0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2010, 21:28:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мужики помогите, не могу запустить двигло.
Предистория: купил W123, поехали с одним чудом пригнать машинy, я на транзите он за руль мерса (так как машина его была), завели с первого раза со стартера, он уехал вперёд я сзади километров через 10, мерин начал дымить (чёрный дым) и заглох, я подъехал было поздно движок перегрел масло пошло в систему охлаждения.
Делать не чего, снял голову поменял прокладку, всё поставил на место, метки как на форуме, 40 градусов до вмт, насос по лиске напротив метки. прокочал. с насоса подкачки всё течёт, плюнул, купил мтзешный. поставил качает как ураган. Заводить ноль эмоций.
Беру тросс гузель и вперёд. завёлся почти сразу. дым белый и обороты плохо набирает, потом опять заглох. постояли покачали , дёрг опять таже песня дым на весь район и обороты не держит. со стартера ноль эмоций. откручивал от форсунок трубки с тнвд солярка впрыскивается.
Помажите кто чем может.

16 Январь 2010, 22:00:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У этого двигателя УОВ - 26 град.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Январь 2010, 22:14:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо, я знаю но на форуме олдмерин написано именно такой порядок установки.

16 Январь 2010, 22:18:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На скольки градусах УП к/в начинается подача топлива?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Январь 2010, 22:20:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
не проверял

16 Январь 2010, 23:20:16
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А случайно не про какали насос, не перекрутили на 180 градусов?, бавает такое :)

17 Январь 2010, 00:30:26
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Если белый дым - позднее зажигание. Скорее всего, когда ставил насос, не зафиксировал вал( пробка сбоку под шестигранник на 6). Проверь растяжку цепи и ставь на слепой зуб градусов на 25-26 до ОТ и обязательно зафиксируй вал насоса колесным болтом можно.

17 Январь 2010, 11:00:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А случайно не про какали насос, не перекрутили на 180 градусов?, бавает такое :)

Он бы не завёлся воопче наверно, метка на насосе одна, но проверю.
Меня интересует метка на шкиве напротив  ОТ с другой стороны шкива для чего она?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2010, 15:40:22 от aleksey111 »

17 Январь 2010, 11:32:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
И ещё один вопрос на форуме говорят что при положении ВМТ кулачки распреда (1 цилиндр) должны смотреть вверх (образно говоря без 10 2) на D24 у меня было так а здесь получаеся ( без 5 3)

17 Январь 2010, 12:13:39
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И ещё один вопрос на форуме говорят что при положении ВМТ кулачки распреда (1 цилиндр) должны смотреть вверх (образно говоря без 10 2) на D24 у меня было так а здесь получаеся ( без 5 3)
Значит распредвал в "позднем". Возможно это и есть причина проблемы.

17 Январь 2010, 12:21:27
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Нашёл ответ на вопрос о распредвале всё правильно, в этой серии двигателей угол распредвала смещён.
что может быть ещё
« Последнее редактирование: 17 Январь 2010, 15:37:17 от aleksey111 »