0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Декабрь 2023, 02:14:31
#285
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар

есть некие противоречия в плане: "не участвует совсем" и тут же:"и лишь незначительно".И опять же конструктивно : "регулятор"-- без регулировки--как то не вяжется
Понимаю, что хочешь подьебать, придраться к словам.. Ну, выразился как мог, как любитель. Скажи, а много ли регулировок в 2х режимном регуляторе? Да всего лишь 2! 1я натяг 3х пружин грузов, а 2я положение  "вертикальной" тяги. Всё.  Если первой зажмем пружины грузов- получим более "позднее" отрубание подачи хх, а изменяя положение "вертикальной" тяги и как следствие воздействие на центральную пружину изменим момент отрубания мах подачи. Всё,  конец, больше ничего не регулируется. Как сказал один человек, увидев фото регулятора - "палка веревка" и был абсолютно прав!

31 Декабрь 2023, 14:09:06
#286
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если учесть,что ДВс как минимум...имеет 1. макс. обороты х.х. 2. миним. обороты х.х. 3. НОМИНАЛ. 4 пуск.,а наддувный5. ограничение на РАЗГОНЕ.То  немного больше там настроек.К тому же: он хоть и двухрежимный ,то ВСХа ДВС чрез свою 6. регуляторную характеристику  он должен отрабатывать.а значит там имеется на этот счет свой "болтик"\2 минимум\.И значит: настроек еще "приросло".И сам 7 корректор \пневмо\ имеет настройки.  Также часты варианты.когда "верхи"\пары/ не могут,а "низы"--регулятор--не хочет  "укладывать" в тест-план,т.е....проблема порой не от регулятора исправного может присутствовать..а значит процесс настройки "регулятора"  может "раздвоиться" на ТНВД\пары\
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2023, 14:16:01 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Декабрь 2023, 22:52:49
#287
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пусть так. Он действительно простой, но поломать об него зубы - можно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2023, 22:56:38
#288
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Пусть так. Он действительно простой, но поломать об него зубы - можно.
С чем? выставление преднатяга пружин муфты грузов? Остальное то константа
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Январь 2024, 12:15:50
#289
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
выставили  ужо таки кого или чего?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Январь 2024, 22:27:48
#290
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, капсулу выравнивания настроить. Люфт между двумя грузами убрать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Январь 2024, 23:23:46
#291
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
делов на 10минут...Там больше органолептическим методом все производится. :cool: :nod: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2024, 08:16:31
#292
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ну, капсулу выравнивания настроить. Люфт между двумя грузами убрать.
то есть в нём нужно обращать внимание на то что 90% топливщиков не делают в принципе...
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

02 Январь 2024, 11:19:52
#293
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так те самые 90% про это и не знают. Как и про устранение осевого люфта группы регулятора.
Регулировку курвенплатте, при наличии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Январь 2024, 18:18:32
#294
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Так те самые 90% про это и не знают.
  Так самое смешное что не хотят знать
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

03 Январь 2024, 00:15:57
#295
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
О чем вы? Практически ни у кого нет шайб для регулировки пути перемещения муфты. А уж знаний по процессу регулировки (хотя бы в теории) у 90% так называемых "топливных богов" тоже нет. И это не касаясь регулировки всех пружин в грузах (подбор шайб), а не только замер выступания шпильки штангенциркулем. А использование транспортира.....Когда кто то из пишущих его в последний раз брал в руки? А ведь без него регулятор ПРАВИЛЬНО не настроишь. Да - близко, да - на машине ощущаться не будет. Но правильно ли?
Это не хорошо и не плохо. техника уходит в разряд раритетов и учиться на нее уже вряд ли кто будет.

04 Январь 2024, 17:31:09
#296
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, Сергей, ты уж совсем то за дикарей нас не держи. Ну пользовался, когда рядник делал. Года так три назад.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2024, 18:49:24
#297
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
С новым годом всех! Не ожидал оживления, все таки есть творческие люди. Сегодня был первый запуск.  Запустилась с пол-оборота.  На ходостом дыма нет вообще, но холостой неустойчивый. Рейка пытается "газнуть", а грузы тянут обратно получается типа гавканья. Моё  дилетанское мнение - слабовата пружина рейки, если придержать рейку пальцем гавканье уменьшается и даже совсем пропадает. Дальше при наборе оборотов примерно с 1200 начинает появлятся голубой дымок. Чем выше обороты тем дымность усиливается. Угол 11° . Может стоит чуть пораньше сделать?

04 Январь 2024, 19:03:43
#298
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну, Сергей, ты уж совсем то за дикарей нас не держи. Ну пользовался, когда рядник делал. Года так три назад.
Вот совсем в тебе не сомневался. У тебя и знания и соответствующие инструменты есть. А главное - есть желание этим всем пользоваться. Но ведь Рязанью все не ограничивается.....
Посмотрим сколько еще народа опишется что бы указать насколько я не прав. :)

04 Январь 2024, 19:15:34
#299
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
С новым годом всех! Не ожидал оживления, все таки есть творческие люди. Сегодня был первый запуск.  Запустилась с пол-оборота.  На ходостом дыма нет вообще, но холостой неустойчивый. Рейка пытается "газнуть", а грузы тянут обратно получается типа гавканья. Моё  дилетанское мнение - слабовата пружина рейки, если придержать рейку пальцем гавканье уменьшается и даже совсем пропадает. Дальше при наборе оборотов примерно с 1200 начинает появлятся голубой дымок. Чем выше обороты тем дымность усиливается. Угол 11° . Может стоит чуть пораньше сделать?
Получишь жесткую работу на оборотах х.х. без гарантии пропадания дыма в верхнем диапазоне оборотов. Ну может он (диапазон) чуть сместится. Будет не 1200, а 1300, к примеру.
По поводу регулировок ты все правильно написал :)
больше ничего не регулируется. Как сказал один человек, увидев фото регулятора - "палка веревка" и был абсолютно прав!
Вот на пару с тем человеком и попытайтесь устранить этот  косяк в работе ТНВД. Наверняка узнаете много нового для себя. :)

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4340
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3310
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5624
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1816
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас