0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2023, 09:56:16
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Да и мю фи больше чем у 271

15 Март 2023, 19:46:06
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
коэффициент коррекции  по ГОСТ для дизеля закладывался  1.16-1.27.У ТЕБЯ получается в районе-1.0 5,что значительно снижает  и без того низкий в сравнении с карбюраторным ДВС.. коэффициент приспособляемости  дизеля,а всережимный регулятор  переводит  практически на алгоритм работы "двурежимника".
В литературе находил коэффициент коррекции для НЕТУРБИРОВННЫХ тракторных дизелей 12÷18%, делаю 18%.
Для автодизелей мой учитель учил 10÷12% , делаю 12.
Но здесь турбированный и соответственно другой расклад.
Берём максимальную подачу для нетурбированного при МКМ 20см3 на 200ц и делаем на 500 оборотов.
Далее, исходя из того, что турбина выходит на полную мощность в районе 900об, обратным корректором добавляем на наддув 25%, получается 25см3 на 200ц на 900об.
В середине, 700об, ~ 23см3.
А сколько убавить с 900об, до 1300об, дело ГОСТа, религии или настроения, я делаю от 5 до 10%.
Понимаю, что это тема для дискуссии, и можно литр на двоих"раздавить", но не прийти к общему мнению!
« Последнее редактирование: 15 Март 2023, 21:21:11 от Сандер »

15 Март 2023, 21:30:43
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВЫ путаете: 1. две различных регуляторных характеристики  двух разных дизелей: камаз-740 и камаз-7403. 2.Также...коэффициент коррекции цикловой подачи: коэффициент приспособляемости ДВС по нагрузке--это приращение  цикловой подачи на Мкрут. относительно НОМИНАЛА в пределах ОДНОЙ РЕГУЛЯТОРНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ одного ДВС.  3. К тому же ...максимальное значение наддува  происходит на НОМИНАЛЕ ,а не на Мкрут..4. максим. цикловая подача  для ДВС камаз-740 на Мкрут.--всегда была по  мануалу в районе 80-83 кубов.5. все перечисленное  в пунктах 1-4---это базовые величины. прописанные мануалом и они не зависят от "учителя". И как бы...здесь  ...на форуме--изначально  отталкиваемся от базовых "столпов", уточняем их и далее--исходя из предназначения шасси и варианта трансмиссии...можно уже "набрасывать"   грамотно "кубатуру" ,изменяя либо параллельно  ВСЮ РЕГУЛЯТОРНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ данного ДВС ,либо лишь на некоторых контрольных базовых точках : Н,Мкрут.,РАЗГОН...тогда получаем  "витиеватую", изогнутую    ХАРАКТЕРИСТИКУ,но отвечающую требованиям работы ЗАКАЗЧИКА и его шасси.И в принципе..."закуска --выпивка" здесь совершенно  не принимают участия. Также,как ни странно это выглядит,но именно карбюраторный ДВС  значительно тяговитее дизельного мотора...именно по  данному  коэффициенту приспособляемости по нагрузке. Посему.. нужно  "вытягивать"  дизель "забросом"   подачи на Мкрут.,но и не забывая Н и Р, пропорционально   изначально "откладывая" подачи   вдоль ХАРАКТЕРИСТИКИ,а затем "шлифуя"  её по  ситуации.
« Последнее редактирование: 15 Март 2023, 21:51:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2023, 23:46:14
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Ну и что, если по мануалу 80÷83?
83:10=8,3×3=24,9(25см3 ×300ц).
Ты же так не делаешь?
При такой подаче на режиме МКМ порожний КамАЗ без прицепа будет ехать как корова, причём с перерасходом топлива!
У каждого ХОРОШЕГО топливщика свои наработки, часто противоречия с тестпланами. Все знают, если сделать по ТП, авто не "едет"! Возможно свою корректировку вносит применение "заводских" стендовых форсунок, но никогда с ними не работал.