0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2024, 07:54:16
#90
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Корпуса форсунок также подвержены   разбросу рабочих геометрических  параметров-размеров как в изготовлении,так и в эксплуатации.
Гена, ну хрена себе ты ляпнул. И как же в процессе эксплуатации корпус форсунки может "пострадать" либо видоизменится?  На него что радиация воздействует? Ну или может хотя бы долгий перегрев в 600(хотя бы) градусов? Да это та деталь, по которой если не ебн.т кувалдой жить будет дольше машины.
Если ляпается ради ляпанья то ляпать можно что угодно,даже космические корабли на просторах Большого театра проконают :super:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

06 Январь 2024, 10:24:46
#91
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Корпуса форсунок также подвержены   разбросу рабочих геометрических  параметров-размеров как в изготовлении,так и в эксплуатации.
Гена, ну хрена себе ты ляпнул. И как же в процессе эксплуатации корпус форсунки может "пострадать" либо видоизменится?  На него что радиация воздействует? Ну или может хотя бы долгий перегрев в 600(хотя бы) градусов? Да это та деталь, по которой если не ебн.т кувалдой жить будет дольше машины.
бывают случаи...когда  воздухом корпус форсунки продувается,без внутренних деталей  форсунки--проливается топливом от форсуночного стенда.а когда узел собирается в комплект--вообще отсутствует распыление топлива. А разброс "мю-фи"--это как небольшая производная данного процесса. Даже на советских тракторах на корпуса форсунок наносились  группы пропускной способности\3 группы\ и на моторный комплект форсунок  предназначалась установка только одной группы.К тому же..ДВС класса е-2 и выше: обладают  повышенной энергией впрыска: от 1200 бар .а значит в эксплуатации с таким давлением  в совокупности с абразивом...могут меняться размеры  изделия. В главе "эталонирование" топл. аппаратуры прописано:"подбор  на "мю-фи" вести последовательно--распылителей,корпусов форсунок и трубок выс. давления".Также...возможно :  конечный "мю-фи"  получать  установкой в эту связку "изменённого изделия.\1 из 3\ ,закрепляя их при этом в "одну" неразрывную линию".И опять же: понять необходимо концепцию-- "все имеет суть и вес",а не буквально,что  "дырка  неизменна как и сама ВСЕЛЕННАЯ",К томуже--"бить форсунку кувалдой--запрещено",ибо  там даже её гайка-колпак затягиваются  необходимым моментом,а в противном случае--такая форсунка будет "жить в металлоломе".
« Последнее редактирование: 06 Январь 2024, 11:07:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2024, 20:52:08
#92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
а значит в эксплуатации с таким давлением  в совокупности с абразивом...
Ну ты серьезно? Или троллишь? Ну откуда абразив, если стоит пара фильтров тонкой очиски? Если только по нескольку лет не менять, да и то фильтр забился-машина встала. Вобщем ты хочешь сказать, что по каналу толщиной в спичку пойдет не пойми откуда взявшийся песок и расширит его. Мне почему то смешно. Пара трения стенка и дт.. Ну в целом про установку на один двигатель комплекта с одинаковой пропускной способностью  я согласен. Но тут речь не об этом, корпус как был установлен заводом так и остался и ничего с ним за 30 лет не стало.

06 Январь 2024, 21:30:19
#93
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Абразив даёт: изношенный щелевой фильтр , стружка с резьбы (в поисках  частое откручивание -прикручивание ), фильтр с нетой -левой бумагой , химоза в топливе (отъедающая корозию), новая трубка высокого давления, пружина нагнетательного клапана (штуцер постоянного давления Е2 и выше). И долго перечислять ...

06 Январь 2024, 22:38:02
#94
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а значит в эксплуатации с таким давлением  в совокупности с абразивом...
Ну ты серьезно? Или троллишь? Ну откуда абразив, если стоит пара фильтров тонкой очиски? Если только по нескольку лет не менять, да и то фильтр забился-машина встала. Вобщем ты хочешь сказать, что по каналу толщиной в спичку пойдет не пойми откуда взявшийся песок и расширит его. Мне почему то смешно. Пара трения стенка и дт.. Ну в целом про установку на один двигатель комплекта с одинаковой пропускной способностью  я согласен. Но тут речь не об этом, корпус как был установлен заводом так и остался и ничего с ним за 30 лет не стало.
как пример: полчаса назад--ставил распылы АЗПИ 1379 и ЯЗДА 273-30.По мануалу ...там вроде как 5*0.36мм.По статистике  на Мкрут. там должно быть 44 куба\так и было  на 273-30\,а на 1379...как всегда--39...хотя визуально --там "везде спичка проходит".Также проверили трубки выс. давления: 618мм на 2 мм.Рассверлили даже на 2 мм в заходных конусах.Делаем замеры: 4 показали штатные 50 кубов,2-по 70 и 2 -по 39.Везде -"спичка",а точнее-2мм в заходном конусе. Трубки--с рабочего авто,а распылы--с магазина.Посему--работоспособность и внешний вид--всегда лотерея.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2024, 22:42:41 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2024, 22:42:20
#95
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
дык не в дырках дело ,Ген ,а в ходе.

06 Январь 2024, 22:44:27
#96
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
дык не в дырках дело ,Ген ,а в ходе.
если помнишь выше--я связку упоминал: ТВД-корпус форсы-распыл...а ужо в рамках каждого изделия...имеются свои  базовые  контрольные параметры,а не "кувалдой  разбить нельзя--значит исправно".И здесь посыл: " с новья" не могут "спички" обеспечить ,а ужо в эксплуатации-- "спички" превращаются в "деревья" зачастую,а значит--инструментальный контроль на всех стадиях  как в рамках деталей,так и изделий и уже в оконцовке--во всей вышеупомянутой связке.Именно поэтому..даже в заводском СК273М и аналогичных оному--ТВД и форсы по мануалу НЕЛЬЗЯ РАСПАРИВАТЬ.Но ТС...не подвержен самоанализу...ему "ЮТУБ" подавай.Тут  люди время на него тратят.а он троллингом занимается. :D :D :cool:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2024, 22:52:03 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Январь 2024, 22:56:28
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
дык не в дырках дело ,Ген ,а в ходе.
Тому у кого по сараю гуляют куры и свиньи, ну сарай это типа мастерская, ты никогда ничего не докажешь. У него вечно будет всх, ттх и прочая лабудень из учебников.

07 Январь 2024, 00:19:03
#98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
Но ТС...не подвержен самоанализу...ему "ЮТУБ" подавай.Тут  люди время на него тратят.
1. Огромное спасибо всем участникам!
2.ютуб и прочее- у меня разные источники информации.
3. Загадка ведь разгадана. Появление дыма было вызвано подклиниванием китайских распылов, а никак не трением в каналах форсунок.

Давайте эту тему закрывать, а то опять до срача дойдет.
Спасибо ещё  раз всем принимавшим активное участие, С рождеством!!

07 Январь 2024, 00:21:08
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вот радость двойная будет в праздник...На будущее: покупай таки нормальный "китай"--неподклинивающий. :D :nod:Мануал при этом читать ЗАПРЕЩЕНО! :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Январь 2024, 00:23:43
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Благодарностей: 2
    • Краснодар
На будущее: покупай таки нормальный "китай"--
Так ведь спрашивал вроди бы, что можно брать. Никто же не советовал, к сожалению

07 Январь 2024, 00:25:43
#101
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
не все сразу \мгновенно\ могут уделять время  персонально ТЕБЕ... :D :nod: ;)И как водится в мире: мнения всегда  отличаются иррациональностью и полемичностью. :cool: А вообще: есть "настольная книга"  для ТЕБЯ-- РЭ на авто. Ознакомься с ней  хотя бы посредственно,поверхностно и проанализируй  материал.Думается,что сможешь  сделать  правильный вывод.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2024, 00:32:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Январь 2024, 09:36:04
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Спасибо за информацию, а то мой топливщик, у которого топливные я делаю уже 25 лет, заставляет меня иногда  менять корпуса .Видно у него недостаток образования о вечности корпусов :shock:Но больше чем ему , я не верю никому
Рязань +7 920 635 93 27

07 Январь 2024, 10:57:15
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
На будущее: покупай таки нормальный "китай"--
Так ведь спрашивал вроди бы, что можно брать. Никто же не советовал, к сожалению
Зато когда проблема решена как ртом тебе сказали генералы хрен поспоришь в чём дело было :facepalm:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

07 Январь 2024, 11:11:35
#104
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ответ был дан ТС в самых первых постах его многострадальной темы: "в браке родственников"...дети не доживают до  своей старости.Он принял волевое решение--ему и нести его сквозь время и пространство.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!