0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2023, 18:45:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Товарищи дизелисты!!!! Помогите советом, д240 МТЗ 80 нестабильно работает а точнее 1,3,4. Цилиндры при работе на холостых минимальных оборотах откручиваютрубки по одной работа двигателя не меняется откручиваю 2й меняется звук и обороты двс, ощущение что 134й работают не в полную силу . насос с ремонта, форсунки тоже, давление в цилиндрах 20 атмосфер, до этого менял кольца в третьем было сломано верхнее кольцо. Но в двиг полез из за такой же работы нестабильной

22 Март 2023, 21:44:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Трубки высокого давления не меняли случаем, на новые, красивые, прямые из магазина?
Угол опережения впрыска проверяли, после ремонта аппаратуры?
« Последнее редактирование: 22 Март 2023, 21:48:59 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

22 Март 2023, 22:21:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Нет , трубки не менял,ставил года три назад китайские-выкинул, нашел советские . может ли как-то подача топлива влиять? Дизелист сказал что почти как на т 40 будет расход. Это я его попросил убавить, потому как под нагрузкой с телегой дров в горочку по сеянному полю тащил нехрен делать, ну и дыма как после паровоза. Я конечно раньше любил топлива на тракторах добавить, но тут было его не реально много. Зажигание уже по-всякому ставил, рано начинает под нагрузкой будто пальцы бренчат, а позже плохой запуск, сизый дым и набор оборотов слабо.

22 Март 2023, 23:20:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Внутри Тнвд на любых оборотах коленвала без нагрузки должно быть около 1 бар давление. Если этого нет - будут симптомы как Вы описали. При этом реакция мотора на откручивание твд может быть любого цилиндра(ов). "давление в цилиндрах 20 атмосфер" - при такой цифре мотор тоже не будет нормально работать
« Последнее редактирование: 22 Март 2023, 23:22:53 от нестер »

23 Март 2023, 14:39:00
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и обратку с ТНВД необходимо направить в бак, ибо штатный вариант этого не предусматривает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2023, 17:57:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Обратка тут думаю ни какой роли не играет, делая ее в бак, а тем самым соляра начинает со скоростью света течь по трубкам, тем самым поднимая грязь, мелкие частицы грязи, воды, это хорошо видно в стеклянном фильтре грубой очистки , как я и сделал. Думаю стоит переделать как было чтоб грязь в фильтре не поднимало а оседала. Сегодня взял бензонасос поставил вместо штатной тннд  подсоединил манометр давление 1,5 АТМ  но на работу это ни как не повлияло .

23 Март 2023, 18:01:30
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Только вот на заведенном двигателе стрелка манометра скачет от нуля до трех атмосфер и гидро удары в трубке, хотя вместо помпы у меня стоит бензонасос, может так и должно быть?

23 Март 2023, 19:22:18
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
манометр  возможно слишком  с грубой шкалой измерения ,либо "камазовский " обратный клапан или аналогичный шариковый--просто  с "кривым" шариком и это создает   эффект "дрожания" стрелки манометра. В этом плане "мазовский" на пластиковом элементе  дает  более стабильный результат как сразу,так и в дальнейшей эксплуатации.На всех современных дизелях...начиная даже с д-243 и далее...обратка в бак направляется...другой альтернативы там не имеется. А на д-245 .7 и далее...и обратка форсунок чрез тройник--соединяется с обраткой ТНВД и одной общей магистралью в бак направляется.
« Последнее редактирование: 23 Март 2023, 19:25:46 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2023, 19:32:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Только вот на заведенном двигателе стрелка манометра скачет от нуля до трех атмосфер и гидро удары в трубке, хотя вместо помпы у меня стоит бензонасос, может так и должно быть?

Когда стрелка скачет, это 100% при сборке попал мусор между втулкой плунжера и нагнетательным клапаном, т. е. топливо из полости высокого давления перекачивается в полость низкого. На холостых, на эта секция насоса, тоже нормально работать не будет.
Поставил цель-иди вперёд!

23 Март 2023, 19:33:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Не спорю , на т25 когда работать начинал, там тоже с завода обратка в бак шла, я еще тогда голову ломал, почему на МТЗ так не сделано. А про скачки давления в трубке, типа гидроударов , мне кажется это плунжера создают при отсечке топлива, только почему-то не с той частотой при которой происходит порядок работы плунжеров, то есть трубка пинается чуть реже чем происходит рабочий ход каждого цилиндра, хотя может это и не то о чем я пишу, но что-то точно дает гидро удары, я понимаю если бы стояла родная помпа подкачки но она отключена, а значит это точно плунжера как-то создают эти удары

23 Март 2023, 20:00:28
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пролить трубки выс. давления  ,перепроверить ТНВД на равномерность цикловой подачи. Возможно.что именно 2 линия нагнетания просто критично  больше  выдает топлива ,а значит и сильнее влияет  на работу мотора как при ее подсоединении в общую систему,так и при отсоединении. Также...в  момент подсоединения  к системе--из-за большой подачи возможны стуки при работе ДВС.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2023, 20:05:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
А что значит пролить трубки? Те трубки что стоят на тракторе? И что это даст, или что я там должен увидеть?

23 Март 2023, 20:11:10
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А что значит пролить трубки? Те трубки что стоят на тракторе? И что это даст, или что я там должен увидеть?
В статике: можно измерить их внутренний  объем и наружные радиусы скруглений,общую длину, а в динамике- конечную пропускную способность. Эти параметры регламентированы  и имеют рабочие поля допусков.
« Последнее редактирование: 23 Март 2023, 20:15:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2023, 20:22:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Товарищи дизелисты!!!! Помогите советом, д240 МТЗ 80 нестабильно работает а точнее 1,3,4. Цилиндры при работе на холостых минимальных оборотах откручиваютрубки по одной работа двигателя не меняется откручиваю 2й меняется звук и обороты двс, ощущение что 134й работают не в полную силу . насос с ремонта, форсунки тоже, . Но в двиг полез из за такой же работы нестабильной
Поставь рычаг газа в положение "СТОП" и выкрути все трубки высокого давления, и со штуцеров убери остатки соляры, начни качать ручной подкачкой в течении 1..2.мин. ни одна из штуцеров НЕ ДОЛЖНА наполниться. Если какая наполниться то вот он твой косяк
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Март 2023, 20:56:00
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Я так понимаю топливо не должно идти, сходил, проверил1й2й норм не текут, 3й чуть-чуть за минуту наберется, 4й сразу потек но не сильно а примерно секунд через 3-5 капля набирается

 

Вопрос по маслу! камаз 740.10 и Д240

Автор n3250Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 38
Просмотров: 25486
Последний ответ 21 Сентябрь 2010, 18:53:06
от Pacific
Лает Д240 на всех режимах((((

Автор voron43rusРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5178
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 20:54:39
от разиель