0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2023, 15:16:03
#45
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тоже рассмеялся  по распылителям: поверь...069 на 20 проц. минимум элементарно занижают  цикловую подачу...А .если  захочешь  теории и сухой статистики заводской: освой термин "мю-фи" в номенклатуре распылителей. Навскидку: 069- имеет этот показатель  0.172-0.184,а 335-50...0.25.По актуатору: просто привел пример того,что ..."кому требуется большей точности изначально и "хто" готов платить"...можно перейти на более автономную и дорогую электронную электрическую систему управления топливоподачей ДГУ,а значит и всей работой ДГУ.
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 15:17:34 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:17:19
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Обратите внимание на заднюю часть регулятора ТНВД: в правой нижней части...шпилька  опломбированная должна быть...возможно уже не опломбирована--часто бывает ,что её используют для оперативного  изменения цикловой подачи ТНВД...можно в данном случае......ее попробовать аккуратно покрутить\выкрутить\...до начала серого дымления.Отсутствие дымления ..хотя бы кратковременного..свидетельствует о недостаточной цикловой НОМИНАЛЬНОЙ подаче,либо недостаточном наддуве ,а в совокупности с недостаточным приростом той же подачи при малейшем падении частоты. ниже НОМИНАЛА ..и заставляет дизель  менять частоту своего вращения. И,кстати,согласно мануала--штатный "70-й" ТНВД имеет примерно на 4-5 проц. НОМИНАЛЬНУЮ цикловую подачу  больше "50-ого",установленного  на ДВС.
при подкручивании корректоров - дыма нет..
крутил немного нижний правый.. потом немного основной внутренний.. как их называют "регуляторы мощности".. фото ТНВД прилагаю..
каких именно?: наружнего штатно  там нет--пневмо-гидрокорректора,\ а по факту--имеется!?\а внутренний--вроде также не предусмотрен  конструкцией.Остается  конструктивно --БОЛТ  НОМИНАЛА...М6 по центру--за задней крышкой регулятора..И как ,кстати организована смазка ТНВД?:,ибо у штатного..."низом",а у 175-50..."верхом"--чрез пневмо-гидрокорректор. Пара фоток по месту событий  не помешала бы.По идее...наружный корректор должен быть "пустышкой"  на предмет регулировки и служить лишь  местом подсоединения  масляного подающего  шланга.
IMG_20230227_105820-1.jpg
IMG_20230227_105848-1.jpg
IMG_20230227_152316-1.jpg

06 Март 2023, 15:23:40
#47
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сколько видел ДГУ штатных заводских: везде  рычаг управления регулятором...--"газуля"...всегда  упирается в болт "максималки". Корректор подключен внешне по всем средам: маслу и воздуху. Подними верх. лючок и сфотай конструктив внутренний.Может  работающий корректор "режет" подачи при падении  наддува или просто при недостаточном наддуве.Нижняя шпилька правая..сильно ввернута... по штату: не должна быть задействована.
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 15:25:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:24:11
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
"кому требуется большей точности изначально
работа регулятора должна поддерживать нагрузку в пределах мощности от 0 до 100 % , даже более того.. по отечественными нормативами прописывается работа с перегрузкой в 10% в течение 1 часа и это норма.. то есть 220 кВт эта машина должна держать и не жужжать.. точность работы ДЭС как правило не сильно важный параметр - никто и никогда его не измеряет и не будет измерять.. а в действительности я например закрываю глаза на плавание частоты в пределех 1 -2 Гц.. это 30-60 об..

06 Март 2023, 15:25:28
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
сколько видел ДГУ штатных заводских: везде  рычаг управления регулятором...--"газуля"...всегда  упирается в болт "максималки". Корректор подключен внешне по всем средам: маслу и воздуху. Подними верх. лючок и сфотай конструктив внутренний.Может  работающий корректор "режет" подачи при падении  наддува или просто при недостаточном наддуве.
озвучу иное мнение - почти всегда рычаг в другой стороне))

06 Март 2023, 15:28:09
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
сколько видел ДГУ штатных заводских: везде  рычаг управления регулятором...--"газуля"...всегда  упирается в болт "максималки". Корректор подключен внешне по всем средам: маслу и воздуху. Подними верх. лючок и сфотай конструктив внутренний.Может  работающий корректор "режет" подачи при падении  наддува или просто при недостаточном наддуве.Нижняя шпилька правая..сильно ввернута... по штату: не должна быть задействована.
фото внутри корректора наддува пока сделать не могу - нет решения заказчика.. работы приостановлены.. а шпильку пробовал и так и так..

06 Март 2023, 15:28:55
#51
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"кому требуется большей точности изначально
работа регулятора должна поддерживать нагрузку в пределах мощности от 0 до 100 % , даже более того.. по отечественными нормативами прописывается работа с перегрузкой в 10% в течение 1 часа и это норма.. то есть 220 кВт эта машина должна держать и не жужжать.. точность работы ДЭС как правило не сильно важный параметр - никто и никогда его не измеряет и не будет измерять.. а в действительности я например закрываю глаза на плавание частоты в пределех 1 -2 Гц.. это 30-60 об..
также нормативами прописывается соблюдение номенклатуры применяемых узлов и деталей,а также сборочных единиц.Налицо же пока--отклонение и несоблюдение  по распылителям форсунок,а также  по виду применяемого ТНВД,не вдаваясь в настройки  установленного. Посему,непросто помочь в данной ситуации ВАМ личнои уже ВАМ--ЗАКАЗЧИКУ.КАк обычно: работаем согласно оперативной обстановке.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:30:13
#52
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сколько видел ДГУ штатных заводских: везде  рычаг управления регулятором...--"газуля"...всегда  упирается в болт "максималки". Корректор подключен внешне по всем средам: маслу и воздуху. Подними верх. лючок и сфотай конструктив внутренний.Может  работающий корректор "режет" подачи при падении  наддува или просто при недостаточном наддуве.Нижняя шпилька правая..сильно ввернута... по штату: не должна быть задействована.
фото внутри корректора наддува пока сделать не могу - нет решения заказчика.. работы приостановлены.. а шпильку пробовал и так и так..
если крутил шпильку--значит пломба отвалилась...: пломбой больше--пломбой меньше!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:32:36
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
"кому требуется большей точности изначально
работа регулятора должна поддерживать нагрузку в пределах мощности от 0 до 100 % , даже более того.. по отечественными нормативами прописывается работа с перегрузкой в 10% в течение 1 часа и это норма.. то есть 220 кВт эта машина должна держать и не жужжать.. точность работы ДЭС как правило не сильно важный параметр - никто и никогда его не измеряет и не будет измерять.. а в действительности я например закрываю глаза на плавание частоты в пределех 1 -2 Гц.. это 30-60 об..
также нормативами прописывается соблюдение номенклатуры применяемых узлов и деталей,а также сборочных единиц.Налицо же пока--отклонение и несоблюдение  по распылителям форсунок,а также  по виду применяемого ТНВД,не вдаваясь в настройки  установленного. Посему,непросто помочь в данной ситуации ВАМ личнои уже ВАМ--ЗАКАЗЧИКУ.КАк обычно: работаем согласно оперативной обстановке.
все верно.. именно это я сегодня и озвучил заказчику в письме.. поэтому жду решения - если захотят ремонтировать до конца - буду поднимать форсунки на предмет осмотра распылителей и скорее всего буду думать о замене ТНВД на 175-70..

06 Март 2023, 15:42:39
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТНВД "сотку" с небольшим...стоит: не согласятся точно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 15:44:53
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
ТНВД "сотку" с небольшим...стоит: не согласятся точно.
верно.. и плюс распылители по тысяче и еще плюс работа.. но агрегаты сейчас выросли в цене, а машина почти новая - 226 моточасов.. поэтому игра стоит свеч..

06 Март 2023, 15:48:24
#56
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ИМ денег наскрести.а ТЕБЕ--установить все новое и красивое за их деньги.Идеальный для всех вариант.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2023, 17:27:53
#57
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Проще отремонтировать насос и форсунки у грамотного специалиста. Ремонт с учётом ремонта регулятора с заменой  пружины  и ремонт форсунок  плюс пересылка транспортной компанией  максимум тысяч 40 ( если плунжера рабочие)

06 Март 2023, 18:38:21
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Проще отремонтировать насос и форсунки у грамотного специалиста. Ремонт с учётом ремонта регулятора с заменой  пружины  и ремонт форсунок  плюс пересылка транспортной компанией  максимум тысяч 40 ( если плунжера рабочие)
Этот вариант можно рассмотреть. Но если заказчик согласится на ремонт, то приобретать насос и распылители будут они и мне все равно сколько они потратят - 40 или 140. Гарантийные обязательства в этом случае я несу только за установку. А вот если будет ремонт ТНВД. то тащить бремя гарантии придется в полном объеме. Поэтому первый вариант лучше и проще. Да и найти грамотного специалиста задача достаточно сложная..
« Последнее редактирование: 06 Март 2023, 18:43:47 от Валерий96 »

12 Март 2023, 08:46:29
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Продолжим тему.
Заказчик решил восстановить машину в полном объеме, а значит ремонт возобновляется)). По ТНВД принято решение полной замены на 175-70, а старый хотят просто выставить на продажу. Также попросили составить перечень артикулов снабженцам для закупки.
У меня возникли 3 вопроса.
1. Какие распылители лучше купить -335-50 ЯЗДА или 511-50 АСПИ? Имею ввиду качество производителя.
2. При установке на распылитель ставиться гофрированная шайба - ее все равно как волной ставить? имею ввиду стороны?
3. Нужно ли новый ТНВД проверять на стенде? Или достаточно починить и проверить форсунки? 

Если кто силен в номерах - правильные нашел?
1.   Насос топливный высокого давления 175-70 (арт.175.1111005-70) - 1шт.
2.   Распылитель 335-50 (арт.335.1112110-50) - 8 компл.
                      или 511-50 (арт.511.1112110)
3.   Шайба медная гофрированная 312471-П - 8 шт.
4.   Уплотнитель нажимной втулки 7511.1104344 - 8 шт.
« Последнее редактирование: 12 Март 2023, 09:58:14 от Валерий96 »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер