0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2010, 18:04:02
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
belavik  да со старым фильтром нет возможности лишний фольтр убивать

30 Январь 2010, 19:46:36
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
У дизелей черное масло-норма.Где-то читал,что это из-за присадок.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

11 Февраль 2010, 11:42:53
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Хм, а вот тут заметил такое:
если к глушителю подставить дощечку, то через минуту она становится покрытой сажой, но выхлоп нормальный, не коптит...
Это норма?

11 Февраль 2010, 11:44:51
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Хм, а вот тут заметил такое:
если к глушителю подставить дощечку, то через минуту она становится покрытой сажой, но выхлоп нормальный, не коптит...
Это норма?
Сажу из выхлопной системы выгоняет. Ничего страшного в этом нет ;)
Шершавых дорог!

28 Февраль 2010, 15:33:10
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Мужики,а вот вопрос?На моей машине,форд Р 2006 г,официалы сначала говорили,что замена через 10 тыков,сщас прозвучало , что через 5 тыков. На пикапфоруме разброс идет от 5 до 20 и до 40!Короче кто, что?Сам менял через 10 тыщей. В настоящее время промчался уже больше 15 тыков , нет возможности поменять. А умные дяди в фирмах пишут,что моторные синтетические масла ходют аж до 70 тыщей. Я конечно не собираюсь до 70 гонять. Вспоминаю советские холхозные времена,там вооще масла кажись не меняли,а тока доливали. Так вот хотелось бы услышать мнения из вашего богатого опыта.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

28 Февраль 2010, 20:10:57
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Скорее всего масло определенной фирмы расчитано под определенное топливо, нагрузки на двигатель, пробег, год выпуска. Если топливо высокого качества, а двигатель практически новый, следовательно и меньше продуктов сгорания попадает в картер, меньше присадок в масле расходуется, масло медленнее "стареет", увеличивается пробег от замены до замены. А если древний двигатель, печное топливо, то тут наврядли супер масло выдержит заявленный пробег. Ну и ещё не забываем про рекламный трюк продавцов масла. :)

01 Март 2010, 16:42:00
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Мужики,а вот вопрос?На моей машине,форд Р 2006 г,официалы сначала говорили,что замена через 10 тыков,сщас прозвучало , что через 5 тыков. На пикапфоруме разброс идет от 5 до 20 и до 40!Короче кто, что?Сам менял через 10 тыщей. В настоящее время промчался уже больше 15 тыков , нет возможности поменять. А умные дяди в фирмах пишут,что моторные синтетические масла ходют аж до 70 тыщей. Я конечно не собираюсь до 70 гонять. Вспоминаю советские холхозные времена,там вооще масла кажись не меняли,а тока доливали. Так вот хотелось бы услышать мнения из вашего богатого опыта.


Те дяди которые "пишут" имеют в виду некоторые современные грузовики в которых заливают по 25-30 литров и на насосе стоит сепаратор который скидывает мусор в спец отстойник

03 Март 2010, 12:26:28
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
к моему мерсу 210 в инструкции написано :  масло менять в двигателе через 15т.км ! НО если серы в саляре более 0,5 %, то замена масла через 7,5т.км !  Опять же НО: это относится к мотору 602982, 1996 года выпуска ! с тех пор было много разработано новых технологий и ради экологии ресурс замены увеличен, но это у всех индивидуально !
саляра Лукойл имеет серы менее 0,5 % !
« Последнее редактирование: 03 Март 2010, 12:28:48 от creg77 »

25 Март 2010, 22:50:27
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Скорее всего масло определенной фирмы расчитано под определенное топливо, нагрузки на двигатель, пробег, год выпуска. Если топливо высокого качества, а двигатель практически новый, следовательно и меньше продуктов сгорания попадает в картер, меньше присадок в масле расходуется, масло медленнее "стареет", увеличивается пробег от замены до замены. А если древний двигатель, печное топливо, то тут наврядли супер масло выдержит заявленный пробег. Ну и ещё не забываем про рекламный трюк продавцов масла. :)

нифига!
машина прошла меньеш 30тыщ - в экстримах не была, мотор ИВЕКО F1A - масло чернеет после замены сразу ( проверяю уровень регулярно )
слышал мнение, что экономия на топливе ( по сравнению с бензиком) перекрывается более частой заменой масла, но у меня в камасутре к машине первая замена масла через 20тыщ, но меняли на ТО-0 через 2.5 тыщи, дальше через 10тыщ, хотя первые 2,5 отъездил не на таком уж прям сильно чёрном масле. читал сообщение от спеца с завода, что при сборке туда заливают минералку (для обкатки), вот она-то так не чернеет
чтоб не строить дороги - русские придумали УАЗ

09 Апрель 2010, 04:57:56
#24
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Изменение цвета масла не влияет на его эксплуатационные свойства. Данное правило указано в различной литературе и подтверждено практикой. Я работал с японскими кранами на ТО, отработка проходила обязательно лабораторию. Если откинуть приколы, когда вроде взрослые дяди в нее, то стружки, то гаек подкидывали, маслу ставли отл.
Но если есть сомнения, лучше слить грамм 100 и отнести в лабараторию, и гадать не нужно. Слить просто, однако пробку после маленького слива проблемно закрутить - в рукава льется ;D ;D ;D

09 Апрель 2010, 06:26:34
#25
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
"саляра Лукойл имеет серы менее 0,5 % !"

менее 0,5 % серы обязана иметь всякая "соляра", у нас выпускаемая.......... это наивысший показатель по ГОСТ 305-82 (для летнего ДТ, вида II)
всем счастья и любви, господа!

06 Май 2010, 22:13:19
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Здарова всем! Народ кто слышал о масле для дизилей фирмы Comma вроде фирма Великобританская, судя по этикетке на канистре, мне один знакомый дизелист посоветовал говорит проверил уже не на одной машине все владельцы довольны, так как фирма не столь распостраненная и ее не подделывают, да и само масло по качеству хорошее. Вот и задумался, сам лью ZIC полусинтетику пока машина после полной капиталки фольцваген гольф 2, но как только прикатаю думаю перейти на другое масло, кто что может посоветовать.     

06 Май 2010, 23:32:52
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В обучающей программе MAN - интервал для моделей TG-A указан пробег 100 тыс. км. до смены масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2010, 07:16:07
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Здарова всем! Народ кто слышал о масле для дизилей фирмы Comma вроде фирма Великобританская, судя по этикетке на канистре, мне один знакомый дизелист посоветовал говорит проверил уже не на одной машине все владельцы довольны, так как фирма не столь распостраненная и ее не подделывают, да и само масло по качеству хорошее. Вот и задумался, сам лью ZIC полусинтетику пока машина после полной капиталки фольцваген гольф 2, но как только прикатаю думаю перейти на другое масло, кто что может посоветовать.     
Я лью масло Cоmmа 15W-40 в дизель, моет двигатель хорошо, проблем нету, ползуюсь узе 4 года
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Май 2010, 09:05:49
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Но если есть сомнения, лучше слить грамм 100 и отнести в лабараторию, и гадать не нужно. Слить просто, однако пробку после маленького слива проблемно закрутить - в рукава льется ;D ;D ;D
Можно шприцем через маслощуп отсосать. Только с лабораторией проблемы.
Шершавых дорог!