0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2023, 18:42:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Парни, на ТНВД Лукас, со стороны блока цилиндров, есть тяжка регулируемая, за эта тяжка отвечает????
forum.dizelist.ru/...

20 Декабрь 2023, 18:54:05
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсюда не видать. Но по логике вещей - управление LLA
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2023, 23:00:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Там под обраткой ЕГРа слегка видно, и что такое LLA
Т.е она одним концом цепляется к механизму увеличения подачи топлива, что от педали акселератора, а другим концом еще к чему то, вот эта связь за что отвечает, и что будет при увеличении или уменьшении длины данной тяги???
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2023, 23:04:27 от ВоаванМ »

21 Декабрь 2023, 08:25:32
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Должна влиять на опережение в зависимости от нагрузки,или как подругому сказать , управляет опережением на малых оборотах ,сдвигая в раннюю сторону для увеличения времени приготовнения большей дозы заряда.

21 Декабрь 2023, 12:56:59
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Т.е чем больше нагрузка тем больше опережение, так?
И если опережение при большой нагрузке будет велико от дизель т.е начнет звенеть, или жестко работать как при раннем угле опережения впрыска, я правильно понял?