0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2023, 20:10:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток! Решил пойти на обгон - педаль в пол, кикдаун и... заглох. Лампа EDC светит. Крутит вхолостую, без намёков на малейшее схватывание. Уже приехавши на эвакуаторе домой поменял топливный фильтр. Прокачал систему - ничего не поменялось. С помощью быстрого старта запускается быстро, не троит, работает ровно, пузырей в шлангах нет. При прогазовке вылетает некоторое количество черного дыма. Сделал тест на слив обратки из форсунок (на запущенном моторе с помощью быстрого старта) Одна из форсунок льёт, но не сказать, чтобы слишком сильно (на другом Витьке лили сильнее и запуск был). Собственно следующий шаг - диагностика Старом: При прокрутке стартером набирает максимальное давление в рампе 99 Бар( Открытие форсунок вроде от 120 Бар?) На запущенном моторе Давление в рампе почти 300 Бар. Мой вывод - ТНВД...Если не прав, подскажите...И еще момент: глушу мотор - Стар кажет давление в рампе 4-5 Бар. Вроде бы всё рассказал... Коррекция по форсункам: Cyl.1 -2.41; Cyl.3 0.36; Cyl.4 1.74; Cyl.2 0.31. Пару дней назад писал на другом форуме, но ответов пока нет...Наверное в отпуске все :shock:

19 Август 2023, 22:08:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поменяйте ТНВД и проверьте форсунки на стенде и отремонтируйте те которые нужно .
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Август 2023, 08:43:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
насколько я понял возникновение проблемы чётко привязано к сбросу даления в рампе в результате тапка в пол,разберитесь за счёт какого клапана она обеспечивается и проверьте его состояние ,или подклинил до конца не закрывшись или попало что то мелкое что так же закрыться мешает и при пуске не обеспечивает достаточного  давления в рампе
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Август 2023, 19:53:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Форсунки пока может бы и не трогать...(не примите меня за ленивого)Вот на счёт клапана - да, верно ведь. Пока разбираюсь по картинкам, где какие клапана стоят. При глушении давление же с рампы уходить не должно? Спасибо вам за ответы! Кстати, может кто-нибудь знает хороших ремонтников форсунок в Санкт-Петербурге?

21 Август 2023, 09:53:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
принципмальную схему топливной найти несложно.тннд механический значит сброса давления в рампе быть не должно,электромагнитный клапан перекрывающий топливо за тннд стоит на магистрали низкого давления ,но дело не в нём иначе б вообще не работал двс  ,есть клапан регулирующий давление на входе в тнвд и клапан на рампе ,скорей всего именно на него команда о сбросе давления идёт при полностью нажатой педали газа ,так что вполне возможно что при тапке в пол  при сбросе какая нибудь мусоринка сдвинулась и не позволяет этому клапану полностью закрываться ,для пуска давления не хватает ,при принудительном пуске работа тннд компенсирует потери ,вроде всё логично,а если заглушить и сразу задодить заводится? Если да то это верный путь
« Последнее редактирование: 21 Август 2023, 10:55:42 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2023, 10:10:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Нашел схему на elcats с обозначениями. Сейчас поразберусь...Скажем так, авто запустил с быстрого старта, работает, например, 15 мин. Глушу и сразу же пытаюсь запустить - тишина, крутит вхолостую. Давления в рампе не хватает в момент запуска...Вот больше склоняюсь к версии, что с каким-то клапаном беда...Нашел 2 клапана по схеме: первый около ТНВД - клапан отключения a6110780049 (если перевод корректный) и второй на самом ТНВД и тоже клапан отключения a6110780649. Вот и пока не совсем понимаю принцип их действия - разбираюсь...
« Последнее редактирование: 21 Август 2023, 10:31:07 от Vitobus »

21 Август 2023, 10:44:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
на рампе клапан регулирующий давление должен быть в личке схему смотри через него в обратку с рампы сброс осуществляется
« Последнее редактирование: 21 Август 2023, 10:46:39 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2023, 11:00:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Огромнейшее спасибо за схему! Всё на блюдце...Это уже книга на вечер.Про регулятор давления на рампе не думал, так как много информации на форумах видел, что из-за него обороты плавают, но оказывается он многофункционален😏 И в теории, при неисправном регуляторе, если отцепить обратку с рампы, мы увидим топливо при прокручивании стартером
« Последнее редактирование: 21 Август 2023, 11:03:01 от Vitobus »

21 Август 2023, 11:08:25
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
не проще заказать его или с разборки взять? и мутоты меньше чем всю топливную демонтрировать и расположен он должен быть не сильно неудобно(но это не точно...) немчики ж...они те ещё извращенцы
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2023, 11:40:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Если брать bosch, то новый вроде от 20т.р., б/у 15т.р. в ЕвроАвто - это так, на скорую руку смотрел...Других производителей не глядел. Еще на одной разборке гляну попозже. А так у меня всё до рампы снято. Форсунки, рампа в доступе, как и сам дорогущий регулятор давления

21 Август 2023, 11:46:00
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
не заморачивайся с фирмой на сарае куй написано ,а там дрова лежат .за лейбл набитый на товаре подрядчика(тот же бош далеко не все сам производит) переплачивать не всегда есть смысл замены оригиналу нормально ходят ,а ремонтёры которые за фирмУ топят как правило и ее поставив влупляются,а в твоемслучае вообще промывка продувка может проблему решить
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

21 Август 2023, 12:04:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Вечером подробнее уже погляжу скинутую вами информацию и регулятор по магазинам. Всё взвешу и приму решение, как быть

22 Август 2023, 11:30:44
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Статью прочитал, вник. Из всего понял, что проблема может быть в регуляторе давления (как вами и было сказано), но и вероятно в клапане на самом ТНВД, т.к он без напряжения или допустим - просто сгорел, забился, находится в открытом состоянии и скидывает давление в обратку (это как я понял, но могу ошибаться). Регулятор давления нашел подешевле, на днях приобрету и сообщу результаты

22 Август 2023, 12:08:19
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
На ТНВД скорей всего редукционный клапан стоит и не даёт больше чем надо нагнать,только если он открыт он на всех режимах будет травить .в мануале посмотреть надо какой из них управляемый ,хотя может быть что один из них травит так что для пуска не хватаетдавления ,а при работе производительность тннд перекрывает дефицит
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

22 Август 2023, 16:51:25
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
При глушении давление же с рампы уходить не должно?
Кто вам такое сказал? Или прочитали может где.
тннд механический значит сброса давления в рампе быть не должно
Вадим, ладно ТС не лентяй но немного далекий от ремонта. Ты то зачем берд несешь и вводишь в заблуждение человека, ремонтируешь камазы и мазы, ремонтируй дальше.
Если брать bosch, то новый вроде от 20т.р., б/у 15т.р.
Уважаемый Vitobus прочитайте первый ответ и сделайте так как вам посоветовал Dizelraf. Хотя лично я не стал бы менять ТНВД, а начал с проверки форсунок и только потом принимать решение о необходимости замены ТНВД. Не трогайте вы пока регулятор потому как еще одну проблему себе наживете, за 20 т р можно отремонтировать как минимум 2,5 форсунки.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

"Траит" на холостом ходу...

Автор Сергей LРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 17
Просмотров: 3986
Последний ответ 25 Сентябрь 2014, 18:26:54
от Jeday
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5563
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2783
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
Просто прошу проконсультировать по дизелю. Хуже запускается

Автор hamanaptraРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 9997
Последний ответ 23 Декабрь 2008, 02:18:53
от Zloy Tapok
Не запускается или глохнет двигатель с Common Rail на Альфе 156

Автор denissРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 3215
Последний ответ 09 Февраль 2010, 10:22:04
от deniss