
#142
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
КОСТЯ показывал фото на форуме у нас...был "мерс" ТНВД "скрещен" с "мазорегулятором"... :D :D :cool:Вот это  товарищи воодушевились.. :thumbup:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2023, 16:35:23
#143
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Следущий вопрос. Как правильно затягивать пружины грузов? Или эта затяжка делается на стенде при регулировке?
при текущих инновациях данного проекта  и  "нанотехнологиях" уже внутри него: по факту--на стенде с контролем всей  цикловой подачи вдоль  регуляторной характеристики ТНВД...подкручивая,"пододвигая" и "укорачивая" все,что будет влиять на   нормальный "профиль" этой самой характеристики. Никакие  базовые входные  параметры уже ни какого  ТНВД не подойдут",ибо нарушена  номенктатура применяемых  деталей внутри целого изделия--ТНВД,а также внутри его базовых узлов: регуляторе,секции,кул. вале. Посему брать за базу регул. характеристику,которую еще и "прописать" изначально необходимо  согласно некоему "базовому" ТНВД,а затем  "равнять"  под неё уже данный гибрид.Объем   работы по "прописыванию"  нужной "прошивки": довольно  приличным будет ,а само воплощение  в  цикловые подачи  на стенде--это вообще "атас".Тут недавно 36 ТНВД  на нештатных секциях  "вгонял" в базовые параметры: около 2 часов заняло обдумывание проекта,5 минут  конструктивная реализация и около 4 часов...уже "дошлифовка"  регуляторной характеристики. Осталось шпоночный паз перенести на приводном фланце ТНВД на нужные градусы...Хотя  алгоритм уже пройден был не единожды.но как всегда---многое по неизвестной причине пошло совсем по другому. :D :D :-) :nod:
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2023, 16:53:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2023, 18:11:14
#144
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
а также внутри его базовых узлов: регуляторе,секции,кул. вале.
Секции, КВ, рейка всё оригинал. Меняется только регулятор, причем с насоса от похожего двигателя. Это облегчит задачу?

17 Февраль 2023, 18:56:13
#145
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а также внутри его базовых узлов: регуляторе,секции,кул. вале.
Секции, КВ, рейка всё оригинал. Меняется только регулятор, причем с насоса от похожего двигателя. Это облегчит задачу?
как уже упоминали-- связка : спиральная кромка плунжера--кул. вал--регулятор для е-3 и аналогичное для е-2...они индивидуальны и подобраны  каждая для своих целей. Когда что то "вырывается" из одного контекста и "вставляется" в другой: может просто не хватить регул.  зазоров, натягов и задающих устройств для обеспечения необходимого закона топливоподачи--регуляторной характеристики ТНВД.В этом плане "боши"  очень жестко  сконструированы и "винтиков" лишних нет  .а  наличествующие...могут не обеспечить выполнение исходных данных...нужной цикловой подачи при необходимом ходе рейки. Отечественные регуляторы в этом плане  позволяют  при желании экспериментировать...ибо там много "винтиков" и их регул.  ходы  почти безграничны.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2023, 18:57:44 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2023, 20:00:31
#146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Жаль, если не получится отрегулировать. Вроди бы и понимаю, что определенным оборотам должно соответствовать определенное положение рейки и это положение в одном случае задает электромагнит, а в другом тяги и пружинки. И ведь это положение не всегда стандартно. Как я вижу рейку- это кран, который с одной стороны мы тянем тягой и пытаемся открыть, а с другой стороны есть грузики, которые пытаются его закрыть и тем сильнее, чем выше обороты. Нам необходим некий баланс между давлением на педаль и центробежной силой грузиков. Ну, допустим грузы будут сильно расходится и "уменьшать" подачу, тогда затягивая пружину грузов им будет разойтись сложнее. И наоборот. Или я не правильно понимаю принцип работы?

17 Февраль 2023, 20:08:51
#147
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Вот скажите мне, если образно мы из насоса выкидываем регулятор и просто рукой двигаем рейку от0 или хх до макс- движок же будет работать.образно на сколько подвинем рейку на столько и вырастут обороты. Даже откинем турбокорректор,пусть льет чуть больше пока раскручивается турбина в эти пару секунд. В целом то машина поедет.

17 Февраль 2023, 20:18:14
#148
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
корректно...работать не будет во всем частотном диапазоне,а по некоторым  его точкам: полу корректно...,а где то -- даже и корректно будет.Все будет зависеть от степени  точности имитации связки: ход рейки --цикловая  подача--наддув ТКР.Это как "вершина айсберга"...без углубления в его  " фундамент".Ибо должна сохраняться стехиометрия  ,необходимая для   ВСХа ДВС  .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2023, 20:31:46
#149
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Прямо по классике:-Не лёгкая это работа,из болота тащить бегемота!..
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4349
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3315
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5633
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2733
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас