0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2023, 18:59:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Златоуст
Добрый день. После капиталки,патфайндер R51 174л,расточка +0,5,поршни тейкин,кольца TP,  сапунит двигатель , выдавило все прокладки, пробег 5т.км,разобрали,сточены кольца по толщине,заменили на гетц,результат нулевой,размеры цилиндров и конусность в норме.Посадка колец и зазоры в норме. Сапун не забит.Куда рыть дальше?

24 Январь 2023, 07:49:56
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шайбы под форсами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2023, 20:45:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Златоуст
Спасибо , но первым делом с этого и начали перед второй разборкой,фрезой заверили посадку и заменили шайбы,не помогло ,думал даже а вдруг через сами форсы сифонит,прямо голову сломал.И при замене колечек не было видно трещин и следов прогара.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2023, 20:54:46 от Олег 74 »

30 Январь 2023, 19:20:42
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Проверьте компрессию

30 Январь 2023, 19:38:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Златоуст
Компрессия 24 во всех цилиндрах ,но двигатель везет как буд то 30 ,я в шоке диаметр цилиндра в норме зазор колец тоже,клапана не зажаты ,прокладка подобрана по вылету поршня ,как такое возможно? где просчёт.На следующей неделе буду разбирать , смотреть точнее ,нет ли шестигранника после хонинговки,прошу совета на что обратить внимание?
« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 19:48:48 от Олег 74 »

31 Январь 2023, 21:40:38
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Если комплект: гильза- поршень- кольца хорошие, то двигатель СРАЗУ, без обкатки в движении, хорошо заводится, работает, тянет, не сапунит, масло не жрёт!
Если не так, то причин "море"! Часть из них решается обкаткой, но не всегда.
У Вас расточка, какой станок точил, хонинговал, какие руки делали?
Маслоудерживающюю насечку конечно не сделали!
Если поршень-кольца хорошего производителя, есть шанс что они нормальные, но в наше время гарантии мало.
На что обратить внимание.
Когда будете доставать поршни, отметить где были замки колец, вставляете кольца в гильзу, толкаете его поршнем по несколько сантиметров и смотреть на просвет зазор между гильзой и кольцом,
зазора быть не должно, (и так все компрессионные, маслосъёмные на ваше усмотрение) если есть небольшой, может и приработается, а может и нет!  Если при разборе замки в ряд, вам сильно не повезло.