0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2010, 23:45:45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Сегодня залил 30 литров мутной (как молоко) саляры в бак, в баке было 40 литров зимней, чё теперь мне ожидать?

28 Январь 2010, 23:47:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремонта топливной, если не сольёшь всю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2010, 23:53:14
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Мне сказали, что только фильтра забьёт. Это мутная саляра евро, у неё температура помутнения -16градусов, а у нас сейчас -30

28 Январь 2010, 23:57:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бред сивой кобылы! Можешь поэксперементировать. На заправке хапнул или с бака у кого???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Январь 2010, 00:02:23
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Просто перепало на халяву. Или слить да подождать тёплого времени года, а потом залить?

29 Январь 2010, 22:00:50
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сливать!!! В канаву или печь!!! Никаких экспериментов!!!  Вот оно, сладкое слово ХАЛЯВА. Только посчитайте, перед такой заправкой, во сколько обойдётся ремонт топливной аппаратуры. Если топливо окажется косячным. Чего то никак не вяжется 600-700 рублей и около 10 000 руб при отечественном авто и до 120 000 при импортном.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2010, 22:50:23
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Сегодня слил саляру с бака и офигел, она черного цвета как будто перемещана с отработкой. Что такое может быть, может как то моторное масло попадает в саляру. У меня масляная система  двигла и ТНВД  общая.

01 Февраль 2010, 14:36:52
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элементарно - задир юбки плунжера - масло в соляре.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2010, 22:05:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
 может просто бак грязный, я когда  летнюю саляру зимой сливал, заодно и промыл, муть и чернота, ща  дно в баке видно когда полный. чистота ляпота.

05 Февраль 2010, 21:21:36
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Элементарно - задир юбки плунжера - масло в соляре.
А из-за чего юбку плунжера задрать могло?
Шершавых дорог!

06 Февраль 2010, 17:38:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не совсем корректно выразился. На штоке плунжера имеется кольцевая проточка, в неё при работе попадает масло. Масло работает как уплотнитель. Если задерёт часть плунжера от этой проточки до отсечной кромки плунжера - получайте, размешивание топлива с моторным маслом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2010, 19:45:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Саня, тут немного не соглашусь с тобой - задиры получаются в основном сверху, где толиво , а чтобы продрало до низу надо хорошо постараться, и в таких случаях скорее заклинит плунжер или соляра в масло пойдет, давление ее то намного выше чем масла в корпусе ТНВД.
Стоит сейчас полторашка д/т слитая из Валдая, ТНВД делали недавно - задиров просто нет. А на Воронеж и назад и топливо в баке цвета мазуты, я подозреваю просто соляра эта не выдерживает температуры и темнеет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Апрель 2010, 05:06:22
#12
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Шли трое по дороге, на пути бутылка полная стоит. И стакан в кармане случайно.
Выпил первый, брык с копыт, не дышит.
Второй то же.
Третий налил, заорал: "Помогите!!!" и то же ;D
Волноваться главное не надо. Помните! Даже самый сложный ремонт иногда стоит дешевле нового авто

09 Апрель 2010, 06:14:30
#13
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
не все  - ЕВРО, что так называют! как-то искала ЕВРО - его выпуск освоили несколько крупных заводиков по стране - ну штук 10, может.... так что спрашивайте на АЗС производителя и паспорт качества. а то они любят обзывать все ЕВРО-3,ЕВРО-4........ смешно просто!
всем счастья и любви, господа!

06 Сентябрь 2012, 21:34:01
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Знакомый недавно залил на *НК соляры в свой Shanqi. После ремонта инжекторов прошла всего неделя...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Случайно залил 95-й Outlander XL 2.0 Di-D

Автор Lex626Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2166
Последний ответ 23 Март 2013, 11:57:52
от Алексей1832