0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2010, 11:23:48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Топливный фильтр начало "прихватывать" на морозе, двигавтель начал терять мощность. На всех режимах больше 1800 оборотов не раскручивался. При подкачке "лягушкой" ситуация улучшалась, но не надолго: километров через 10 опять тоже самое. Таким макаром прошёл около 500 километров, порожний, но в горку машинка ощутимо задыхалась. Сколь это плохо для ТНВД с практической точки зрения?
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 13:34:29
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Как выяснилось, для VP-44 такой трабл чреват выходом из строя транзистора. Ну а для VE, думаю ничего страшного нет, если ТНВД внутри чистый.

25 Январь 2010, 13:40:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Как выяснилось, для VP-44 такой трабл чреват выходом из строя транзистора. Ну а для VE, думаю ничего страшного нет, если ТНВД внутри чистый.
Главное, чтоб не по части механики :) Мороз не отпускает, ресурс топливного фильтра - 2000 км :o
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 14:39:12
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Если прихватывает фильтр может попробовать поставить на него бандажный номаконовский подогреватель? Дешево и сердито.

25 Январь 2010, 14:46:03
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если прихватывает фильтр может попробовать поставить на него бандажный номаконовский подогреватель? Дешево и сердито.
Стоит, раньше помогал здорово, а сейчас, видать, фильтр внулину забило. К тому же у меня фильтра на улице стоят, машина там же, а под утро -25...-27...-30 стало уже доброй традицией :o Не хватает мощности подогрева. Вот думаю проточный до фильтра поставить...
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 23:02:14
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Если прихватывает фильтр может попробовать поставить на него бандажный номаконовский подогреватель? Дешево и сердито.
Стоит, раньше помогал здорово, а сейчас, видать, фильтр внулину забило. К тому же у меня фильтра на улице стоят, машина там же, а под утро -25...-27...-30 стало уже доброй традицией :o Не хватает мощности подогрева. Вот думаю проточный до фильтра поставить...
Пожалуй так. Главное получается запуститься и чтобы двиг работал хотя бы на ХХ, а дальше включать подогреватели, имхо.

25 Январь 2010, 23:04:29
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если прихватывает фильтр может попробовать поставить на него бандажный номаконовский подогреватель? Дешево и сердито.
Стоит, раньше помогал здорово, а сейчас, видать, фильтр внулину забило. К тому же у меня фильтра на улице стоят, машина там же, а под утро -25...-27...-30 стало уже доброй традицией :o Не хватает мощности подогрева. Вот думаю проточный до фильтра поставить...
Пожалуй так. Главное получается запуститься и чтобы двиг работал хотя бы на ХХ, а дальше включать подогреватели, имхо.
Так и езжу. Помогает слабо - 2000 об. (на 5-й 65 км/ч) - как привязанный.
Шершавых дорог!

27 Январь 2010, 22:25:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0

Если прихватывает фильтр может попробовать поставить на него бандажный номаконовский подогреватель? Дешево и сердито.
[/quote]
Стоит, раньше помогал здорово, а сейчас, видать, фильтр внулину забило. К тому же у меня фильтра на улице стоят, машина там же, а под утро -25...-27...-30 стало уже доброй традицией :o Не хватает мощности подогрева. Вот думаю проточный до фильтра поставить...
[/quote]
Пожалуй так. Главное получается запуститься и чтобы двиг работал хотя бы на ХХ, а дальше включать подогреватели, имхо.
[/quote]
Так и езжу. Помогает слабо - 2000 об. (на 5-й 65 км/ч) - как привязанный.
[/quote


Может не фильтр,может заборник забитый



27 Январь 2010, 22:36:08
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420

Может не фильтр,может заборник забитый

Может и заборник. До выходных дотяну - буду разбираться. Вообще у меня было раз, что сеточка в лейке запарафинилась. На вид чистая, а соляра ни в какую не проходит, пока бензином не промыл. Вот думаю, что с заборником делать ??? Боюсь, будка помешает вытащить его из бака. Может, в обратном направлении под давлением небольшим количеством бензина продуть ???
Шершавых дорог!

27 Январь 2010, 23:59:57
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Не обязательно бензином, можно просто воздухом и все станет ясно; но тут лучше с помощником один дует-качает, второй наблюдает за сеткой.

28 Январь 2010, 07:51:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Не обязательно бензином, можно просто воздухом и все станет ясно; но тут лучше с помощником один дует-качает, второй наблюдает за сеткой.
А как за ней понаблюдаешь? Она в баке. Я ж говорю - заборник вытащить - проблема. К тому же лейку продувал и ртом, и компрессором. Воздух свободно идёт, а соляра не проходит ;D
Шершавых дорог!

28 Январь 2010, 11:36:15
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
А если снять датчик указателя топлива и смотреть в этот очкур? Есть такая возможность?

28 Январь 2010, 11:51:44
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А если снять датчик указателя топлива и смотреть в этот очкур? Есть такая возможность?

Пробовать надо, и соляру с бака сливать :-\
Шершавых дорог!

28 Январь 2010, 12:04:40
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Сливать необязательно, датчик сверху, я так делал на Лэнд Круизере.

28 Январь 2010, 12:12:00
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Сливать необязательно, датчик сверху, я так делал на Лэнд Круизере.
Датчик-то сверху, только через соляру заборник не разглядишь.
Шершавых дорог!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26468
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12311
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13257
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7931
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер