0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2025, 21:27:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Для устранения осевого люфта грузов, отлично подходят шайбы из регулятора лстн, что стоят под малой пружиной

28 Май 2025, 21:59:28
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всем привет, насос вроде настроил, все устраивает, но гавкает в районе 400 оборотов по тахометру, то есть это 200 по тнвд валу, подскажите куда копать,может есть какие-то еще моменты проверки кроме номинала, м крут , разгон? 400на 400 наливает 30 кубиков. Вычитал еще регуляторная характеристика кто нибудь как она проверяется?
книга ..."ТНВД серии УТН": там имеется один из контрольных параметров работы регулятора на Х.Х....Да и регуляторная характеристика любого ТНВД -- прямо указывает на принцип работы регулятора на данном режиме...нужно лишь  уметь её  читать и применять ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Май 2025, 19:12:08
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что-то пинает ее именно на работающем тракторе
Давно это было. Мотор гавкал . Насос несколько раз катал на стенде. Собрал ещё один насос. а он гавкает. В итоге. моторист прошляпил распорную шайбу коленвала. Продольный люфт был около одного мм. Устранили и всё зашептало.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Май 2025, 20:38:50
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Что-то пинает ее именно на работающем тракторе
Давно это было. Мотор гавкал . Насос несколько раз катал на стенде. Собрал ещё один насос. а он гавкает. В итоге. моторист прошляпил распорную шайбу коленвала. Продольный люфт был около одного мм. Устранили и всё зашептало.

на старых версиях двс...на крышке-лючке  зажигания...в центре был регулировочный болт ...чтобы "рябчик" сильно не "пинался"...в дальнейшем этот элемент упразднили,а были случаи...когда "успокоение" оного--убирало проблему.
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 20:48:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Май 2025, 21:26:38
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Болтающаяся на оси паразитная шестерня ГРМ, как и болтающаяся сама ось в блоке, дают тот же эффект.
Поставил цель-иди вперёд!