0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2024, 19:36:11
#300
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Наверняка узнаете много нового для себя. :)
Я подозреваю, что вы имеете ввиду, что пружины обоих грузов должны быть одинаково поджаты. Ну это как бы само собой разумеющееся. Больше никаких винтов у регулятора нет.

04 Январь 2024, 20:19:04
#301
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
А вот скажите как влияет входное давление на работу насоса? На стенде насос и регулятор регулировались с камазовским клапаном обратки. Тест план на мой насос просит давление 2,5-2,6. Стоит поднимать давление?

04 Январь 2024, 20:38:17
#302
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А вот скажите как влияет входное давление на работу насоса? На стенде насос и регулятор регулировались с камазовским клапаном обратки. Тест план на мой насос просит давление 2,5-2,6. Стоит поднимать давление?
Смотрите с каким клапаном ваш ТНВД устанавливается на автомобиль. Стенд это несколько другое. Клапана могут не совпадать.

04 Январь 2024, 22:47:41
#303
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Смотрите с каким клапаном ваш ТНВД устанавливается на автомобиль.
Да, я посмотрел по тест-плану. Входное давление должно быть 2,5-2,6 . Но во время регулировки стоял камазовский на 1,5. Я задавал вопрос мастеру - он сказал, что и 1,5 хватит. Я немного сомневаюсь. Думаю инженеры боша не дураки и раз указали 2,5, то так и стоит сделать. Вопрос по сути в другом. Как отразится на работе давление в 1,5? У меня есть свои мысли по этому поводу, но хотелось бы знать мнение профессионалов.

04 Январь 2024, 22:58:48
#304
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
никак не ортазится,с помощью обратного клапана принудительное наполнение надплунжерного пространства перед сжатием достигается и одна атмосфера в плюс погоды не сделает
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

04 Январь 2024, 23:14:59
#305
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цитата: Вадим 36 linkт=topic=18556.msg206215#msg206215 date=1704398328
никак не ортазится,с помощью обратного клапана принудительное наполнение надплунжерного пространства перед сжатием достигается и одна атмосфера в плюс погоды не сделает
Уверены? Давление это только один из параметров перепускного клапана. Для чего тогда Bosch выпускает клапана то с шариком, то с цилиндрической запорной частью, то со снятой фаской., через которые часть топлива проходит вовсе без давления. Все так же продолжаете думать что кроме давления остальные параметры не важны? Объяснений не будет. Уж очень долго. Если интересно - мануалы вам в помощь.

Ставьте тот перепускной клапан (по каталожному номеру), который должен стоять на автомобиле, без оглядки на то, на каком клапане проверялся насос на стенде.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2024, 23:18:58 от zyxel »

04 Январь 2024, 23:26:34
#306
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
почему объяснений не будет с цилиндром и жиклирующим отверстием на тнвд VE бошевские клапана делают ,а там от давления топлива внутри насоса опережение зависит ну  и там где за счёт жиклёра на пуске давление создаётся которое по уверениям демиургов бошевских этот самый пуск облегчает ,это ж не наш случай
« Последнее редактирование: 04 Январь 2024, 23:30:02 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

04 Январь 2024, 23:31:03
#307
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
почему объяснений не будет с цилиндром и жиклирующим отверстием на тнвд VE бошевские клапана делают ,а там от давления топлива внутри насоса опережение зависит ну  и там где за счёт жиклёра на пуске давление создаётся которое по уверениям демиургов бошевских этот самый пуск облегчает ,это ж не наш случай
VE-то причем? Мы ведь про рядные насосы сейчас говорим?
А объяснений не будет потому что долго.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2024, 23:32:37 от zyxel »

04 Январь 2024, 23:35:03
#308
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ваше внимание к теме уже приятно ,а без объяснеий разобраться и самим под силу ,я своё мнение высказал вы своё, время покажет кто был прав
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

04 Январь 2024, 23:36:47
#309
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ваше внимание к теме уже приятно ,а без объяснеий разобраться и самим под силу ,я своё мнение высказал вы своё, время покажет кто был прав
Время уже ничего не покажет. Эти насосы уже отмирают.

05 Январь 2024, 01:04:35
#310
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Время уже ничего не покажет. Эти насосы уже отмирают.
А я с этим не соглашусь. Давайте возьмем хендэ HD60 или типа того. Разве не рядник в нем стоит? У нас большинство эвакуаторов на этих "хундайчиках" гоняет. Да, коммон рэйл хорошо внедряется, но посмотрите сколько роликов на ютубе о замене их на рядники! Им жить и жить) тем более в нашей стране. А первые хово и шакманы? Не на тех же евро2 евро3 насосах? В любом случае отомрут конечно как карбюраторы на классике, но думаю лет 5 -10 ещё побегают.

05 Январь 2024, 01:20:19
#311
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Ставьте тот перепускной клапан (по каталожному номеру), который должен стоять на автомобиле, без оглядки на то, на каком клапане проверялся насос на стенде.
Вот в ваших словах вижу и правду и "буквоедство". Без обид. Вот "каталожный" клапан будет стоить, к примеру, 10тыс. А камазавский 1000. Но, если я растяну правильно пружину, или заменю на более жесткую, то добьюсь нужного давления. Это вы сейчас назовете колхозом, а я рацианолизацией. Но в целом ваша мысль понятна - ставить то, что рекомендует производитель. И я с этим согласен. Но опять вы не поняли вопроса - что ухудшидся при давлении 1,5? Вот вадим пишет - ничего. А вы прям настаиваете. Может поясните чем атмосфера "в минус" повлияет на работу? Спасибо.

05 Январь 2024, 01:21:15
#312
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Только сразу уточню - именно на моем насосе

05 Январь 2024, 09:42:22
#313
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
что ухудшидся при давлении 1,5? Вот вадим пишет - ничего.
Вадим может писать что угодно, но даже он не в состоянии изменить законы физики.
На насосе время наполнения надплунжерного пространства (открытие наполнительного отверстия в плунжерной паре) строго ограничено по времени, и чем выше обороты, тем меньше это время. При давлении, условно, 2.5 Ам над плунжер попадет большее кол-во топлива чем при давлении 1.5 Атм (заполнение вместо 100% может составить 70, 60, да сколько угодно %). И ровно это кол-во топлива попадет в последующем в цилиндр и сгорит в цилиндре двигателя. Отсюда  и потеря мощность, особенно на высоких оборотах. А это повышенный расход. Экономя деньги на клапане, вы в конечном итоге потратите на пережоге гораздо больше.
Одной этой причины должно хватить что бы отказаться о экспериментов с давлением.

05 Январь 2024, 12:31:30
#314
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И если должен стоять аккумуляторного типа - вообще тоска. Да и правильное подсоединение при проверке, если есть указание 3,1 или 4.2 - таки разные "дырочки" подвода.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4340
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3310
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5623
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1816
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас