0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2010, 00:50:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Люди добрые помогите! Мерс вито не заводится со стартера, с толкача хватает и 5 метров.При прокрутке стартером видно что топливо не идет к насосу.Подкачивающий насос сняли- видимых повреждений нет. Как можно его проверить?Какое напряжение должно быть на клапане отсечки топлива(у меня-5.7 В) Может быть ещё какие-нибудь причины есть? Помогите пожалуйста ,а то кучу денег отдал за ремонты ,а толку нет.Спасибо

27 Январь 2010, 00:59:02
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
померяй при прокрутке, какое напряжение на клапане, может садится стартером и не хватает отрыть клапан

27 Январь 2010, 01:15:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Я это понимаю но какое напряжение должно быть  у меня без прокрутки стратером 5,7В

27 Январь 2010, 11:51:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Если авто 12 в ,то и электро оборудование должно быть, 12 вольт,(это предположение, а не истина) :-[ а вобще, когда питание на клапан идёт.
1. попробуй снять с него клемму , и попробуй несколько раз его законтачить, клапан если напряжение нормальное должен щёлкать.
2.замерь напряжение во время старта,
3. попробуй на прямую подать напряжение  от акб на клапан.(Опасно: если клапан 6 вольтовый, он сгореть может,)
надо смотреть откуда питание к нему идёт .

"При прокрутке стартером видно что топливо не идет к насосу" - как определил, до куда идёт, и где перекрывается?

4. ещё один вариант, это снять клапан, удалить из него запорную иглу и пружинку, а корпус клапана, ввернуть на место, прокачать топливо, подкачкой со снятым корпусом клапана,удалить воздух, заводить, и быть готовым глушить двигатель передачей.
Отпишись как сделаешь
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 12:01:03 от Sfera310 »

27 Январь 2010, 22:19:40
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 55
    • Великий Новгород
ещё один вариант, это снять клапан, удалить из него запорную иглу и пружинку, а корпус клапана, ввернуть на место, прокачать топливо, подкачкой со снятым корпусом клапана,удалить воздух, заводить, и быть готовым глушить двигатель передачей.
100 процентно исключает неисправность клапана или электрики.
А напряжения д б 12 вольт. Если речь идет о тнвд типа VE
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Январь 2010, 09:59:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Пропал  okv ...
наверно завёлся и уехал  ;D

29 Январь 2010, 21:26:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, и забыл нам марку двигателя оставить. :)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Январь 2010, 23:08:26
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Простите ребята за долгое молчание ездил в командировку.Попробую ответить сразу на все вопросы. Авто:мерседес вито двиг-611980  2,2 CDI.Клапан отсечки топлива как оказалось -совершенно не причем. Зависает какой то клапан в ТНВД и солярка после подкачивающего насоса не подается в ТНВД.Сняли почистили,заработало.Но ненадолго.Снова начинается такая же ерунда.

01 Февраль 2010, 20:26:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Подскажите чего с насосом сделали (у меня пожохая проблема) какой клапан почистили, а то я уже не знаю че и делать.

01 Февраль 2010, 20:44:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
К сожалению точно сказать не могу какой клапан.Но судя по разговорам стоит где-то на входе ТНВД и открывается под давлением подкачивающего насоса. А вчера была такая проблема: ехал домой, машина заглохла ,загорелось EDS ,вышел посмотреть -пустая трубка от бака до фильтра. Продул, прокачал, машина завелась и все хорошо.Через  какое то время снова такая же беда.Похоже еще и трубка забита .Завтра буду проверять. Отпишусь.

01 Февраль 2010, 23:09:54
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На лобовине мотора, рядом с насосом высокого давления, стоит шестерёнчатый насос низкого давления. Обычно он так и помирает. На одном "Вито" встретил встроеный в систему, до ТНВД, электронасос от ГАЗ(Волга). Устанолен был по причине выхода из строя шестерёнчатого насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2010, 20:59:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо за совет .Я тоже грешил на подкачивающий насос,хотя снимал его и визуально ничего криминального не заметил. Электронасос от Волги ставил, но особого толка не было, поэтому и отказался от него.(видимо не давал редукционный клапан).

02 Февраль 2010, 21:41:58
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На насосах CP1 для "МЕРСЕДЕС" иногда ставился отключающий элемент. Он разгружает впускной клапан на одной из секций ТНВД, понижая давление в магистрали. На одном из ТНВД встретился с таким дефектом: шток элемента слишком далеко выходил и выдавил пружинный стопор клапана. Машина колбасилась на оборотах выше 3000 и больше 3500 не развивала. Заменил клапан - всё встало на свои места.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2010, 22:06:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
C этим вроде бы все в порядке . Проблема в том ,что топливо ну очень уж лениво идет из бака в фильтр,а обратка в бак после фильтра ПУСТАЯ!(имеется в виду после термоклапана)Фильтра уже не единожды менял и все тоже самое.

08 Февраль 2010, 17:37:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Поменял подкачивающий насос ,стало получше ,но все равно не то.Продули все трубки ,нигде нечего не забито ,а топливо засасывает плохо.Через обратку тоже мало бежит. Да и ещё расход около 12 литров. Подскажите что еще может быть!!!!!!Пожалуйста.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 19484
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6383
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16940
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8641
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3813
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер