0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2024, 22:52:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Сколько штук на первое время надо? Если пару штук, то приезжай подарю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Август 2024, 23:01:27
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Если сделать правильно несколько настроек; подачи без наддува, настройка обратного корректора, начало срабатывания корректора по наддуву (чтобы работал не только при максимальном давлении, а в диапазоне 0,2-0,8 кг/см2), максимальные подачи, то будет вам благодарность от клиентов! И прямой корректор для этого НЕ НУЖЕН!
Кроме этого, несколько моделей двигателя имеют одинаковые объёмы и обороты, мощность двигателя задаётся настройкой ТНВД!
И при желании (необходимости) из двигателя 240 л/с можно "выжать" 260, 280, 300, 320, 360 и более л/с. Вся проблема в ресурсе некоторых агрегатов и деталей.
« Последнее редактирование: 08 Август 2024, 23:04:04 от Сандер »

09 Август 2024, 08:09:13
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Благодарностей: 41
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
И при желании (необходимости) из двигателя 240 л/с можно "выжать" 260, 280, 300, 320, 360 и более л/с. Вся проблема в ресурсе некоторых агрегатов и деталей.
ага,только поршневые группы по геометрии и степени сжатия отличаются и лишние детали типа интеркурера требуются что б тех самых лошадей добавить которые в стоке не на всех машинах есть ,а водители зачастую за свой счёт машины ремонтируют и предложить им поршневую поменять что б поехала машина мне например даже пытаться не хочется, и с 0.2 регулировать корректор по наддуву всё равно что подачу накрутить просто напостоянку ,весь смысл установки корректора теряется,а как бы не костерили конструкторов те кто в их задумках не разобрались ...тему про неравномерность ХХ перечитываю ,народ ,практически всем колхозом тут как правильно замерять зазор определяющий расстояние между точкой приложения усилия главной пружины и ОБРАЗУЮЩЕЙ ось рычагов не разобрались... в 2012 году вот честно и смех и грех...
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

09 Август 2024, 20:32:27
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Какая разница что отличаются геометрия и степень сжатия, отталкиваемся от того, что стоит поршневая которая обеспечивает заданную степень сжатия, если её (степень сжатия) уменьшить, то отсутствие "тяги" и перерасход топлива обеспечен!
В остальном главное это объём двигателя, т.е воздуха, необходимого для сгорания топлива.
Почти всё двигатели "переваривают" 75 кубиков топлива на литр объёма на цилиндр, исключение Д-240 и Д-65, они переваривают 84 кубика. При этом  появляется полупрозрачный чёрный дым и максимальный крутящий момент.  Это атмосферные.
Берём КамАЗ 740.10 , 210 лошадей, ставим турбину, добавляем топлива 25%, получаем 260 л/с! Ставим интеркулер, добавляем ЕЩЁ 36÷40% , получаем 360 л/с.
Математика простая, но лучше считать крутящий момент т.к мощность понятие относительная и если регулятором просто поднять обороты, то увеличится мощность, а КМ не изменится и можно ошибиться в расчётах.
По поводу работы корректора при давлении 0,2 (для некоторых).
Это НАЧАЛО срабатывания, его тоже можно по разному настроить.
Для хорошего разгона
нужно так, чтобы при разгоне был небольшой дымок, тогда турбина быстрее набирает обороты и давление наддува соответственно.
И не нужно мудрить (мудить) с прямым корректором.

Из пройденого.
Два года назад привезли ТНВД 337-20.04 после ремонта в Н. Челнах с кошмарными регулировками по подачам и углам НП, стояли все пятаки одной толщины (там вообще как попало собирают). Ну я и отрегулировал на 360 лошадей.
На днях опять привезли этот ТНВД(потекло топливо через резиновые кольца). Спросил механика: откуда у лесников двигатель на 360 кобыл?
Он говорит: был  обычный самосвал, переделали на лесовоз, двигатель 320 лошадей  ( видимо взяли корпус ТНВД не с тем шильдиком). Объяснил ему что прошлый раз делал на 360 лошадей, спросил на сколько делать сейчас.
Механик сказал: делай на 320, может головки меньше будут "лететь", за 2 года 3 штуки новые купили.
Сделал максимальную цикловую 190 кубов против 200 прошлый раз.
В итоге, сегодня механик звонит: что крутануть чтобы было как прошлый раз, водиле не нравится, на всех горах на одну передачу ниже чем при прошлой регулировке.
« Последнее редактирование: 09 Август 2024, 20:34:35 от Сандер »

09 Август 2024, 21:32:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Благодарностей: 41
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
как у вас все просто то ,кулёк прилепили и +100 кобыл...и из трактора сразу космическая ракета корректора  не нужны работаем с одним номиналом ,корректором по наддуву наваливаем с низов что б чёрный дым турбину раскрутил,она ж с прозрачным совсем плохо крутится,какие ваши доказательства правоты?ибо утверждение выдвинутое без доказательств без них же может быть справедливо отвергнуто,если просто топлива поболе навалить время его сгорания увеличится ,со всеми втекающими такими как дымность ,потеря мощности и перерасход
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

10 Август 2024, 00:15:05
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Согласен, если топлива просто навалить, смысла не будет.
А если подумать? Турбиной или компрессором НАВАЛИТЬ для начала воздуха, затем его охладить для увеличения плотности,  а затем можно и топлива навалить!
Ты наверное не представляешь какой эфект будет если воздух наваливать не турбиной а компрессором!
Для непонятливых: турбину раскручивает не чёрнота (цвет) дыма, а  скорость газов(объём × на время), а это опять-таки зависит от того сколько сгорело топлива.

10 Август 2024, 07:28:29
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Благодарностей: 41
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 :facepalm:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70823
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14736
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2672
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10969
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4147
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa