0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2024, 16:58:13
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Kirov
Купили новый но без шестерни
Оригинал или чья-то поделка?
BF

17 Апрель 2024, 16:59:28
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Kirov
Купили новый но без шестерни
Оригинал или чья-то поделка?
BF

17 Апрель 2024, 20:38:12
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Напряг знакомых мотористов,в общем дохлый номер синфазность выставлять ,но подкинули решение в Самаре восстановлением распредвалов занимаются ,три сделали вроде как бэ полёт нормальный ,если интересно или хухл в помощь или завтра после обеда контакты у них стрясу 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Апрель 2024, 21:26:22
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Kirov
Напряг знакомых мотористов,в общем дохлый номер синфазность выставлять ,но подкинули решение в Самаре восстановлением распредвалов занимаются ,три сделали вроде как бэ полёт нормальный ,если интересно или хухл в помощь или завтра после обеда контакты у них стрясу
Спасибо, погуглю.

18 Апрель 2024, 11:46:53
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
но подкинули решение в Самаре восстановлением распредвалов занимаются
Занимаются и не только в Самаре. Но эти конторы не за все берутся, все зависит от степени износа кулачков
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Апрель 2024, 23:10:51
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Поздно разговоры разговаривать, они уже убили образец с правильным положением "вал-шестерня", то есть сделали то, что до изготовления оправки для перепрессовки делать было нельзя. Маркёры для заводской оправки там должны быть обязательно. В руководстве пишут, что риски для установки с другими шестернями ГРМ должны быть, но возможно просто краской. Краска могла облететь, но это надо было смотреть при разборке и переметить повторно если нужно. Отсутствие шпонки указывает на НЕразборное соединение, где достаточно прессовой посадки. Шпонки нужны для правильной синхронизации, но в разборном соединении. А теперь если только сравнить размер посадок на оригинальном вале и на новом, вдруг разница такая что нет смысла возиться.
+7(927)28994ЗЗ

19 Апрель 2024, 11:20:48
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Kirov
Поздно разговоры разговаривать, они уже убили образец с правильным положением "вал-шестерня", то есть сделали то, что до изготовления оправки для перепрессовки делать было нельзя. Маркёры для заводской оправки там должны быть обязательно. В руководстве пишут, что риски для установки с другими шестернями ГРМ должны быть, но возможно просто краской. Краска могла облететь, но это надо было смотреть при разборке и переметить повторно если нужно. Отсутствие шпонки указывает на НЕразборное соединение, где достаточно прессовой посадки. Шпонки нужны для правильной синхронизации, но в разборном соединении. А теперь если только сравнить размер посадок на оригинальном вале и на новом, вдруг разница такая что нет смысла возиться.
Почему решил что мы что то убили? Шестерню мы с другого вала спресовали. Рисок нет ни на валах, ни шестерня.  За исключением метки на шестерне, чтоб с шестерней коленвала совместить. На новом р.в есть риски не понятные, но совместить их не с чем.

22 Апрель 2024, 21:41:29
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В мановской книжке есть градусы начала открытия и закрытия клапанов , да и в продувочном перекрытии должна быть синхронность если кулачки впуска и выпуска одинаковы ,засовывать без шестерни р.вал и колено в вмт и прицеливаться шестернёй (если есть возможность протолкнуть вал в глубь до слетания с опор (шестерня то косозубая),то ваще метку совмещения на валу и шестерне можно чиркнуть.

05 Ноябрь 2024, 22:20:36
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поздно увидел тему. Шестерня напресовывается на горячую с охлаждением вала в жидком азоте. Посадка с натягом H7 (около 0.30мм)  прессом в 16 тонн такую не взять.
Шестерня напресовывается в специальном стапеле, где берётся (обжимка ) 1 кулачка Р/В  и от него шаблон совмещается с меткой на шестерни.
Маn очень любит извращения, например установка форсунок охлаждения поршня двигателей D0836  при помощи специального калибра, на "глазок" не прокатит, струя масла, должна охлаждать поршень строго в определённой точке.

 

MAN 23.414 2000 г . двигатель D2866 LF 25 Большой расход топлива

Автор rabotyga47Раздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 2903
Последний ответ 21 Июль 2013, 22:50:48
от rabotyga47
MAN D2866 LF 25 давление впрыска

Автор Vintik_7Раздел ЕВРОПА

Ответов: 2
Просмотров: 4043
Последний ответ 02 Март 2011, 09:00:58
от Vintik_7
MAN D2866 UH угол впрыска

Автор HatzmanРаздел ЕВРОПА

Ответов: 2
Просмотров: 1948
Последний ответ 11 Август 2018, 22:52:31
от Hatzman