0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2023, 22:53:36
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
нивелирует неперпендикулярность
чем перпендикулярность от НЕперпендикулярности отличается знаешь?? так вот, геометрия выполнения форкамеры автомобиля камаз имеет конструктивную особенность ,ось в двух плоскостях неперпендикулярна плоскости прилегания к гильзе и эту неперпендикулярность нивилирует расположение сопловых отверстий распылителя который посредством штифтов и конструктивной особенности крепления форсунки в гбц расположены в одном положении во всех головках ,это слишком сложно? для понимания???
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Февраль 2023, 23:13:04
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
когда сливы от залитого отойдут внимательней почитай и может ,если повезёт, без посторонней помощи поймёшь о чём речь
Читать повторно Вашу писанину? В ней нет полезной информации, либо бред, либо просто словоблудие (как уже писал об этом ранее!)

28 Февраль 2023, 09:09:41
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
как баба...я не поняла о чём речь ,но ,на всякий случай ,решила обидеться ни технической грамотности ни логики, не говоря о умении отстаивать свою точку зрения...пословица есть тот кто спросил(не понимая) пять минут дурак, пока не объяснят ,а тот кто не спросил(уверенный в том что сам всё знает) -на всю жизнь дураком останется
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

01 Март 2023, 21:53:30
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Мужики!  Может всё таки начнём уважать друг друга, не пацаны ведь уже!!!
Предлагаю вернуть на форум кнопку "минус", надоело уже всякую галиматью читать, некоторых особо упоротых...
Превратили форум в помойку, три страницы -  ниочём, никакой полезной информации и таких тем, перерастающих в срач, много! После пятого сообщения можно было уже и закруглиться, все всё поняли,- поршневая,- проблемы клиента.
 На "ЧИПМЕЙКЕРЕ", вон, особо не забалуешь, махом дадут понять что ты неправ,- минусов навтыкают и сиди потом месяц, без права переписки...
Поставил цель-иди вперёд!

01 Март 2023, 22:45:17
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
вернуть на форум кнопку "минус", надоело уже всякую галиматью читать, некоторых особо упоротых...
ЗА!
+7(927)28994ЗЗ

02 Март 2023, 20:30:14
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Мужики!  Может всё таки начнём уважать друг друга, не пацаны ведь уже!!!
Предлагаю вернуть на форум кнопку "минус", надоело уже всякую галиматью читать, некоторых особо упоротых...
Превратили форум в помойку, три страницы -  ниочём, никакой полезной информации и таких тем, перерастающих в срач, много! После пятого сообщения можно было уже и закруглиться, все всё поняли,- поршневая,- проблемы клиента.
 На "ЧИПМЕЙКЕРЕ", вон, особо не забалуешь, махом дадут понять что ты неправ,- минусов навтыкают и сиди потом месяц, без права переписки...
 А как по теме писать если просто непонимающие даже не пытаются уточнить ,а сразу гавном закидывают ????? толерастия по пиндосски мы тупые и ты не выделяйся ,а то нам обЫдно!!! А сами на других площадках выведать пытаются что б здесь слыть всеведающими ,если они только по сусалам когда прилетает понимать начинают только не манеру обсуждения меняют .а надувают губы и хотя б временно не встревают. В реале задолбали и тут такая ж прялка... То что синяка обидел все заметили ,а то что он по теме своё мнение вообще не высказал когда его в его же невнимательность ткнул всем по боку ,не задумывались  чо в конце концов форум превратится в место сбора нытиков которых нельзя обвинять в некомпетенции под угрозой быть закиданным шапками, хоты вы правы наверное их только игнорировать правильней нервы уже ни к чёрту 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

03 Март 2023, 00:19:20
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Вадик, откуда столько желчи?
Вся твоя писанина-желч и срач. Если ты меня записал в синяки, то объясни с какого перепугу?
Или из-за того что тебе не наливают на халяву?
Так ты купи и выпей иногда, по праздникам, можно иногда и по пятницам (только желательно не каждую пятницу!).
Может станешь спокойнее,
Нормальным человеком!
Не будешь засерать технический форум.
Но скорее таким как ты даже 100гр наливать нельзя, превратишься в бешеную собаку!

У всех остальных прошу прощения, думал не буду отвечать некоторым муд..ам, но не вытерпел!
Надеюсь в следующий раз хватит терпения не отвечать.

14 Март 2023, 11:43:38
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Всем доброго дня, спасибо за советы, отказаться не получилос от участия в данном эксперементе но результат пока не совсем плохой вышел, ТНВД остался 334 (переделал из 33.10 поднял ГНН до 42° выше не получилось небыло в наличии шаиб большей толщины подачи настроил Н-116, М-146, Р-123) распылители остались 271 давление 240кг/с, под полнои загрузки ещё не протестировали, а порожняя сцепка тягач и полуприцеп. Прошли 1600км Стар. Уренгой до места погрузки, тяга и расход топлива хозяина устраивает, но при запуске на холодном присутствует сизыи дым до прогрева. жду информации  работы с грузом. Владелец машины сказал после возвращения поменяет поршневую на родную.

14 Март 2023, 21:12:23
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Если на холодную сизый (белый), вонючий дым, можно попробовать "зажигание" пораньше поставить.
Смотреть как резко мотор обороты набирает на хх.
Если расход будет в норме, и дыма на хх не будет, поршневую можно оставить.
По подачам, особенно на МКМ, есть вопросы, может увеличиться расход(сугубо моё мнение).
На такие ТНВД делаю: 1300-24см3, 900-25см3, на 500об стараюсь 20см3, если пружина корректора не позволяет, оставлял и 23см3.
Это всё за 200циклов, с рабочим комплектом форсунок, соответственно цикловая 120, 125 и 100, тяга и расход людям нравится.
Раз по ошибке подачи увеличил, человеку очень "тяга" понравилась, но говорит: в баке перестало оставаться!
Пришлось убавить до цифр что выше.

14 Март 2023, 21:43:51
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
коэффициент коррекции  по ГОСТ для дизеля закладывался  1.16-1.27.У ТЕБЯ получается в районе-1.0 5,что значительно снижает  и без того низкий в сравнении с карбюраторным ДВС.. коэффициент приспособляемости  дизеля,а всережимный регулятор  переводит  практически на алгоритм работы "двурежимника".
« Последнее редактирование: 14 Март 2023, 22:45:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2023, 08:37:10
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, вся история началась с того что заказчик попросил сделать точную копию насоса стоявшего на таком же автомобиле с двигателем 7403 и роднои поршневой, расход топлива и тяга очень ему нравятся, машины работают скажем в тяжёлых климатических и дорожных условиях краинего севера, раион Тазовскои губы. ТНВД с этой машины был взят как за эталон, на стенде снял параметры перенёс на 33-10,  вот от сюда и были выставленны такие цикловые подачи. По углу впрыса при установке на двигатель выставлял как Генадии советует по капельки, потом от этои метки добавил риску, на неи и остановились в оконцовке так как  пробовал пораньше еще на 2 риски начинает греться  и жёстко на оборотах работать, пропадает тяга. Думаю что так как на этом насосе ГНН высокое он очень чувствителен. Ещё и муфта добавляет. Другие типы ТНВД ставить не стали у них другие ТТХ, их ещё надо где-то взять, (дополнительные затраты), да и продолжать городить венегрет, ещё и с распылителя и эксперементировать безсмысленно. Поменяет на родную поршневую, подберёт компрессионный зазор и дела поидут, самый верный вариант.
Жду информацию работы под нагрузкои.
« Последнее редактирование: 15 Март 2023, 08:43:31 от mednik »

15 Март 2023, 09:18:23
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
подберёт компрессионный зазор
это где такой параметр имеет место быть? В кольцах? Всегда интересно было как его подбирают ,наблюдал одного механика экс прапорщика -врага советской армии, он компрессию регулировать собирался придумать как за ночь ,правда не поделился как ,вот в непонятках с тех пор нахожусь
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

15 Март 2023, 09:20:11
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Самое главное пропустил, все замеры эталонного и настроики ремонтного насосов производил на стендовом комплекте форсунок СК273м1, отсюда возможно и не привычные цифры для такого насоса.

15 Март 2023, 09:22:50
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
подберёт компрессионный зазор
это где такой параметр имеет место быть? В кольцах? Всегда интересно было как его подбирают ,наблюдал одного механика экс прапорщика -врага советской армии, он компрессию регулировать собирался придумать как за ночь ,правда не поделился как ,вот в непонятках с тех пор нахожусь

Возможно не корректно выразился, я про зазор между днищем поршня и головкои.


15 Март 2023, 09:35:43
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Самое главное пропустил, все замеры эталонного и настроики ремонтного насосов производил на стендовом комплекте форсунок СК273м1, отсюда возможно и не привычные цифры для такого насоса.
точнее,наверное--СК 273М,если таки давление впрыска у комплекта--235 бар,
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!