0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2024, 10:13:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
Добрый день.
Кама(с) Е-5, ДВС 740, ЭБУ М 240. Появилась проблема с давлением топлива в высоком контуре, в низком контуре как в стакане все в параметрах хоть на ХХ од нагрузкой. На ХХ давление плавает от 240+- до 850+-. сами обороты при этом не изменяются. При первом проявлении такой проблемы , решилось заменой дозатора. Прошел месяц опять та же проблема, замена дозатора уже не помогает. Обзвонил кого мог из топливщиков и диагностов. Коллеги тоже сталкивались с такой проблемой на одной машине , но так и не довели до ума. Сейчас такая проблема уже на трех машинках. Куда лезть что смотреть , проверять не понятно. Или как радикальный вариант снимать ТНВД и проверять, но этого бы не хотелось, . Пробеги порядка 50000 км.   

02 Февраль 2024, 21:43:23
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Аварийники сухие?Слив с форсунок в норме?

03 Февраль 2024, 00:49:34
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день.
На ХХ давление плавает от 240+- до 850+-
а, оно на самом деле плавает?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Февраль 2024, 06:26:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
Аварийники сухие?Слив с форсунок в норме?
Все проверено , аварийник сухой, заменили одну форсунку.Больше склоняюсь к плунжерам ТНВД, ощущение подвисают. На оборотах выше 850 такой проблемы нет.

03 Февраль 2024, 06:29:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
а, оно на самом деле плавает?
Да плавает. Видео попробую заснять показаний со сканера выложить.

03 Февраль 2024, 08:53:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а, оно на самом деле плавает?
Да плавает. Видео попробую заснять показаний со сканера выложить.
можете не выкладывать… вы видно не поняли , про что спросил
температуру секций попробуйте замерять или тнвд на стенд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Февраль 2024, 09:53:24
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
можете не выкладывать… вы видно не поняли , про что спросил
температуру секций попробуйте замерять или тнвд на стенд
Про температуру спасибо, проверим. А до ближайшего стенда примерно 700 км

03 Февраль 2024, 10:45:09
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а за этот пробег съём постановка тнвд или замена редуктора привода была?  если да возможна  рассинфазировка с ГРМ и КШМ ,тогда  как раз скачки давления могут иметь место быть 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

03 Февраль 2024, 12:47:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
а за этот пробег съём постановка тнвд или замена редуктора привода была?  если да возможна  рассинфазировка с ГРМ и КШМ ,тогда  как раз скачки давления могут иметь место быть
Слава богу до этого еще не дошли. Кроме замены форсунок и дозаторов больше ни чего не делали ,не считая проведения ТО.
 Самое что интересно на данных ДВС чаще всего вылетает форсунка 5-го цилиндра, это уже статистика. Одновременно появились Камазы такого типа и Урал Некст Е-5 ДВС 536... Пробеги режимы работы идентичны, но в Уралах еще ни чего не трогали, от ТО до ТО работают.
Даже учитывая предыдущий опыт , такая же ситуация пришли Камаз Е-4 и Урал Е -4, форсунки Камаз после 150-200 тыс пробега начали лететь пачками, дозаторы то же самое, а на Урал по памяти поменяли всего штуки 4-6. Условия работы одни и те же были.

03 Февраль 2024, 18:35:40
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А если у КамАЗов выпускные клапана такие же хилые как форсунки?  и со временем допускают переток топлива а мы редукционные и аварийные клапана проверяем ,а не их?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

04 Февраль 2024, 19:02:22
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
А если у КамАЗов выпускные клапана такие же хилые как форсунки?  и со временем допускают переток топлива а мы редукционные и аварийные клапана проверяем ,а не их?
Интересно узнать и куда этот переток уходит? Аварийный и редукционный это одно и тоже. Проявилось бы в ухудшении тяги и черный дым на выхлопе.

04 Февраль 2024, 19:42:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
не про него речь ,на выходе из тнвд по схеме есть клапан он может проблемы создавать и переток в систему низкого давления и в наполнение для следующего такта сжатия будет
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

05 Февраль 2024, 12:27:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
не про него речь ,на выходе из тнвд по схеме есть клапан он может проблемы создавать и переток в систему низкого давления и в наполнение для следующего такта сжатия будет
Данный клапан проверен, промыт, еще там фильтр сетка колодец, тоже проверен промыт (из-за него обычно повышается давление в низком контуре, как не странно после двух фильтров ФГОТ и ФТОТ в данной сетке присутствует мусор иногда крупный, может конечно это элементы ФТОТ там попадают)

05 Февраль 2024, 15:25:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
проверен как? на гидроплотность? а фильтра там предохранительные именно на случай когда крупняк праскакивает
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

07 Февраль 2024, 09:14:14
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • тундра
ожете не выкладывать… вы видно не поняли , про что спросил
температуру секций попробуйте замерять или тнвд на стенд
Температуру секций замерили, критичной разницы нет, +-1 градус . (Замер пирометром и тепловизором ).

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер